А они, эти ребята, не делятся информацией?
Делятся, но речь была о других моделях. Т.е. нужна шина, прошивка и т.п. подходящее к конкретной модификации ЭБУ.
Я предположил, что это информация известна и ее осталось поднять на поверхность. Например в тоете ауирис и соролла с первыми "роботами" решали проблему с обновлением ЭБУ коробки и т.п. Алгоритмы лучше, переключение другое и т.п.
Рекомендовали в любом случае делать обновления т.к. это значительно улучшает характеристики машины по впрыску, ХХ, переключениям коробки и всех этих взаимосвязях.
Сравнивая два одинаковых джаза - разница существенна. Тот который лучше ездит всегда обслуживался в хонде, даже после гарантии и может ему по программе или по регламенту обновляли прошивку Электронного Блока Управления?
Вот минимальные две разницы на одинаковых машинах:
1. Один Джаз при прогреве на повышенных оборотах при переключении на D не меняет оборотов. Другой такой-же джаз опускает в 2 раза.
2. Компьютер постоянно меняет показания расхода в реальном времени, а другой джаз с увеличением пробега делает это намного медленнее и реже.
3 Режим 7 спед работает до отсечки, на другом джазе в половину.
Пробег, год и комплектация спорт, все одинаковое. Разные сборки - Япония (быстрый) Бельгия второй Джаз.
Могут так отличаться две машины, если у Белгийского есть редкие поддергивания, а Японскому решили эту проблему чисткой катушек но при этом очень давно не менялись свечи?