НА ходу падают обороты,глохнет и не заводится

Joey

Гость
Регистрация
20 Авг 2015
Сообщения
7
Возраст
32
Адрес
г. Хабаровск
Ребята нужна помощь, Хонда фит 2003 1,5 при движении могут начаться захлебывания двигателя, жмешь газ а он обороты не повышает и дергается, и постепенно машина начинает останавливаться и глохнет, и заводится с 3-4-5 и может больше раза, т.е стартер крутит а не заводится. Очень часто это в жаркую погоду. И еще глохнет на малых оборотах(до 1000) Что сделано чтобы решить проблему: катушки,свечи,топливный фильтр,почищена топливная, клапан холостого хода,заменен датчик ELD,
Ошибка выскакивает связанная с датчиком EGR, отключал его помогает не надолго.
Я грешу все таки на топливный насос и на замену EGR....
Но все таки жду совета более опытных и знающих людей. Заранее спасибо
 

RMV

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
241
Адрес
Предместии Московии
Сам же на свой вопрос и ответил.
Раз выскакивает ошибка егр и дискотека ближе к холостым оборотам,то копай в эту сторону.
Бензонасос не стоит трогать,как раз его основные траблы на высоких оборотах,когда он не способен обеспечивать нужное давление в системе для стабильной подачи топлива.
 

Joey

Гость
Регистрация
20 Авг 2015
Сообщения
7
Возраст
32
Адрес
г. Хабаровск
Сам же на свой вопрос и ответил.
Раз выскакивает ошибка егр и дискотека ближе к холостым оборотам,то копай в эту сторону.
Бензонасос не стоит трогать,как раз его основные траблы на высоких оборотах,когда он не способен обеспечивать нужное давление в системе для стабильной подачи топлива.

а если стоишь на светофоре и обороты опускаются где то до 300-400 об, это нормально?и еще вопрос это как регулируется, допустим настроить дроссельную заслонку или клапан холостого хода чтобы он всегда держал обороты около 900-1000 об\мин. Я не особо спец, поэтому вопрос может показаться глупым
 

RMV

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
241
Адрес
Предместии Московии
Вопрос не глупый,вполне адекватный
Если обороты хх дают просадку на 300-400 это однозначно не правильно,такого быть не должно,видимо проблема кроется в дроссельном узле,точнее в его чистке,по крайней мере для начала.
Обороты хх самому не выставить,за это отвечают исправные датчики и компьютер и на память держатся в районе 750-800 обр/мин
 

Обычное

Гость
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
3
Возраст
39
Адрес
Екб
Если едешь и все хорошо,как только тормозишь,падают обороты и глохнет.Это "катушки" у меня один в один машина и проблемы.(были) сними катушки,посмотри если есть белый налет,катушка-умерла и её просто пробивает. Датчик Егр(ошибка) потому что провод идёт и на катушку и на провод.....этот датчик ерунда....Смотри катушки. А лучше кинь фотки сюда.
 

RMV

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
241
Адрес
Предместии Московии
Если все в один один признаки,то это не значит,что и у автора та же проблема,все относительно,но проверять однозначно стоит все
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
...Если обороты хх дают просадку на 300-400 это однозначно не правильно,такого быть не должно,видимо проблема кроется в дроссельном узле,точнее в его чистке,по крайней мере для начала.
Обороты хх самому не выставить,за это отвечают исправные датчики и компьютер и на память держатся в районе 750-800 обр/мин
Нет. У меня часто обороты ХХ (по тахометру) ниже 500. На светофорах или накатом (у меня ручка), при этом никаких пропусков и вибраций - движок работает равномерно и стабильно. При повышении накрузки на ХХ (например, включается компрессор) обороты ХХ поднимаются.
ЕГР, имхо влияет на стабильность оборотов, но не до такой степени чтобы глохла и не заводилась. Что то здесь явно не то, с зажиганием или подачей топлива( как в сторону его нехватки, так и перебора)... .
 

Обычное

Гость
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
3
Возраст
39
Адрес
Екб
фит вообще простая машина,там проблем как в лего,снять самому все легко и посмотреть тоже. Снял,дроссель,датчик егр,катушки....методом тыка в конце концов. Удачи всеравно
 

Joey

Гость
Регистрация
20 Авг 2015
Сообщения
7
Возраст
32
Адрес
г. Хабаровск
Ребята, спасибо всем за советы. Пока нахожусь в другом городе ремонтом не когда заниматься. Но машина на ходу... наблюдения такие: Заглохла один раз, опять когда стоял в очереди на заправку стояла на Р, ведет себя не очень хорошо когда стоишь, на светофоре - дергается.сильная вибрация, обороты могут держаться то 700-800 то упасть до 400, и опять обратно, и при трогании со светофора, очень тяжко набирает скорость от 0-40км, обороты растут нормально а скорость нет,как будто кто то держит за зад.... По поводу катушек и свечей они менялись на новые в конце июля этого года. Также горит Ошибка,считал ее, ошибка открытия клапана ЕГР, отключил его все нормально.... И если честно, снять то можно легко но я боюсь что полезу и доломаю....)))\
 

Обычное

Гость
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
3
Возраст
39
Адрес
Екб
езди без датчика ничего страшного не будет,еще когда машина тупит и пинается,решается заменой масло в вариаторе,по цвету оно не меняется,но свойства его как то влияют.Это не твоя причина,но так на будующее
 

Joey

Гость
Регистрация
20 Авг 2015
Сообщения
7
Возраст
32
Адрес
г. Хабаровск
а вот как, я думал оно как и моторное меняет цвет.... теперь буду зна
 

Joey

Гость
Регистрация
20 Авг 2015
Сообщения
7
Возраст
32
Адрес
г. Хабаровск
Еще заметил, когда последний раз заглох, уровень бензина был очень маленький, вот вот должна загореться лампочка.... может ли это связанно быть с топливным насосом?
 

Joey

Гость
Регистрация
20 Авг 2015
Сообщения
7
Возраст
32
Адрес
г. Хабаровск
:) я еще повспоминал, что все эти проблемы, глохнет и не заводится, не тянет со светофора, начинались в жару или когда машина знатно горячая....
 

RMV

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
241
Адрес
Предместии Московии
:) я еще повспоминал, что все эти проблемы, глохнет и не заводится, не тянет со светофора, начинались в жару или когда машина знатно горячая....
Т.е когда включен вентиль охлаждения или нет?
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
Joey, проверь ремень генератора, а лучше замени. Как признак - просадка напруги при включении муфты компрессора, например (видно по свету). У меня в этот момент проскальзывал старый ремень, хотя натяжка была в норме. Что интересно, после замены вылечилось и это и динамика стала как на новом авто. Раньше были провалы при нагрузке, которые не лечились ни свечами, ни чистокой плиты и клапана ЕГР, ни регулировкой клапанов.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу