Помогите разобраться с ошибками и вибрацией

dima607

Гость
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
4
Адрес
москва
Всем добрый вечер!
На форуме давно зарегистрирован, многие темы читал, но писать не приходилось...
Имеем Honda Jazz 1, 2006г.в, L13A1/1,4 , CVT , 140 тыс. пробега.
За последнее время (120 тыс.пробега) кроме колодок-Nissin, дисков-Brembo, свечей-Denso, масла (двигатель-Mobil 0w30 и вариатор-hmmf) и лампочек ничего не менялось и не делалось.
Инжектор, форсунки, дроссель, стартовый пакет, катушки - не чистились еще (скоро наверно планирую)

Есть 4 проблемы:
1. ЧЕК: С прошлой неделе - загорелся Чек, и начал мигать знак D вариатора, как машину заглушу - индикатор D и его мигания гаснут.
Проверили катушки заднего ряда - на одной очень сильный пробой - заменили ее на новую.
Один день отъездил без проблем, потом проехал 500 метров по мелким кочкам и история повторилась, снова Чек и мигает D.
ошибку Чек считали - 70 02 Автоматическая трансмиссия. мигающий вариатор - поймать не удалось((
Ошибки сбросили, сейчас 2 дня ошибок не появляется.
С чего начать поиски, что могло начать накрываться? Что за ошибка, кто то сталкивался?
сейчас 3 дня без ошибок.

2. Вибрации: достаточно давно есть вибрации по месту переднего пассажира при трогание с места, сейчас еще и в руль отдает, до этого значения не придавал, но сейчас хотелось разобраться со всеми сложностями разом.
Мотор на холостых работает так же с небольшой вибрацией.
После замены катушки обратил внимание, сейчас при 1200 об/мин при движении - машины рычит сильнее чем раньше (сказал бы даже "подрыгивает"), расход в норме 6,6-7,2 л/100км , дальше на других скоростях набор скорости и динамика в целом нормальная.
Вариатор по прямой сам едет, в горку только с газом.

3. ABS:
ТО загорается то гаснет ошибка АБС - удалось считать все разом:
один раз работал как сумасшедший, скрипел стучал, мигал... сейчас просто то включается и то отключается в дороге прям.
датчики: 12-1, 13-1, 14-1, 16-1, 18-1
батарея, модуль абс: 61-1, 81-1

4. Жгут проводов:
Недавно заметили, что корпус воздушного фильтра просел на бочонках и протер защитную обмотку жгута проводов (между двигателем и под воздушным фильтром) до голых проводов.
Бочонки перевернули, сейчас не касается, скоро установлю новые, но какие из за этого могут последствия, что посоветуете делать?

5. Что посоветуете в ближайшее время сделать, есть 120 тыс ничего не делалось? К чему присмотреться?

6. Кто может помочь правильно откалибровать вариатор? Готов в мск в любую точку подъехать))

И самое главное! Да, да прекрасную половину человечества - с праздником!!!
 
Последнее редактирование:

artbas

Участник
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
118
Адрес
Москва, Рязань, Раменское, Жуковский
загорелся Чек, и начал мигать знак D вариатора
Писал я о подобном недавно в тему Проблемы с вариатором, пропадает масло
Джаз внезапно начало колбасить, обороты шли вверх, но при этом он тормозил и не ехал, загорелся чек. Уровень масла в варике было минимум даже на горячий, а при включении D на тормозе, масло вообще до щупа не доставало. После сбрасывания ошибок и пробной езды тоже включился аварийный режим вариатора с миганием D.
Пробег 119 500 и ранее обслуживался в АвтоКайфе, которые о замене масла судят по капле на щупе.

Слили масло, а оно всё чёрное как нефть. Стружки нет. Залил новое и варик ожил.
Вся эта замена планировалась на 120 000 км. И через неделю у Жеки (Без Волос 128) поменяли масло еще раз, которые еще давно было заказано.

ТО загорается то гаснет ошибка АБС - удалось считать все разом:
один раз работал как сумасшедший, скрипел стучал, мигал... сейчас просто то включается и то отключается в дороге прям.
Один в один такая же тема. Началась за пару дней до приключений с вариком.

Выезжая с заправки через заснеженную обочину, пришлось слегка по-буксовать. Через 100 метров загорелись на приборке ABS с ручником.
Мигали при движении - то горят, то не горят и с разным интервалом.
Ошибки от 31-01 до 38-01 (отказ клапанов). Причиной был окислившейся плюсовой контакт на блоке ABS. Поэтому и проседает напряжение и появляются ошибки.

Ну а раз у вас там провода голые в жгуте, то всё из-за них.
 

dima607

Гость
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
4
Адрес
москва
Масло в коробке менял 5 тыс.км назад, было темно желтое, залил до уровня 3,6л. Пробка была с небольшим черным налетом металлическим.
В том то и дело что вариатор едет и его не колбасит, а только вибрации при троганье и при стоячей машине на Р.
Ошибка тоже появлялась 2 раза только после проезда 500м по мелким частым кочкам - наледь, после сильного снега.

Про абс - ошибки у вас другие, тоже грешу на жгут, кто сталкивался с его ремонтом? Заменой? Есть может отдельный номерок, что бы разом его поменять? (Нужен именно верхний жгут проводов, который сразу под воздушным фильтром)
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
верхний жгут проводов-это жгут электропроводки двигателя целиком. цена вас не обрадует-до кризиса стоил порядка 15 т.руб. смысла менять не вижу.
у меня на джазе перетирало 5 проводов по фильтром-просто их отремонтировал.
кстати у меня тоже была вибрация при трогании и судорожное торможение двигателем в пробках. но у меня была МКПП. Да и машина на тот момент была не моя-я её позже купил. Сцепление тогда меняли, то диск, потом корзину. не помогало.
ремонт жгута электропроводки помогло, но не полностью. Позднее, после покупки этого Джаза стал разбираться с причиной вибрации при трогании и оказалось, что в ЭБУ выгорел ключ, отвечающий за работу передней катушки. ключ находился в микросхеме (мозги были БОШ).
в итоге поменяли мозги на б/у.
в районе ВДНХ могу помочь с ремонтом и диагностикой. телефон в подписи.
Повреждения жгут двигателя никак не может вызвать ошибки по АБС. Скорее всего неконтакт в блоке абс. Бывает там гниет.
dima607, правильный цвет жидкости варика-красный до малинового. Никакого желтого.
 
Последнее редактирование:

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
Масло в коробке менял 5 тыс.км назад, было темно желтое, залил до уровня 3,6л. Пробка была с небольшим черным налетом металлическим.
В том то и дело что вариатор едет и его не колбасит, а только вибрации при троганье и при стоячей машине на Р.
Ошибка тоже появлялась 2 раза только после проезда 500м по мелким частым кочкам - наледь, после сильного снега.

Про абс - ошибки у вас другие, тоже грешу на жгут, кто сталкивался с его ремонтом? Заменой? Есть может отдельный номерок, что бы разом его поменять? (Нужен именно верхний жгут проводов, который сразу под воздушным фильтром)
Он один
 

dima607

Гость
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
4
Адрес
москва
alexpan спасибо, цвет думаю еще раз посмотрим, специально цвет на цвет не засматривался при замене.
про мозги - сам лезть не буду.
про катушки хотел спросить имеет смысл их снять почистить в ультразвуковой ванне? или лучше механическая чистка руками? У если покупать не оригинал, то какие посоветуете взять?
и имеет ли смысл чистить форсунки инжектора ультразвуком, или обычная промывка просто?
 
Последнее редактирование:

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Катушки или пробитые-и тогда их лишь менять. И лучше менять на оригинал б/у. Ибо неоригинал-это все лотерея. Иной раз Китайские катушки по кускам достаёшь из сваечного колодца-разваливаются и застревают там. Опыт установки неоригиала неутешительный-выходят из строя одна за одной с интервалом 2-3 месяца, хорошо если не развалятся при замене.
Чистить катушки в ультразвуковой ванне ещё не приходилось. Достаточно было зубной щёткой и маленькой отвёрткой удалить крупные окислы. Если кончик пластиковый разваливается-обычно и следы пробоя находишь.
Форсунки: имеет смысл проверить распыл и производительность. Если с этим все нормально, то и чистить незачем.
Если что-есть рампа в сборе запасная.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу