SergioTachinii
Участник
Я в шоке при включении ближнего света одновременно загорается дальний - жесть .
Там общее - реле фар,включается когда положение подрулевого - ближний. Дело,видимо в самом подрулевом переключателе.Вот лажа-то а переключателю похоже кирдык, на себя немного наклоняешь дальний гаснет, отпускаешь загорается. Вот думаю реле дальнего отключить хотя-бы, только где он зараза.
Там единый разьем, разорвать эту цепь, правильней всего в самом подрулевом - провод с нитей накала дальнего приходит именно туда.Да видимо не получится просто дальний отключить, может изолировать контакты в самой лампе, утром то уже темно)))
А отзывную проходил по переключателю? По-моему была она по этому поводуЯ в шоке при включении ближнего света одновременно загорается дальний - жесть .
давно она была. Могут забыть)))Купили машинку в мае без сервисной книжки, жене у больно желтенькую захотелось. Заехал к официалам, записали на замену пиропатронов в подушки, про переключатель скромно умолчали.
Не все машинки под неё попали.У меня тоже только заменили два патрона.А отзывную проходил по переключателю?
Аналогично.только заменили два патрона.
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=15994Ребят помогите кто снимал левый переключатель, в инструкции написано руль снимать надо, а так не хочется)))
Сам не разбирал, поэтому я не в курсе. Главное до причины докапаться, может и снимать его не надо будет... .Алекс спасибо за быстрый ответ, не охота после отключения аккума калибровкой вариатора заниматься, слышал кулибины снимают переключатели без без демонтажа рулевого...
SergioTachinii, похоже это можно только на фите, на джазе надо снимать руль - см. дополнение от ant2006.... слышал кулибины снимают переключатели без демонтажа рулевого...
Пробовал по всякому (у меня дальний пропал, видимо переключателю тоже как у тебя кирдык), колодка нормальная без видимых нарушений контактов, а вот сам переключатель даже не прозвонить по человечески, думаю в ближайшее время руль все-таки придётся снимать, а калибровать варик можно просто на ходу, со скрепкой у меня чего-то не заладилось))Алекс спасибо за быстрый ответ, не охота после отключения аккума калибровкой вариатора заниматься, слышал кулибины снимают переключатели без демонтажа рулевого...
я делал так: на свободной трассе разгонялся до 110 км\ч, отпускал педаль газа и не тормозя, накатом доезжал до полной остановки, говорят помогаетА что за калибровка варика на ходу?