Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Накатал 45000 км. Сделал третье ТО. В Казани, у дилера на Космонавтов.
Все по книжке. Масло в роботе не меняли, сказали на 60000 меняется как в ручной коробке.
Работа плюс запчасти 9500 + фильтры (салонный и воздушный) купил-поменял перед ТО еще 800 р.
Итого 10 000
Терпимо.
Аккумулятор уж очень дохлый. Пара дней на морозе и всё приехали, моргает всеми лампочками, заводится отказывается. Прикурил и с полпинка заработала. Теперь таскаю аккум домой если не планирую ездить. Ладно хоть маленький не тяжелый.
Senator
Как в итоге разобрал? А то пробовал и через бардачок (и верхний и нижний) и снизу пластмасски отковыривал. А панель как стоит, даже не видно куда отвертку приложить..
По ссылке и ценники проскакивают на некоторые. От 300$ если оттуда, здесь уже минимум раза в два дороже будет =(
Как я понял там тупо windows CE стоит, проблем с софтом не должно быть.
Хм.. Чего то совсем запутали =)
Не верю что он всегда включен, на прошлой машине у меня в зависимости от температуры на улице в авто режиме он сам включался и выключался, соотвественно на экране появлялся и пропадал значок снежинки.
А как же так, получается он и зимой будет работать? А...
А на экранчике что нибудь об этом сигнализирует?
Просто пока температура не позволяет точно понять что за воздух он гонит, просто с улицы холодный или охлаждает.
1. Вентиляторы постоянно почему то включаются. На улице минусовая температура, неужели перегревается, что летом то будет тогда.
2. Климат в авто режиме кондицинер, насколько я понял, не включает.
:)
Если бы не джаз то субару импреза. Ехал именно за ней, но повезло и по пути попался салон хонды. Плюс импрезу хетч на автомате ждать неизвестно сколько.