Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Видимо я поторопился. в 16м году были внесены правки к тех осмотру, видимо их не приняли, к сожалению номер законопроекта я не нашёл. Правки как раз касались пленок на фарах и установку фар не заводом изготовителем.
Я сменил на не оригинальный ,распилил тот что стоял сам фильтр был не очень то забит внутри очень похоже на бумагу(картон) но видимо какое то волокно ,но при покупки машины для себя решил заменить все расходники чтобы знать что стоит и чем я пользуюсь. Фильтр был последним в списке
Вот с этим мнением я бы не согласился диск центрируется Центральным отверстием прижимаясь гайками все по то муже ЦО.
Заглушку можно поискать на разборах и покрасить там же где будете восстанавливать бампер, возможно кто то возьмется локально за шкурить пластик и покрасить.
P.S...
09.5509.75 280.3181.20 поставил эти диски и оригинальные колодки ,все встало на ура . Порадовало то что диски покрашены чем то пока что колодки вытерли рабочую область для себя остальной диск так и остался крашен , время покажет дальнейшую судьбу краски.
Из каких артиклов состоит сцепление на джазике втором по экзисту нашол эти 22300-P2Y-005 22200-PWA-015 22810-P20-003 , на просторах люди меняли на luk и sachs но и разница между оригиналом и приведенными фирмами существеная