Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мастеров нынче дюже умных с менеджерами развелось... Каналы там у них узкие... А то что 0w20 при -25 гораздо гуще чем 10w40 при +25... Мануал допускает заливку 10w40 и точка. Хуже не будет однозначно. А увеличение расхода бензина в 1% не заметите всё равно...
Пробовали 10-40... Брехня. Если износ значительный, пока двиг не прогреется до рабочей t шум не уменьшится. Да и почему именно 10-40? Для круглогодичного лучше 0-40 или 5-40.
Нисколько не умаляя "Молли" - всёже поставщик внутреннего рынка Япии - совершенно обычное азиатское масло, только в жестянке и дороже на 500. P.S. Учитывая что в большинстве своём производители масел учитывают особенности рынков сбыта (автопарк, топливо) то лично я всегда предпочитал...
Мануал лоялен даже к 10-40, что не так? Лично покатался на 5-40 и 10-40. Сейчас залито 0-40. До того было и 0-20, и 5-20, и 5-30 , и 10-30. Так вот особой разницы, особо летом, и не заметил. Разница в расходе топлива максимум 0.1л. колеблется. Да и то специально не замерял. "Двадцатки" - дань...
Фигасе одно и то же... ХОНДА 0-20 V2.0 от 760р. за литрушку, а та же Петра или Валволин начинаются от 500. +50% (1000рэ) вам не существенно?))) Амсойл так и вообще от 450. Всё обычные гидрокряки.
А есть ли смысл переплачивать пол цены за шильд "Хонда" на банке? Есть масла и лучше, и дешевле. Нет в оригинальном масле ничего такого, за что следовало бы переплачивать... И кстати подделок именно под оригинал всегда гораздо больше)))
А собственно почему 5-30 не устраивает? Погоня за мизерной экономией топлива? Из не дорогих 0-20 на 5-7500км я б лично рекомендовал Petro Canada или Valvoline, ну или Gulf (неплохо себя показывали данные жижи). Дальше если денег не жалко только оригинал или Mobil... P.S. хвалили ещё относительно...
После стёртого до дыр Континенталя АйсКонтакт-2 взял Пирелли АйсЗиро... По моим наблюдениям (за 1000км пробега) Пирелли кроме повышенной шумности ничем Контику не уступает. Имея при этом два недостижимых для Контя плюса - цену на 50% ниже и ходимость гораздо большую.
Учитывая что в продаже сайлентов приличных производителей в принципе нет, то наверное и Sidem на безрыбье рыба - рассмотрим как крайний вариант. Удивляет, что даже крепких производителей, тех кто делает на нашу модель сайленты, купить в интернет магазинах нереально. Те же GKN, YAMASHITA, NOK и...
Ну как так нет?))) Ееесть))) Только ждать .... пол года?))) Может есть опыт личного использования сайлентов SIDEM (847632)? Тоже вроде как типо "европа"...
Ок. По оригинальным сайлентам HONDA тишина. Тогда кто что скажет про следующие продукты: RTS (Испания арт. 01706622) - MONROE (Бельгия арт. L40815) - LOEBRO/GKN/SPIDAN (Германия или Англия арт. 411478). Фирмы малоизвестные, подделка практически исключена. Цена в среднем 650-700 за сайлентблок...
Аналогов на пару лет покататься немало. Охота качество оригинала, но не охота из-за одного сайлента менять весь рычаг да притом по такой конской цене. Нарыл аналог оригинального сайлента от ХОНДА - 51391-SEL-T01 - вот только нигде его в продаже нету(((( P.S. Ставил год назад якобы японский...
Выяснил, что вроде как сайлентблоки на конвейер ХОНДА поставляет YAMASHITA. Может кто знает, что можно этого производителя в наши тарантайки запихать? Попадались сайленты ихние на всякие старые Сивики или ЦРВэшки, но там диаметр был 65мм. Наши же вроде 61. С каких моделей нам ихние сайлентблоки...