Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Компрессию еще не мерил, пробег то 107 000. Не то что бы троит как без 4го цилиндра, но работает не ровно. да нет у нас диагностов все валенки криворукие походу)( извините кого не знаю к тем не относится!) Все только ходовку крутить привыкли!) Даже в Центре! на вопрос что сломалось говоря...
На холостых троит не сильно и с 8 катушками и 4( и перед и зад одинаково) при использовании 4 катушек из разных рядов по 1 на цилиндр в разных вариантах НИ КАКОЙ разницы не наблюдали дергается во всех вариантах!!! что смотреть!
ДЕРГАНЬЯ ОСТАЛИСЬ, ПОПУТНО ПОЧИСТИЛИ ДРОССЕЛИ И ОБУЧИЛИ, НА ХОЛОСТЫХ РЫВКОВ НЕТ!
ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ? ФОРСУНКИ, НАСОС, ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА(ЭТО УЖЕ НОНСЕНС, У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ДАТЧИКОМ БЫЛИ?)?
Дополним для точности
Код двигателя L13A6
На данный момент пациент с отсутствием признаков на пробой катушек в области удлинителя, есть подозрение что пробой в залитой части катушки, как советуете действовать? замена на китай 20 накладно, подкинули контракт эффект Нулевой!
Дёргается при быстром разгоне Honda Fit/Jazz I
Наболевшая тема прошу понять не Баян!!!
Много прочитано форумов, выход кроме покупки оригинальных катушек не найден!
__________________________________________________________________________
Ну неужели вопрос просто в конструкции катушки зажигания...
Подскажите кто сталкивался при выжатом сцеплении шум пропадает?
Что может быть только замена сцепления с выжимным или еще подшипники на первичном валу КПП
КПП - Механика Jazz (1st generation)