Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тогда мы видимо на 1 день с 2-мя ночевками. Посмотрим традиционные Курган, Мельницу, Панораму... что-то ещё можно к этому списку добавить или как раз день с перерывами уйдёт? И совсем глупый вопрос - арбузы с дынями же ещё есть в августе?))
Печально.. А ни один из рейсовых маршрутов в пределах города не проходит хотя бы частично по каналу? МО-шки, ОМ-ики, ПС-ки, Москва и даже М-осквичонок есть, а Метеоров не осталось?
О! Тут тоже робот самостоятельный своей жизнью живёт. Последнее что я сделал на фиате это поменял все 3 потенциометра: 2 передач и 1 сцепления и сразу продал.
Ну просто на схеме не совсем понятно что именно идёт под капотом и до чего можно добраться сверху, да ещё к тому же чтобы был разъёмный участок.
Бампер всё равно скидывать - лампочка в правой фаре сдохла. Спасибо)
А назад же пшикает. Я правильно понимаю, что надо под правый подкрылок лезть?
В такую погоду правда совершенно желания в грязи копаться нет. Может какой-то аварийный способ есть - допустим магистрали где-то под капотом в доступном месте местами поменять?
Что-то я подумал - если это контакт на подрулевом, то при включении омывайки щётки бы не начинали работать, а они начинают и работают всё то время что я тяну рычажок на себя.
То есть разобрать подрулевой и пошкурить контакты. Или как вариант в момент очередного отключения замкнуть контакты в фишке подрулевого? Где найти инструкции по разборке и/или распиновку?