Автосалон Женева 2012 HONDA JAZZ Si и JAZZ 1,2 start/stop

kostyan

Новичок
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
15
Адрес
Николаев
По материалам http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=23127

2012 HONDA JAZZ Si и JAZZ 1,2 start/stop



• Новая версия появится летом 2012 года
• Обновленный дизайн кузова работает на создание имиджа автомобиля, который приносит удовольствие от вождения
• Изменения в подвеске и рулевом управлении улучшили ходовые качества и управляемость
• Уникальная отделка салона
• 16-дюймовые легкосплавные диски специального дизайна в стандартной комплектации
• Двигатель 1,4 л i-VTEC
• 5-ступенчатая МКПП или вариатор
• Большое пространство для своего класса и традиционная универсальность салона Jazz в сочетании со знаменитыми сиденьями Honda Magic Seats
• Полный комплект средств безопасности, включая передовую систему совместимости элементов конструкции кузова Honda (ACE)
• Система курсовой устойчивости VSA и 6 подушек безопасности в стандартной комплектации
• Максимальная оценка безопасности «5 звезд» по краш-тестам Euro-NCAP



Дебютирующий на Женевском автосалоне новый Honda Jazz Si появится в автомобильных салонах Европы летом 2012 года. Новая версия сочетает эргономичное пространство салона, универсальность и экономность в эксплуатации наряду с повышенной динамичностью. Последнее качество обеспечивает обновленная подвеска и подчеркивает свежий дизайн экстерьера и интерьера.

Разработанный европейским научно-исследовательским центром Honda и выпускаемый в Великобритании, Jazz Si расширит модельный ряд Jazz, способствуя привлечению нового поколения потребителей.

Также видоизменить автомобиль помогут стильные 16-дюймовые литые диски в спортивном стиле со специальной огрнакой,, низкопрофильные шины, противотуманные фары, темные тонированные стекла и прямая выхлопная труба.

Внутри Jazz Si оснащен сиденьями с развитой боковой поддержкой, оббитыми черной и серебристой тканью, которые дополняют спортивное рулевое колесо с кожаной оплеткой и рычаг переключения передач с серебристыми вставками.

Для доказательства того, что сущность Jazz Si соответствует его внешнему виду, были пересмотрены настройки подвески. Теперь новые амортизаторы скомбинированы с более широким стабилизатором поперечной устойчивости для улучшения прямолинейного движения и контроля колебаний кузова.

Изменена система электроусилителя руля с целью повышения чувствительности и отзывчивости, что оценят водители, предпочитающие более агрессивный стиль вождения. Примечательно, что всего этого удалось достигнуть без ущерба для одной из сильных сторон Jazz – его безупречной и комфортной управляемости.

Стандартная комплектация Jazz Si включает:
• автоматический климат-контроль;
• круиз-контроль;
• передние противотуманные фары;
• задний светодиодный фонарь комбинированного типа;
• дистанционное управление радиоприемником на рулевом колесе;
• аудиосистема на 1CD с 6-ю динамиками;
• USB-вход;
• маршрутный компьютер;
• складываемые внешние зеркала на электроприводе;
• регулируемое по высоте сиденье;
• стекла дверей с электрическим подъёмником и функцией автоподъема для водителя;
• сиденья Magic Seats, придающие салону автомобиля высокую эргономичность.

Одной из основных задач, которые стояли перед дизайнерами и конструкторами Honda при разработке Jazz Si, было сохранение самых сильных сторон существующего Jazz, которыми так дорожат их владельцы.

Jazz Si оборудован знакомым двигателем Honda i-VTEC 1,4 л мощностью 100 л.с. (73 кВт), который получил широкое признание за отличную производительность и экономичность. Четырехцилиндровый агрегат развивает максимальную мощность на 6 000 об/мин, достигая пикового крутящего момента 127 Нм при 4 800 об/мин.

Двигатель спарен с 5-ступенчатой МКПП или вариатором. В варианте с 5-ступенчатой МКПП Jazz Si имеет такое же ускорение, как и обычные модели и способен достигать скорости 182 км/ч. Несмотря на повысившуюся динамичность за счет обновленной подвески, Jazz Si сохранил легкость хода, плавность управления, комфортность движения и элегантность, присущую всем поколениям Jazz.

Таким образом, новая модель вобрала в себя лучшие характеристики компактного автомобиля, который способен не только легко преодолевать большие расстояния, но и доставлять удовольствие от вождения.

Безопасность также является безусловным достоинством Jazz Si. В новой модели применена передовая система совместимости элементов конструкции кузова (ACE), которая компенсирует последствия столкновений между машинами разных размеров, отводя энергию удара от водителя и пассажиров.

ACE является частью полного набора средств защиты, который позволил Jazz получить максимальные «5 звездочек» в рейтинге безопасности по краш-тестам Euro-NCAP.

Стандартные защитные средства включают систему динамической стабилизации (VSA) и антиблокировочную систему тормозов, помогающие водителю избежать ДТП.

Если столкновения избежать все же не удалось, на помощь приходят шесть подушек безопасности и трехточечные ремни безопасности, установленные на всех сиденьях. Они оборудованы датчиками, которые сигнализируют о не пристегнувшихся пассажирах. Подголовники предохраняют от травм шеи при резком столкновении. Автомобиль оснащен креплениями ISOFIX для фиксации детских кресел.

Jazz Si полностью спроектирован и сконструирован в Европе и его можно отнести, скорее, к обычной серийной модели, чем к автомобилю, выпущенному ограниченной партией. Новинка появится в автосалонах к концу августа.

Система старт-стоп для Honda Jazz
Дебютируя на Женевском автосалоне-2012, система старт-стоп для Jazz еще раз подтверждает выполнение обязательств Honda перед потребителями по сокращению выбросов CO2 и повышению топливной экономичности.

Jazz с системой старт-стоп и двигателем 1,2 л будет продаваться наряду с существующим модельным рядом Jazz. Данная модификация автомобиля сохраняет такие преимущества предыдущего поколения, как ультра-универсальность салона, обеспеченная креслами Magic Seats, и 300 л багажного пространства.

Вдобавок, Jazz, оснащенный системой старт-стоп, получит новое оборудование: задние динамики, кондиционер и управление аудиосистемой на рулевом колесе.

Система старт-стоп автоматически выключает двигатель при остановках. Это позволило повысить экономичность силового агрегата до 5,2 л / 100 км, а также снизить уровень выбросов СО2 до 120 г /км (на 3 г/км меньше по сравнению с прошлой моделью).

Добавлено спустя 45 минут 14 секунд:
.

Исходя из фотографий и описаний автосалона в Женеве 2012, jazz si cудя по всему выглядеть будет вот так:







и в другом цвете:








Эти фотки были найдены еще пару месяцев назад в сети.
Информация не стопроцентная, всего лишь догадки.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Re: Автосалон Женева 2012 HONDA JAZZ Si и JAZZ 1,2 start/s

Вот еще фото чуть с другого ракурса:
http://купить-хонду.рф/wp-content/uploads/2012/03/17.jpg
http://купить-хонду.рф/wp-content/uploads/2012/03/21.jpg
 

Олег-КМВ

Интересующийся
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
39
Возраст
38
Адрес
Иноземцево
Re: Автосалон Женева 2012 HONDA JAZZ Si и JAZZ 1,2 start/s

На первый взгляд внешние отличия от 2011 года - впуклые ;) передний и задний бамперы, противотуманные фары, ну и само собой 16-дюймовые легкосплавные диски .
 

pr0ger

Опытный
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
350
Возраст
47
Адрес
Москва
Re: Автосалон Женева 2012 HONDA JAZZ Si и JAZZ 1,2 start/s

Интересно как старт-стоп будет жить в московских пробках :) Тут без усиления генератора и аккумулятора не обойтись. Хотя вряд ли они будут в Россию поставляться.
 

valery_ok

Интересующийся
Регистрация
3 Сен 2011
Сообщения
30
Адрес
krasnodar
Re: Автосалон Женева 2012 HONDA JAZZ Si и JAZZ 1,2 start/s

Олег-КМВ написал(а):
На первый взгляд внешние отличия от 2011 года - впуклые ;) передний и задний бамперы, противотуманные фары, ну и само собой 16-дюймовые легкосплавные диски .
так экзекутив тоже в 16ми идет вроде
а мне мои бампера больше нравятся
 

Олег-КМВ

Интересующийся
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
39
Возраст
38
Адрес
Иноземцево
Re: Автосалон Женева 2012 HONDA JAZZ Si и JAZZ 1,2 start/s

valery_ok написал(а):
Олег-КМВ написал(а):
На первый взгляд внешние отличия от 2011 года - впуклые ;) передний и задний бамперы, противотуманные фары, ну и само собой 16-дюймовые легкосплавные диски .
так экзекутив тоже в 16ми идет вроде
а мне мои бампера больше нравятся

Ну так то executive, а это будет база.
Мне тоже мои очень нравятся :good: !

А эта фраза вообще добавила гордости за свой Джазик 2011(теперь еще больше буду считать его уникальным :Yahoo!: ): "Jazz Si полностью спроектирован и сконструирован в Европе и его можно отнести, скорее, к обычной серийной модели, чем к автомобилю, выпущенному ограниченной партией".
 

alpha

Участник
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
94
Возраст
42
Адрес
Москва
Re: Автосалон Женева 2012 HONDA JAZZ Si и JAZZ 1,2 start/s

Нет, 16-дюймовые диски не идут ни в одной из комплектаций сейчас. Это до рестайлинга в 2011 году была комплектация sport, где они были.
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Re: Автосалон Женева 2012 HONDA JAZZ Si и JAZZ 1,2 start/s

Ещё фото Honda Jazz 2012
525886.1-lg.jpg

autowp.ru_honda_jazz_malaysia-spec_1.jpg

autowp.ru_honda_jazz_malaysia-spec_2.jpg
 

a_ura

Гость
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
5
Адрес
Севастополь
Re: Автосалон Женева 2012 HONDA JAZZ Si и JAZZ 1,2 start/s

alpha написал(а):
Нет, 16-дюймовые диски не идут ни в одной из комплектаций сейчас. Это до рестайлинга в 2011 году была комплектация sport, где они были.
очень даже идут 16-дюймов.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Re: Автосалон Женева 2012 HONDA JAZZ Si и JAZZ 1,2 start/s

a_ura, это у вас в Украине видимо идут, у нас 15-ки.
 

Fox86

Участник
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
220
Адрес
Сургут
Re: Автосалон Женева 2012 HONDA JAZZ Si и JAZZ 1,2 start/s

СRV новый, страшноват.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу