в начале августа сделала антидождь в Престиж-авто, лобовое и передние.
минус: чтобы вода "улетала" с лобового и с передних стекол скорость должна быть не меньше 80 км/ч
плюсы: если скорость больше 80 км/ч, то боковые стекла становятся совсем сухими.
они вообще долго держаться чистыми, если на них есть капли, то через них лучше видно, чем без антидождя
когда едешь по трассе вся вода с лобового стекла уходит конечно на боковые, но, как бы объяснить, льется только по верхней части стекол ... см 5, остальная часть стекла сухая. Дефлекторов нет и теперь не надо.
Когда в снежище ездила в Ярославль, несколько раз испытала что такое снежная каша в лобовое от встречной фуры. С антидождем перестала боятся таких моментов. Помню летит фонтанище из снежной каши, помню звук шлепка об лобовое, а вот что стекло грязное было не помню Ну а вода вообще не задерживается на стекле.
еще один маленький плюсик обожаю смотреть как капельки воды удирают со стеклол, жаль я не пассажир в такие моменты
Вывод: делать однозначно!
минус: чтобы вода "улетала" с лобового и с передних стекол скорость должна быть не меньше 80 км/ч
плюсы: если скорость больше 80 км/ч, то боковые стекла становятся совсем сухими.
они вообще долго держаться чистыми, если на них есть капли, то через них лучше видно, чем без антидождя
когда едешь по трассе вся вода с лобового стекла уходит конечно на боковые, но, как бы объяснить, льется только по верхней части стекол ... см 5, остальная часть стекла сухая. Дефлекторов нет и теперь не надо.
Когда в снежище ездила в Ярославль, несколько раз испытала что такое снежная каша в лобовое от встречной фуры. С антидождем перестала боятся таких моментов. Помню летит фонтанище из снежной каши, помню звук шлепка об лобовое, а вот что стекло грязное было не помню Ну а вода вообще не задерживается на стекле.
еще один маленький плюсик обожаю смотреть как капельки воды удирают со стеклол, жаль я не пассажир в такие моменты
Вывод: делать однозначно!