Бесплатно ли дилер моет машину при гарантийном ремонте?

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
InSure, так они моют исключительно для того чтоб кузов осмотреть. Ты думаешь они с моющим средством что ль намывать за бесплатно будут?.. :unknown: :pardon:
 

митька07

Опытный
Регистрация
6 Сен 2008
Сообщения
354
Адрес
Москва
Riflelight написал(а):
Я была в Авторуси на Севастопольском и в Карт Моторс на Гарибальди.
Оба раз мыли бесплатно
Я видимо хорошо в тот раз поругался-сделали выводы :D -я тогда у них был клиентом по наряду номером 4 и ,думаю именно на джазе ,вообще- первым.Надежда права-частенько халтурят с качеством,хотя в фк моторс мыли с моющими срдствами и добросовестно.
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Надюхин написал(а):
Ты думаешь они с моющим средством что ль намывать за бесплатно будут?.
нет....я знаю, что там просто техническая мойка. Но я бы после их мойки не разглядел бы повреждений. Как был налет, так и остался. И стекла как были грязные, так и остались. Создалось впечатление, что только в области ПТФ протерли... :x

Просто я как-то мылся у другого дилера (техническая мойка)...и помыли отлично, а машина была гораздо грязней...
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
InSure, мойка у дилера, это в их же интересах. Они фиксируют потертости и царапины, ну и не только. Так что их некачественная мойка, это их головная боль. Если вдруг появится новая царапина, неуказанная в акте осмотра, то претензии - к ним. Ну далее я думаю разъяснять нет необходимости, для нас мойка бесплатна, а уж насколько она тщательна - проблема дилера. Потому и призываю не лениться и подписывать полный вариант акт приемки, т.е. после мойки. Неожиданности могут возникнуть с обеих сторон (владелец авто - дилер).
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
Авторусь на Чечерском (Хонда Бутово) бесплатно больше не моют. Мойка с шампунем, полноценная - 270р.
 

Tablet

Гость
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
4
Адрес
Москва
по идее должны бесплатно....не будут же они ремонтировать грязную :%)
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Tablet, идея с практикой расходятся, что и показывает данная тема.
 

Meto

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
473
Возраст
52
Адрес
Москва, Черемушки
Мне мыли бесплатно и при ремонте и при ТО (Мейджор и Карт Моторс соответственно)
ПРичем Мэйджор и изнутри все вычистил та-а-ак..... я покупала грязнее
А вот с мужем сдавали его Акцент, предупредили, чтобы машину привозили чистую, а отдали грязнющщую помойку. Я к сожалени при этом не присутствовала :x
 

evgenij2008

Новичок
Регистрация
6 Сен 2008
Сообщения
14
Возраст
49
Адрес
Москва
Нет на Щёлковской технологическая мойка 135 скидка 10%
 

Elizabeth

Гость
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2
Адрес
Санкт- Петербург
Я проходила 2-е ТО у дилера на Мурманском шоссе. Заодно там же защиту картера поставила. Вернули грязную машину. Не то, что не помыли, даже капли на неё не упало. Я спросила почему грязная, мне ответили, что надо было попросить. Я туда больше не поеду:(
 

Ямщик

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
348
Адрес
Санкт-Петербург
Tablet написал(а):
по идее должны бесплатно
По идее, твоя машина ты и должен платить. Вы же не ходите к парикмахеру с грязной головой? Или к дантисту с нечищеными зубами?
Мыть машину бесплатно это их добрый жест. Вообще то эта операция должна сразу стоять в заказ наряде.
 

lexx

Администратор
Администратор
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
693
Возраст
45
Адрес
с того берега моря
мммм
я тут подумал
и решил
вам же все равно будет ваша машина грязная или чистая при ремонте

а по своей сути если вас заставляют платно мыть авто, т.е. это можно трактовать как навязывание услуг:

Закон защиты прав потребителей написал(а):
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
 

Elizabeth

Гость
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2
Адрес
Санкт- Петербург
Да, конечно, по сути совсем не важно чистую машину ремонтируют или нет, главное, чтобы всё сделали качественно. Так получилось, что я была у нескольких дилеров, и везде мне возвращали чистую машину, даже после диагностики. Когда же я проходила последнее ТО, я платила деньги, сумма, прямо скажем, немалая. Мне кажется, всё банально: если ты хочешь произвести приятное впечатление на клиента, то всё должно быть идеально от первого знакомства до прощания, чтобы я ещё раз выбрала этого продавца, даже если там дороже. В конце концов не в какой-то же гараж приехала. Как я проверю заменили мне масло или нет? А чистую машину увижу. Ну человек я такой, внимание на это обратила.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Ямщик написал(а):
По идее, твоя машина ты и должен платить. Вы же не ходите ... к дантисту с нечищеными зубами?


Ещё как ходят, даже если есть бесплатные одноразовые щётки и пасты на входе. По нескольку дней не чистят, думают не видно)
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
lexx, прав ты, как всегда. Прав на 100 и 1% :)
Только не порядочно это как-то получается. В чистой машине заинтересованы и клиент, и сервис. Сервис - чтобы не брать на себя лишнюю ответственность за старые царапины. Клиент - чтобы ему не добавили новых царапин. Использовать ЗоЗПП здесь, конечно, можно. Но, мне было бы внутренне неприятно. Для обоих сторон лучше найти копромиссное решение: либо техническая мойка бесплатно, либо хорошая качественная мойка с разумными скидками. Раз обе стороны заинтересованы в результате, пусть и затраты разделят пополам.
:)
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
SVG, сервис в этом не заинтересован никак. В случае если приезжаем на грязной машине - подписываем пункт, что машина была сдана в грязном виде и ответственности сервис за кузов не несет. (Вольное изложение). Предпочитаю по возможности приезжать в сервис уже на чистой машине.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Надюхин написал(а):
SVG, сервис в этом не заинтересован никак. В случае если приезжаем на грязной машине - подписываем пункт, что машина была сдана в грязном виде и ответственности сервис за кузов не несет.
И тоже правильно. И тоже на 100%. Но, есть такое понятие "потребительский экстремизм". Виталий из П-А очень хорошо знает, что за этим стоит. Представь себе, я приезжаю в сервис на грязной машине. Помыть при приемке ее не удосужились. При получении я беру тряпку, стираю грязь с места, на котором была старая царапина и предъявляю претензии сервисменам. Попробуй на основе ЗоЗПП доказать владельцу авто, что "ответственности сервис за кузов не несет". Здесь вероятность того, что дилеру придется раскошелится тоже близка к 100% (ИМХО).
:) За все глупости кто-то должен платить. :D
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
SVG написал(а):
При получении я беру тряпку, стираю грязь с места, на котором была старая царапина и предъявляю претензии сервисменам. Попробуй на основе ЗоЗПП доказать владельцу авто, что "ответственности сервис за кузов не несет".
SVG, а попробуй доказать, что царапина получена на сервисе, когда ты уже подписал бумагу о том, машина была сдана в грязном виде ... и т.п.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Надюхин написал(а):
SVG, а попробуй доказать, что царапина получена на сервисе, когда ты уже подписал бумагу о том, машина была сдана в грязном виде ... и т.п.
Не. Это не в сервисе надо доказывать. Это - в суде. Машина фотографируется на пленочный фотоаппарат. Позиции сторон в суде:
у клиента - фотоподтверждение наличия царапины при получении авто из сервиса;
у дилера - отсутствие документального подтверждения наличия царапин при приемке.

Вывод суда не трудно предсказать: повреждения появились в сервисе.
Ни один судья не возьмет на себя смелость поставить знак равенства между понятиями "грязная машина" и "поцарапанная машина".
А решение по таким случаям они обязаны принимать...
... это и называется "потребительский экстремизм ... :)

99% юр.лиц предпочитают не доводить дело до суда и решать все проблемы с клиентами на уровне урегулирования письменных претензий.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
SVG, как может фотография "после" без "до" противовесить бумаге с Вашей же подписью, что Вы же "претензий не имеете. Хотя я вообще не понимаю, с какой целью до этого доводить?...
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Надюхин, в том то всё и дело. У нас очень либеральный ЗоЗПП. Клиент сделал свое дело: сфотографировал поврежденную машину. Никто не мешал сервису вымыть машину и сфотографировать ее при приемке. Поленились сделать нормальный акт при приемке машины - платите через суд.

В бумаге подпись стоит, что клиент не возражает против процедуры приемки/сдачи авто в данном сервисе. Но, это никак не сказывается на вопросах с повреждениями машины при выполнении работ. Если машинку уронят с подъемника, клиент тоже не имеет права требовать с сервиса возмещения, т.к. поставил свою подпись на бумаге?

Цель клиента проста: получить с сервиса деньги на ремонт поврежденного ранее авто.
Цель сервиса: отвечать только за своих работников и менеджеров.
На пункте мойки авто эти цели пересекаются. Надо искать компромисс. :)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу