Бесплатных парковок больше не будет

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 15/1700067

Суть «плана Собянина» в той его части, что касается борьбы с пробками, стала очевидной уже давно, но при этом продолжает день за днем обрастать все более неприятными для москвичей подробностями. Дорогу – общественному транспорту, «кирпич» – личному транспорту везде, где это возможно. Так вкратце можно охарактеризовать работу столичных властей по ликвидации в Москве многокилометровых заторов. Незачем строить монструозные развязки, достаточно сделать парковку в центре города и срединных районах платной. Такое мнение на днях озвучил Сергей Собянин.

«Москву застроили так, что она стала более плотной, чем Нью-Йорк, Париж, Лондон и даже Токио. При этом площадь наших дорог в 3-4 раза меньше, чем в этих городах. Помножьте одно на другое, представьте, что все эти дороги ведут в одну точку: Садовое, или даже Бульварное кольцо, и поймете синергию этой проблемы», – обозначил мэр первопричину транспортного коллапса, давно ставшего нормой для Москвы.

«Чудес не бывает, все города мира решают этот вопрос одинаково: не строительством громадных эстакад, а путем создания нормального режима работы общественного транспорта и сужением парковочного пространства в центре», – отметил Сергей Собянин в интервью радиостанции «Вести ФМ». Столичный градоначальник также подчеркнул, что метро, автобусы и маршрутки получают в Москве преференции – в виде тех же выделенных полос – не просто так. «Есть такое мнение, что все москвичи ездят на машинах. Ничего подобного, две трети ездят на общественном транспорте», – уверен Собянин.

Учитывая, что строительство новых дорог в пределах ЦАО лишено всякого смысла, следует ограничить число регулярно появляющихся там автомобилей. Платный въезд в центр – не вариант, считает мэр. «Это невозможно с точки зрения технологии и идеологически. 700 тысяч человек живет в центре города. Им что, тоже поставить машины на прикол? Это бессмысленная задача и ненужная», – подчеркнул он. Есть альтернатива: сделать так, чтобы регулярные поездки в сторону Садового и Бульварного колец стали для автовладельцев невыгодными. Решение простейшее: достаточно превратить бесплатные парковки в платные.

«Сказать, что все парковочное пространство в Москве будет бесплатным, я не берусь. Скорее, наоборот, – рассказал Сергей Собянин. – Парковки возле домов и на окраинах города, конечно, будут бесплатными. А в центре города, если стоянка на улично-дорожной сети, конечно, она должна регулироваться. Она должна быть стимулом того, чтобы у людей был выбор: либо заплатить за парковку в центре, либо бесплатно приехать на общественном транспорте».

О том, где и как именно будут организованы платные парковки и заместят ли они собой абсолютно все бесплатные стояночные места, мэр распространяться не стал. Ясно одно: строить крытые паркинги в пределах ЦАО никто не будет. Останутся лишь построенные ранее – и привычно дорогие, когда за час стоянки приходится платить от 300 руб. Альтернативой им послужат клочки асфальта, на которые нанесут разметку, превратив их таким образом в платные стоянки.

Из слов Сергея Собянина можно сделать вывод, что это нововведение затронет не только сам центр, но и близлежащие районы: например, такие как Савеловский, Бутырский, Нижегородский и Дорогомиловский. Словом, все, которые расположены в прямой близости от Третьего транспортного кольца.

По всей видимости, бесплатными останутся только «спальники»: жителям Митино, Бутово и Солнцево беспокоиться не о чем. Напротив, рассказал мэр, бесплатных парковочных мест там становится все больше и больше: «Только в нынешнем году было обустроено примерно пятьсот тысяч мест. Однако среди жителей появилась масса недовольных тем обстоятельством, что во внутреннем дворе дома теперь имеются парковочные места, заменившие собой лужайки для отдыха». Несмотря на возмущение безлошадных жителей, программа выполняется успешно, считает Сергей Собянин. Результаты уже сейчас видны невооруженным глазом: в отдаленных от ЦАО районах Москвы часть газонов закатали в асфальт, а где-то на тротуарах появилась разметка, напоминающая парковочную, – сузив пешеходную часть вдвое-втрое, а то и вовсе ее ликвидировав.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Крепитесь ребята, будет только хуже :(
Перебирайтесь в другие регионы :D
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Ян написал(а):
По всей видимости, бесплатными останутся только «спальники»: жителям Митино, Бутово и Солнцево беспокоиться не о чем.
Про Бутово, похоже, ошибся автор. Район скоро станет географическим центром Москвы :D

Добавлено спустя 29 минут:
128 написал(а):
Крепитесь ребята, будет только хуже :(
Перебирайтесь в другие регионы :D
Альтернатива есть :D
http://kp-avto.ru/article/12492/
9083.jpg
 

Yulenok

Опытный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
498
Возраст
42
Адрес
Москва
"либо заплатить за парковку в центре, либо бесплатно приехать на общественном транспорте"

Ну-ну, и гдей-то он видел БЕСПЛАТНЫЙ общественный транспорт в Москве???? (ну кроме автобусов до Ашана, Меги и т.п. и те за пределами МКАД находятся - явно не центр) Идиотизм... тьфу... Откуда таких только умников находят на верховные посты...
 

7misvetik

Участник
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
108
Возраст
39
Адрес
Москва
Порадовало:
у людей был выбор: либо заплатить за парковку в центре, либо бесплатно приехать на общественном транспорте
В принципе в центр Москвы стараюсь на машине и не ездить. Благо метро рядом да и пешочком от меня можно прогуляться. Но как-то перспектива платного парковочного пространства в центре звучит зловеще.
 

йцукен

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
437
Возраст
44
Адрес
Красногорск
Ян написал(а):
Столичный градоначальник также подчеркнул, что метро, автобусы и маршрутки получают в Москве преференции – в виде тех же выделенных полос – не просто так. «Есть такое мнение, что все москвичи ездят на машинах. Ничего подобного, две трети ездят на общественном транспорте», – уверен Собянин.
Мне вообще всегда нравится как они всех уговаривают пересесть на общественный транспорт и пытаются убедить в том, что это для них же лучше. Правда про себя любимого он как обычно молчит. Пусть попробует войти в вагон метро с утра где-нить часиков в 8 на станциях типа текстильщиков, планерной и прочих аналогичных. А ведь там всего 2/3 москвичей и также областных. А если все пересядут на метро??? С наземным транспортом та же фигня - есть туева куча ущербных маршрутов, по которым ездят огромные автобусы и троллейбусы, которые даже в час пик перевозят в своем салоне от силы 20 человек, и чуток маршрутов, которые всегда забиты людьми ибо перевозят всех из спальных районов к метро и обратно. О каком "нормальном режиме" общественного транспорта он вообще говорит? Почему если там так здорово, сам он не пересядет на общественный транспорт???
Эти полосы для маршрутного транспорта которые он везде плодит вообще ни к чему, кроме образования еще бОльших пробок не приводят.
Простой пример - проспект Андропова в область. К нему прилегает куча мелких улочек и всяких выездов с прилегающих территорий. И законопослушный гражданин, выезжая с них, обязан в течение следующих 10 метров с полосы для транспорта свалить. Вот только проспект Андропова и при трех полосах всегда раком стоял, а при сегодняшних двух и подавно. И законопослушный гражданин должен встать и ждать, когда его впустят в немаршрутную полосу - которая не движется порой и по 10-20 минут. В результате выезжающий транспорт создает ту же самую пробку уже для автобусов, и будет создавать - я уже не раз наблюдал такой эффект.
Единственное, что может спасти центр Москвы - это вывод бизнеса на окраины, а лучше вообще в область и другие города. Какие для этого избирать методы как раз таки задача руководства как на уровне Москвы, так и на федеральном уровне.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
вот вам ещё новости с фронта...

Штраф за выезд на выделенную полосу вырастет в 10 раз

Власти Москвы усилят контроль за водителями, выезжающими на выделенные полосы для общественного транспорта.

Как сообщил сегодня на оперативном совещании в правительстве Москвы руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов, в городе установлено 32 комплекса фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, причем 16 из них установлены на выделенных полосах для общественного транспорта.

«Результаты: в сутки каждая камера видеофиксации фиксирует порядка 500 нарушений. Это 1,5-2 млн руб. штрафов только за сутки. Здесь речь идет о том, что водители на сегодняшний день не до конца соблюдают правила дорожного движения и имеют весьма смутное понятие, что такое выделенная полоса для общественного транспорта и для чего она делается», – подчеркнул чиновник.

По его словам, сейчас штраф за выезд на выделенную полосу составляет 300 руб. С 1 июля 2012 г. штраф будет повышен в 10 раз. После завершения тестовых работ уже в конце сентября 2011 г. нарушителям будут рассылаться письма с выписанными штрафами

http://autorambler.ru/journal/events/16 ... 560970251/
 

Yulenok

Опытный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
498
Возраст
42
Адрес
Москва
128 написал(а):
вот вам ещё новости с фронта...

Штраф за выезд на выделенную полосу вырастет в 10 раз

Власти Москвы усилят контроль за водителями, выезжающими на выделенные полосы для общественного транспорта.

Хотите закидывайте помидорами - но я ЗА... :pardon:
Вчера лично наблюдала на Ленинградке "скоростных" по выделенке... Чертыхнулась... а потом их же видела, но с гайцами на оформлении...
 

йцукен

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
437
Возраст
44
Адрес
Красногорск
128 написал(а):
Результаты: в сутки каждая камера видеофиксации фиксирует порядка 500 нарушений. Это 1,5-2 млн руб. штрафов только за сутки.
Этой фразой он сразу дал понять ради чего все делается... А вовсе не для борьбы с пробками или чем-то там еще...
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Надюхин написал(а):
Ну этого следовало ожидать. Я не против.
А я против. Если брать за основу европейский опыт, то там полосы для общественного транспорта чаще всего ВЫДЕЛЕННЫЕ.
Они выделяются конструктивно или за счет расширения проезжей части. У нас эти полосы делают выделенными, отрезая от основной части разметкой. Это отличный пример как можно усугубить и без того тяжелое положение с пробками. Проспект Андропова - очень яркий пример такого подхода. Еще могу привести в пример Севастопольский и т.п.. Там, где и без того не хватает ширины проезжей части, отрезают еще одну полосу для автобусов. И почему я должен одобрять действия властей, когда они работы по увеличению дорожной сети сводят к ее фактическому уменьшению. При этом я не сомневаюсь, что штрафы вырастут в 10 раз. А в том, что протяженность дорог в Москве увеличится в 10 раз за счет нанесения новой разметки я почему-то сомневаюсь...
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
SVG-Jazz, я езжу каждый день по Щелковскому шоссе, где сделана выделенная полоса для общественного транспорта. Я не заметила увеличения пробок, в сравнении с тем, что было до. А лихачи, влетающие в эти полосы, а потом щемящиеся обратно, в итоге раздражают и затрудняют движение и автобусов и автомобилей.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Надюхин написал(а):
А лихачи, влетающие в эти полосы, а потом щемящиеся обратно, в итоге раздражают и затрудняют движение и автобусов и автомобилей.
С этим согласен. :)

Надюхин написал(а):
я езжу каждый день по Щелковскому шоссе, где сделана выделенная полоса для общественного транспорта. Я не заметила увеличения пробок, в сравнении с тем, что было до.
А с этим нет. При сокращении пропускной способности шоссе за счет уменьшения его ширины может быть на нем меньше пробок? :wink:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
SVG-Jazz написал(а):
А с этим нет. При сокращении пропускной способности шоссе за счет уменьшения его ширины может быть на нем меньше пробок? :wink:
А какой смысл мне врать-то?)))) Как ездила там, так и езжу 5 дней в неделю. Разумеется было бы лучше, если б добавилась еще одна полоса, но где ее взять.. Меня гораздо больше волнуют парковочные места в данном случае, а не то, что отдали полосу маршрутному транспорту. По крайней мере теперь нн-ое количество людей добирается гораздо быстрее, нежели раньше. Специально уточняла у женщины с работы, она ездит как раз городским транспортом через все щелковское шоссе.
Но спорить не буду, это мое мнение и мой взгляд на отдельно взятое место в МСК, за весь город ручаться сложно, точнее не возможно.
 

olalanik

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1,404
Адрес
МОСКВА
Yulenok написал(а):
и гдей-то он видел БЕСПЛАТНЫЙ общественный транспорт в Москве???? (ну кроме автобусов до Ашана, Меги и т.п. и те за пределами МКАД находятся
Так и эти автобусы уже обозвали "городским общественным транспортом" и сдирают деньги!
Во всяком случае, как минимум года два так на Белую дачу в Мегу.
 

Olgitta

Новичок
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
16
Возраст
43
Адрес
Москва
Yulenok написал(а):
Откуда таких только умников находят на верховные посты.

Ни для не секрет, что многие на таких постах вообще купили свои дипломы. Много случаев уже вскрыто.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу