Блокируются все четыре колеса

AmurM

Гость
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
3
Возраст
41
Адрес
Тверь
Доброе время суток.
Проблема в следующем. Машина (jazz 2004) стояла на приколе 1,5 месяца, после такого простоя попробовали её сдвинуть с места, не получилось (чуть сцепление не сжег) - блокирнулись все колеса, думали поршни в суппортах заклинило, но нет, разобрав суппортов и посмотрев на поршни поняли что дело в другом (поршни идеальные, ни каких налетов, ни короззии), если открутить штуцер прокачки поршень можно назад вернуть руками, если же не откручивать его даже струбциной не задвинешь. Подумали на главный тормозной (типа обратно жидкость не пускает, да и на сервисе сказали "точняк главный тормозной") - сняли, разобрали - там все тоже идеально (ничего не порвано, не засорено). Я просто уже даже не знаю в какую сторону рыть. Пока езжу так: пока колеса нормально крутяться еду, понажимаю на педаль тормоза - колеса потихоньку начинают блокироваться(это становиться заметно по замедлению машины), останавливаюсь, откручиваю от главного тормозного штуцера(идущие на перед и зад), от туда вытекает тормозуха и колеса растормаживаются.
Помогите пожалуйста если кто сталкивался с таким.
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
AmurM
А когда ГТЦ снимал, пробовал как поршень ходит? Он должен с большим усилием прожиматься и резко возвращаться назад. Возможно ещё, что проблема с вакуумником?
 

AmurM

Гость
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
3
Возраст
41
Адрес
Тверь
В ГБЦ поршень входит с усилием но большим пальцем можно прожать, возращается резко. На вакуумник тоже подумал но как его проверить не понятно, я снимал трубку которая идет от вакуумника на движок, от туда вырвался воздух, но колеса на разблокировались. Пробовал продувать (в фланг встроен обратный клапан). мне показалось странно, что со стороны вакуумника дуешь никакого сопротивления, а если со стороны двигателя дуть то просто так не продуть.(я думал на оборот должно быть)

мибо написал(а):
Может обратка встала..
а что это?
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
AmurM
На вакуумник тоже подумал но как его проверить не понятно, я снимал трубку которая идет от вакуумника на движок, от туда вырвался воздух,
а должно быть....
Отсоедините шланг тормозного усилителя (обратный клапан встроен в него) от тормозного усилителя.
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Со стороны открытого конца вакуумного шланга должен ощущаться подсос воздуха. Если нет подсоса воздуха, то обратный клапан неисправен. Замените вакуумный трубопровод вместе с обратным клапаном и повторите проверку.
 

AmurM

Гость
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
3
Возраст
41
Адрес
Тверь
Сегодня попробовал вынуть шланг и вакуумника и заткнуть его. Блокироваться колеса все равно блокируются, но не так часто. Нажимать на тормоз стало очень тяжело.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу