Kirzh
Авторитет
Я записался на тест драйв в среду в Хонда Отрадное, поэтому поделюсь только мнением об интерьере и экстерьере.
Чисто внешне машина стала более стремительной и со спортивным намеком, выштамповка капота очень симпатична, да и решетка радиатора очень удачна. В салоне я разместился с комфортом, как в своем , сиденья показались жестче и глубже, торпедо оставила двойственные впечатления, с одной стороны консоль стала более загруженной но приятнее, с другой пластик похуже.
Руль ничего так в руку ложится, но могли вынести побольше функций управления музыкой, обилие подстаканников меня не вдохновило.
Остается впечатление что это просто старый джаз в новой упаковке, динамика осталась на прежнем уровне, хотя могли бы и побольше лошадок под капот посадить (динамику оцениваю по паспорту). Клиренс стал больше и это заметно, не может не радовать и размер колес, можно ставить 16-е.
Как покатаюсь отпишусь
Чисто внешне машина стала более стремительной и со спортивным намеком, выштамповка капота очень симпатична, да и решетка радиатора очень удачна. В салоне я разместился с комфортом, как в своем , сиденья показались жестче и глубже, торпедо оставила двойственные впечатления, с одной стороны консоль стала более загруженной но приятнее, с другой пластик похуже.
Руль ничего так в руку ложится, но могли вынести побольше функций управления музыкой, обилие подстаканников меня не вдохновило.
Остается впечатление что это просто старый джаз в новой упаковке, динамика осталась на прежнем уровне, хотя могли бы и побольше лошадок под капот посадить (динамику оцениваю по паспорту). Клиренс стал больше и это заметно, не может не радовать и размер колес, можно ставить 16-е.
Как покатаюсь отпишусь