в субботу пощупал (только щупал, не катался) новый джазик в Хонда Шереметьево (Алан-Z, Чёрная грязь). впечатление от машинки так и осталось неопределённым. я как-то ожидал, что новая машина будет основана на старой с добавлением новых возможностей и устранением старых недостатвов, а увидел просто новый автомобиль. посмотреть удалось комплектации Sport и Executive. внешность обеих стала интереснее, но Sport всё же понравился больше.
отделка салона не вызвала такого уж негодования: пластик как пластик, не кожа и не карбон. мне показался не хуже чем в первом поколении. из салона водительские дверцы стали выглядеть как-то "худовато" за счёт карманов, но тоже впечатления не портят. передние сидения стали даже удобнее. я и в своём джазе на удобство посадки водителя не жаловался, а тут добавилась регулировка сидения по высоте, встроенная попогрейка, подставка для левой ноги и регулировка руля по выносу. в общем можно было бы достичь идеальной гармонии в посадке водителя, если бы не дурацкий подголовник. удивило, что в машине топовой комплектации, где ещё и допов навешано на 108 тыр регулировка высоты сидения переднего пассажира не предусмотрена...
передний обзор, зеркала, стеклянная крыша - в общем видно из машины стало больше
Дверцы, мне показалось, стали открываться вовсе под прямым углом: посадка-высадка удобнее. привычное расположение элементов управления в том числе климатом и музыкой тоже хорошо + на руле появилось управление бОльшим количеством функций чем просто смена трека и регулировка громкости аудиосистемы.
два отдельных бардачка вместо одного бардачка с двумя полками находка сомнительная. к тому же дверца нижнего бардачка открываясь просто падает на колени пассажира... в общем непонятно зачем они так сделали...
волновавший некоторых вопрос о возможности перевозки младенцев на переднем пассажирском сидении наконец получил положительный ответ. при открытой передней пассажирской двери в торце торпеды обнажается замок, который позволяет по необходимости включать/выключать фронтальную подушку безопасности переднего пассажира. да и задние сидения, с их встроенными подголовниками по-моему рассчитаны на детей. во всяком случае я, при росте 175 см попытавшись сесть на заднее кресло удобно упёрся головой в потолок, да ещё неудобным, таким образом, что потолок давит сбоку, а подголовник оказывается совершенно бесполезен
В первом поколении у меня над головой ещё большой запас пространства.
революционного увеличения багажника как-то не ощутил, но и в первом поколении машинки его обычно хватает
за что у комплектации Sport отняли задние электрические стеклоподъёмники?!
Итог: после осмотра стал ещё довольнее, что успел приобрести джаз первого поколения. о перспективе покупки джаза-2 на смену текущему можно было бы подумать, но цена пока просто отбивает всякое к тому желание.