Все что нужно знать при покупке джаза.

artemkins

Участник
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
81
Возраст
47
Адрес
СПб
Друзья! Мой отец управляет Jazz 2006 несколько лет и вот настал момент купить подержанный авто для моей супруги и плотно узнать все о машине, что бы было идеально. Только он ей подходит, а я знаю об авто больше чем мой папа.
К сожалению мой отец просто эксплуатирует, а мне любой шум требуется изучить и при необходимости устранить. Вот по-этому в моем авто всегда чисто и работает он отменно.(другой авто)) )
Того же я желаю своей супруге, но весь контроль будет на мне.
Вас же я прошу коротко и по делу обратить внимание на все знакомые Вам и важные моменты при эксплуатации хонды джаз.
Это будет полезно будущим владельцам.

Самое важное для меня перд покупкой:

1. Залезал ли кто хоть раз в двигатель до 200 тыс для регулировки клапанов или замены прокладки клапанной крышки?
Один из продавцов это делал и у меня возникли сомнения, стоит ли покупать такой авто, в который зачем-то пришлось залезать.
2. Катушки зажигания все же меняют или чистят пружинки?
3. Как часто желательно менять масло в вариаторе? Для меня желательно - означает обязательно.
4. Хочу при покупке поменять все 8 свечей на иридиумные. Кто бы что не говорил о целесообразности - я это все равно сделаю. Прошу помощи с кодами на основные запчасти. Свечи, дворники, оригинальные колодки и масла. Фильтры двигателя и салона. Можно отправить сюда или ткнуть меня в ссылку)

И что еще важно знать при покупке и желательно заменить? Брать буду 2007-2008 год. Смущает разброс цен не смотря на комплектацию с вариатором.
Есть продавцы ниже 375 тыс не торгующиеся, а есть и схожий вариант из автосалона который уже до 300 опустил цену.

Модель которая обновленная от 2009 года, хоть и есть на нее деньги, категорически не интересна из-за робота. Ездил, пробовал, никогда!

Я очень надеюсь на поддержку и дельные, свои замечания об авто, куда не забыть посмотреть и проверить, что заменить и никогда не откажу в комментариях, когда буду на Вашем уровне, так же, делиться своим опытом.
Спасибо!!!
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
А зачем вам иридиумные свечи и как узнаешь, что в двиг не лазили за 200т?
 

artemkins

Участник
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
81
Возраст
47
Адрес
СПб
На иридиуме ездят премиум машинки, что для более недорогих не целесообразно. Но по моему опыту характеристики выше.) Например мне нравятся электрорегулировки сидений в моем авто, но мне и джаз нравится или шкода фабия, но там нет таких сидений. Со свечами тоже самое.
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
С сидениями я понял, а как узнаешь что в двигатель не лазили?

Да совсем забыл, на моей аватарке ты видишь авто премиум класса
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
На все вопросы вы можете найти ответы почитав соответствующие темы форума или просто почитав инструкцию.
Иридий не нужен вооще на Джазе.
Цена Джаза сильно зависит от состояния.
Возможно за 375 продают авто в отличном состоянии,а за "меньше 300" продают убитый в техническом плане авто, ремонтировать который вы затрахаетесь.
Убитый авто можно взять и за 200 т.руб.
Я так и сделал, правда пришлось вложить еще 100 т.руб, но я пошел на это сознательно - на то у меня были свои причины.
 

Qoostik

Участник
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
233
Адрес
Санкт-Петербург
Вообще регулировку клапанов положено проводить по ТО хотя бы раз в 60 т.к. на любой машине, это как проверку у кардилога, а при замене клапанов соотв-но меняется прокладка клапанной крышки, и по-моему если туда не лазили до 200 км, то это наоборот не очень. Иридий нафиг не нужен. Масло можно хоть раз в 7500 менять исключительно по желанию.
artemkins написал(а):
Свечи, дворники, оригинальные колодки и масла
простите великодушно без обид, что за задр**ство??? есть и свечи и дворники и колодки и масла, которые по характеристикам лучше оригинальных, а стоят дешевле.
В Питере все джазы в салонах стоят, готовьте к цене еще тысяч 20 комиссии)
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
С иридием отговаривать не стану, попробуй, время покажет. Моё мнение: при нашем бензине и с учётом того, что движке прописаны обычные (+ учитывая цену иридия, разумеется) - вскоре откажешься от них и перейдёшь на замену на обычные раз в 10-15к (при необходимости).
Вполне вероятно иридий лучше по ТТХ и долговечности, но не для Джаза я думаю.
Лучше ставить то, что прописано в мануале и проверять вОвремя, делать соответствующие выводы.
Так ведь можно лить и 98й бензин (самый дорогой), хоть в Джазе и не форсированный турбомотор и масло подороже в двигатель выбрать (которое на "премиум" идёт, Мотюль 300V серии). Но это просто может вызвать неправильную работу.
 

artemkins

Участник
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
81
Возраст
47
Адрес
СПб
Спасибо за Ваши ответы - безусловно никаких обид на некоторые возмущенные замечания) Я все понимаю.

Конечно не узнать вскрывали двигатель или нет. По большей части покупка авто с рук происходит на минимальном техническом уровне проверок, прокатиться, послушать, руль покрутить, зазоры посмотреть, на хозяина посмотреть - и интуитивно! И вот владелец признался, что регулировал клапана и явно не по причине регламента, а что-то беспокоило и это была одна из мер. Еще же есть давно в двигателях система, которая сама регулирует клапана. Гидрокомпенсаторы - что ли)
Мой отец откатал на джазе 110 т.к. Но о такой процедуре никто не говорил и на сервисе ее не делали и двигатель не звякает, что бы подумать о регулеровке.

На своем авто я целенаправленно поехал делать регулировку на 80 тыс и несколько официальных сервисов сказали - ну не на до! С тех пор я еще 100 тыс проехал и все ок)

Про иридий кроме как нафиг не надо ничего не услышал - все только о теории говорят? Почему не надо? Дорого? Нецелесообразно или двигателю хуже будет?

Свечи в моем авто рассчитаны на 100 тыс, но я заменил их на 60 (при покупке) и потом не позже чем через 30 к и многие не согласные со мной увидели разницу в такой скорой замене, а я еще и в иридии вижу кайф)

Конечно можно и 100 тыс проехать - но характеристики авто па да ют. А мне нравится все приближенное к идеалу или хотя бы стремиться к нему.)

Вопрос - как отличить убитый авто от ухоженного и за которым следили. Изначально топик и был создан про минимальные проверки и способы отличия убитого от хорошего авто, что бы сравнить состояние с заявленной стоимостью.

И вот Вам мо личный опыт по оригинальным и не очень оригинальным зап частям. Я раньше так думал, что есть замены, дешевли и даже лучше оригинала, но это никогда не касалось колодок. И даже пару раз я изменял своему принципу поверив - что колодки точно скрипеть не будут и это была лож. Да, люди ездят и не обращают внимание на свист, а меня бесит. Замена на оригинал и тишина и покой)

Тоже самое я думал про дворники и менял бренды и ставил бескаркасные в 5 раз дешевле оригинала, но повелся взял оригинальный каркасный дворник для пробы в 3 раза выше обычной стоимости и офигиваю от качества. Я бы уже раза 3 поменял щетки или резинки. Решил остановиться пока на оригинале. Хотя согласен что к другим авто такой способ может не сработать и есть хорошие не оригиналы, но про ни нужно однозначно знать и это только опыт.
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
Кто подскажет, на какой из Хонд установлены гидрокомпенсаторы? Я не слышал прост и все Хонды что у меня были/есть требуют регулировки клапанов.

Кайф от иридия? Это скорее плацебо... как от только что помытой машины, свечи не сделают Джаз мощнее или бодрее.
Качественное топливо + свежие фильтры + исправный двиг + качественная смазка. Обычных свечей хватит к этому набору, чтобы машина ездила как и должна! А Вы присадками, случаем, не пользуетесь, которые +15 % к лошадям и -10% к расходу?
 

Qoostik

Участник
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
233
Адрес
Санкт-Петербург
artemkins Регулировку клапанов пооложено на хондах проходить каждые 45000 км. по регламенту ТО, и это наоборот хорошо, если человек заморачивается и делает, а не слушает сервисменов, которые говорят "не надо" а потом срубают деньги за замену кулачков и пальцев, а то и всего двига))) У нас и тормозную жидкость в сервисах не меняют, хотя положено раз в 45000 или в два года.
Если вы готовы выложить 10к+ на свечи иридиевые, то пожалуйста, но разницы особой не будет. А по поводу неоригинала, почему же, например на форики все почти повально стойки каябу ставят, я не стоковые? Хотите сказать, что колодки брембо или феродо будут хуже оригинальных, но и они могут поскрипеть? Да дороже, но не хуже-факт. У меня стеклоочистители денсо отходили два с лишним года, и так ни одни дворники еще у меня не работали, и дальше бы пользовался, но совсем товарный вид потеряли. Масло Идемитсу подешевле оригинального стоит, но по качеству не хуже, а то и вообще то же самое, только в другой банке и дешевле. За машиной надо следить, это обязательно, но совсем так уж с фанатизмом-то.... :D :D
 

fish2la

Участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
120
Возраст
31
Адрес
Тула
чет мне на джазу клапана раз в 20к регулировать приходится...а тут такие цифры
Наверно никогда теперь не продам машину
 

artemkins

Участник
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
81
Возраст
47
Адрес
СПб
Qoostik написал(а):
artemkins Регулировку клапанов пооложено на хондах проходить каждые 45000 км. по регламенту ТО, и это наоборот хорошо, если человек заморачивается и делает, а не слушает сервисменов, которые говорят "не надо" а потом срубают деньги за замену кулачков и пальцев, а то и всего двига))) У нас и тормозную жидкость в сервисах не меняют, хотя положено раз в 45000 или в два года.
Если вы готовы выложить 10к+ на свечи иридиевые, то пожалуйста, но разницы особой не будет. А по поводу неоригинала, почему же, например на форики все почти повально стойки каябу ставят, я не стоковые? Хотите сказать, что колодки брембо или феродо будут хуже оригинальных, но и они могут поскрипеть? Да дороже, но не хуже-факт. У меня стеклоочистители денсо отходили два с лишним года, и так ни одни дворники еще у меня не работали, и дальше бы пользовался, но совсем товарный вид потеряли. Масло Идемитсу подешевле оригинального стоит, но по качеству не хуже, а то и вообще то же самое, только в другой банке и дешевле. За машиной надо следить, это обязательно, но совсем так уж с фанатизмом-то.... :D :D

10+ к за свечи? Я думал они как на мою около 370р. за штуку. Есть номер оригинала?
Вообще было бы интересно, где найти номера всех основных запасных частей, расходников на джаз? Что бы уже выбирать оригинал или хороший аналог.

Что тестить при покупке кроме подвески? Что обычно требует замены в подвеске? У кого стойки, а у кого втулки?
 

Qoostik

Участник
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
233
Адрес
Санкт-Петербург
artemkins Свечка оригинал на джаз2 стоит 1400 рублей иридиевая, если не ошибаюсь она NGK или DENSO, а на первый 98079-5614E код детали, но это оригинал не иридиевый, поэтому стоит около 300 рублей за шт. по поводу расходников тут есть в форуме не одна тема с кодами, да и на экзисте при выборе модели есть вкладка "запчасти для ТО" сразу с кодами деталей.
Катушки задние тестить при покупке) а по подвеске все стандартно, стойки стабов, наконечники, тягу, опорные, втулки, которые очень проблематично менять, да все что угодно может быть, а может быть все идеально, это ж хонда, она не ломается)
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
Артемка, да же если я вам расскажу что нужно смотреть при покупке авто,вам не следует самому покупать машину, в противном случае вы будите сладким клиентом одного из сервисов. И еще один совет, внимательно читать форум, ответы на ваши вопросы обсуждались 1000 раз.
 

artemkins

Участник
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
81
Возраст
47
Адрес
СПб
Вот и думаю - покупать у дилера за подозрительные 299 или у владельцев 360-380 тыс ??
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
artemkins написал(а):
Вот и думаю - покупать у дилера за подозрительные 299 или у владельцев 360-380 тыс ??
Надо смотреть и проверять а/м. Дилеру "памятники" тоже не нужны и в трейд-ин они принимают задёшего. Я именно так брал свою, коцки, сколы, трещина на переднем бампере, но в целом без аварий и покрасок.
А люди... можете почитать форум, 1й Джаз равняют по цене со 2м, руководствуются эмоциями, а не рынком, причём еще и цену мотивируют вплоть до того "ну не хочешь - не покупай, она того стоит, лучше себе оставлю" .. и людей можно понять. Машина хорошая - зачем продавать дёшего?
А салонам пофиг, дёшего взяли, наполировали и немногим дороже слили, им еще таких подгонят. Поэтому я за салон, у них изначально правильное отношение к машинам! Но проверки всяческие - обязательны!
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
artemkins, пустое всё это. :) Обрати внимание на
Без волос 128 написал(а):
внимательно читать форум, ответы на ваши вопросы обсуждались 1000 раз
Потрать немножко времени, поищи поиском, почитай без предрассудков... и на многое будешь смотреть совсем другими глазами...
Иридиевые свечки? Это дело 128-е. :) В Джазике самая плохо-работающая деталь - кузов. :D Если авто было в ДТП (а в крупных городах это обычное дело!), то без ржавчины в местах сварки-покраски машинка проживет не больше 2-3 лет. Смотреть нужно кузов, варик, движок. Остальное - чинится недорого. Без опыта - вряд ли справишься. Ищи человека, который съездит с тобой на диагностику и поможет разобраться с просматриваемым авто. Плати ему деньги. Это окупится: меньше потратишь на приведение машины в порядок. А абсолютно исправные машины в возрасте 7-8 лет хозяева продавать не будут: ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ!
:D
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
Какая разница у кого покупать, если вы не способны оценить тех состояние автомобиля, то итог покупки не сложно предугадать.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Jonuniv написал(а):
А салонам пофиг, дёшего взяли, наполировали и немногим дороже слили, им еще таких подгонят. Поэтому я за салон, у них изначально правильное отношение к машинам! Но проверки всяческие - обязательны!

У меня дядька работает в салоне, и я не понаслышке знаю, как они наполировывают машины, хлама там не меньше чем у частников
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
Без волос 128 написал(а):
У меня дядька работает в салоне, и я не понаслышке знаю, как они наполировывают машины, хлама там не меньше чем у частников
Всё верно! Но я бы акцентировал внимание на том, что салон - это магазин и им нужно продать, пришёл/посмотрел/оценил, взвесил всё в голове и купил. Продают не личные а/м, а за процент, поэтому больше свободы при установке цены.
А цель человека - навариться, продать так, чтобы окупить все страдания и прошлые вложения в машину, КАЖДЫЙ РУБЛЬ на счету.
Поэтому в салоне "б/у зимняя резина" это в подарок к машине, а человек будет её наличием обосновывать цену. Также добавит, что вообще все другие такие же машины утопленные перевёртыши, а у него ОТС.
Вопрос отношения к товару и аргументации цены!

Конечно, варианты всякие, нужны знающие люди (хотя тоже не 100% гарантия), но уважающие себя салоны меньше обманывают. К примеру, при продаже дилерских а/м в договоре прописывают, что не было серьёзных аварий.. один друг так с салона отжал денег (нашёл пару крашеных элементов, пригрозил судом, договорились о сумме компенсации).
Да и в целом у салонов есть репутация, отзывы. Можно понять, куда лучше ходить только чтобы посидеть в машинах посмотреть.
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
Ты все еще веришь в сказки про честных продавцов???? или кроме как накрутить свой процент, им больше не нужно платить за аренду(не маленькие деньги) зарплату продавцам и кормить еще кучу присосавшихся дармоедов, из машин выдергивается все на чем можно заработать, по этому не нужно про наших бедных владельцев автосалонов которые спят и видят, как продать очередному покупателю хороший автомобиль.

Обманывают у нас все, т.к большая покупательская способность и не кто не дорожит покупателями, хоть в салонах, хоть в продуктовых магазинах, место не довольного всегда найдет своего клиента.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу