Как обычно, никакого конкретного ответа в интервью не услышала.Ян написал(а):Когда следует менять шины?
Как обычно, никакого конкретного ответа в интервью не услышала.Ян написал(а):Когда следует менять шины?
митька07, ну так вот это уже вполне конкретно, спасибо. А в интервью конкретики никакой не было.митька07 написал(а):рекомендации-при установлении среднесуточной температуры выше +5+7 градусов по цельсию.
Чтобы уши не стали как у Чебурашки. Когда "типично летняя" шина шумит сильнее "типично зимней" то сразу падает подозрение на её качество, от которого зависит и безопасность тоже. Есть, правда, хорошие для езды покрышки, но шумные. Насколько это справедливо для штатной потензы - для меня это вопрос.зачем её менять, когда она ещё новая
Спортивный стиль езды - это не спортивные гонки. Правда? Управляемым заносом вряд-ли кто из посетителей форума владеет и пользуется каждый день (а тем более из покупателей jazz"а). Спорт в нашем случае - это всего лишь тонировка, 15" диски, складывающиеся зеркала и полный стеклопакет, а не форсированный движок 200л.с., типтроник, усиление кабины трубами, отсутствие диванов с обивкой в салоне ...и не шлем на головепотенза напротив ориентирована на спортивный стили езды т.е. резина специальной направленности
Perezz!! написал(а):1.Чтобы уши не стали как у Чебурашки. Когда "типично летняя" шина шумит сильнее "типично зимней" то сразу падает подозрение на её качество, от которого зависит и безопасность тоже.
2.Есть, правда, хорошие для езды покрышки, но шумные. Насколько это справедливо для штатной потензы - для меня это вопрос.потенза напротив ориентирована на спортивный стили езды т.е. резина специальной направленностиСпортивный стиль езды - это не спортивные гонки. Правда? Управляемым заносом вряд-ли кто из посетителей форума владеет и пользуется каждый день (а тем более из покупателей jazz"а). Спорт в нашем случае - это всего лишь тонировка, 15" диски, складывающиеся зеркала и полный стеклопакет, а не форсированный движок 200л.с., типтроник, усиление кабины трубами, отсутствие диванов с обивкой в салоне ...и не шлем на голове
вроде обсуждали, но для новичка повторюсь: штатная ека жесткая, шумная, с тормозными характеристиками ниже средних что на сухом, что на мокром покрытии, хорошо чувствует все неровности покрытия , ужасно ведет себя в колее, но если ездить неспешно и неактивно, вполне пригодны и отходят 2-3 сезонаpavlika написал(а):А чем плоха штатная Yokohama ASPEC A349?
что ж , тогда я похвалюсь , тойе проксес ЦеЭф 1 - не шины, а песня поставил в размерности 185-60-14 на ковку ВСМПО,amd238 написал(а):а то кроме Артура никто так свою покупку и не нахваливал!
Ох ты! Хоть раз похвалил!amd238 написал(а):Не забудь, потом отписаться, а то кроме Артура никто так свою покупку и не нахваливал!
Взяла Данлоп, цена более чем 2115 руб
Вот эти http://www.skitt.ru/catalog/auto/DUNLOP ... and=DUNLOP
А размерность под диски 185/55 R15
Может и не зря. На морозе летняя дубеет. А пока еще сравнительно холодно.Девятый вал написал(а):Что скажете, зря надеюсь?
Правильно мыслишь-сейчас ещё холодно для выводов.Девятый вал написал(а):Взяла Данлоп, цена более чем 2115 руб
Вот эти http://www.skitt.ru/catalog/auto/DUNLOP ... and=DUNLOP
А размерность под диски 185/55 R15
Ну что ж, пора написать отзыв. Я слегка расстроена. Всю зиму отъездила на Пирелли липучке, так было тихо! А теперь у меня мысли не сделать ли дополнительную шумоизоляцию. В общем, очень шумная, ну прям очень! Единственное, очень надеюсь, что новая совсем, может потом потише будет, ну, и потеплее будет, она помягче станет. Что скажете, зря надеюсь?
А если не Континенталь??митька07 написал(а):Континенеталь из перечислененых
что-то слишком шумные....Ямщик написал(а):Pirelli P3000 175/65 R14 82T беск