Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Хочу поведать Вам мою историю выбора второго автомобиля в семью. В активе есть Фабия 2 2009 года 1.6 АКПП хетчбек.
Я уже писал про эту машину в ветке про сравнение с Фабией. Решили поменять машину жены. У неё была Дайхатсу Сирион 2000 года. Отличный японский автомобиль, очень надёжный. За 4 с половиной года вообще ничего не делал, только масло с колодками менял и один раз пыльник шруса, который после зимы порвался. С этой машиной у меня появилась большая симпатия к японскому автопрому, хотя активно использую продукцию немецкого концерна VAG с 2000-го года. Но надёжность япошки меня просто поразила. Если бы не слабая антикороззионная стойкость японских кузовов, можно было и дальше эксплуатировать Сириона. Но увы по короззионной стойкости они всё таки существенно проигрывают VAG-овским машинам.
Начал присматриваться к машинам. Как ни странно, но основной критерий выбора был таков, чтобы детская коляска (трость) могла без проблем влезать в багажник. В Фабию она влезает, там неплохой багажник, но кожухи колёсных арок в багажнике не дают это сделать спокойно. В итоге, пока погрузишь коляску выпачкаешь весь багажник и сам замараешься. Плюс ко всему машина должна нравится внешне, АКПП (не принципиально, но приоритет ей отдавался), должна быть по отзывам надёжной без большого количества "врождённых болячек" и самое главное максимум внутреннего пространства при минимальных внешних габаритах и обладание "скромного" аппетита. Конечно же при всём этом не явно выраженный "овощ" на дороге. Бюджет 450 - 500 килорублей.
Новые матизы, пиканты и т.д. сразу отпадали из-за тесных салонов и слабых движков. Не буду тут описывать разные варианты, которые рассматривались, скажу одно, что в итоге Джаз просто не оставил шансов ни одной машинке. Вариатор (после Ауди я понял, что это просто супер вещь), отличный вместительный салон (который просто фантастически трансформируется), багажник, в который спокойно влезает коляска (спасибо этому форуму, он дал убедительный ответ на этот вопрос), очень оригинальная эргономика, экномичный движок. Вообщем как Вы все здесь правильно подмечали ни одни раз -- эта машинка просто вне конкуренции.
Сириона продал за 8 часов, вырвали прямо с боем. 3 человека за него сразу "боролись". Начал искать Джазика. Поиски шли по Ростовской области, Краснодарскому краю и Ставрополью. В Ставрополье предложений было очень мало и всё не то. В Краснодаре много праворуких, их не рассматривал, но были пару неплохих вариантов. Поехали с женой в Ростов посмотреть пару машинок. Я очень хотел спортика, но как только жена увидела его сразу же сказала "нет". Она испугалась, что он низкий очень, хотя изучая страницы этого форума знал, что клиренс у них одинаковый, но вот свес переднего бампера действительно насторожил. Жена не захотела вообщем спортика. Поехали смотреть без обвеса машинку. Там спереди получше уже ситуация. Машика свежая была (вторая половина 2008 года), пробег 20000, ещё на гарантии. Правда много царапок по кузову и крыло крашенное, но ничего особо страшнгого не было. Это был самый достойный автомобиль из всех что смотрели по Ростовской области. Поездили на нём так сказать потестдрайвили чуток. Конечно вариатор вещь. Но я это и так знал. Очень хорошо разгоняет машинку. Приборка супер. багажник проверили, коляска вмещается без проблем. Рулится чуток хуже Фабии, но в общем достойно, жёсткоть подвески мне показалась такой же как и на Фабке. Впечатления оставила самые наилучшие. В этот день поехали думать домой насчёт окончательного выбора.
Тут мне пришла в голову мысль посмотреть вариант среди Дайхатсу. Тем более, что марку как таковую я знаю, так как предыдущая машинка показала себя с лучшей стороны. Искал среди таких же Сирионов, но выбора не было вообще, даже в Москве ничего не присмотрел. И тут попадаю на "Материю". Передо мной предстаёт очень необычная машинка. Заинтересовался, начал искать отзывы. Их немного , но вообщем вполне позитивные. Понравилось, что внешне машинка кажется низкой, но у неё практически нет свесов, колёса расставлена по углам и развеовка у машинки отменная. Посмотрел видео ролики в инете, благо там есть много хорошего видео, где интерьер и экстерьер представлен подробно ( в Германии эта машинка на очень хорошем счету, поэтому видео в инете достаточно). Предложений по этим машинкам было совсем мало. Точнее всего 3 и все в Краснодарском крае (не считая конечно 6-7 предложений в Москве). Одна была в Краснодаре, но дорогая и цвет чёрный. 2 в Новороссийске. Нашёл через соседа своего человека, который проверил машинку. Он подтвердил, что машинка технически в хорошем состоянии, по кузову есть недочёты много сколов (но эта болезнь японских кузовов за счёт слабого ЛКП. Может конечно не всех, но Дайхатсу этим страдает), поэтому меня это не удивило.
Вообщем было принято решение ехать за машиной в Новороссиийск и там смотреть её. Кстати в Новоросиийске оооочень много фитов и Джазов. Они там мега популярны, правда праворуких большинство там.
Дайхатсу "Материя" поразила сразу же своим салоном. Он просто огромный, при том, что машика кажется компактной. Спереди и сзади места навалом. Она шире Фабки и Джаза и при том заметно шире. Задняя дверь отрывается почти на 90 градусов. Ещё нигде не встречал такого раскрыва дверей. Дверной проём задний (да и передний) большой. Так что габаритный груз можно назад положить. Фишка "Материи" в том, что спинка заднего сиденься складывается как вперёд, образуя ровный пол (конечно не такой ровный как в Джазе) так и откидывается под разными углами назад. Можно в дороге ехать полулёжа. Кроме того оно как в Ноте сдвигается вперёд увеличивая багажное отделение. Багажник конечно меньше чем в Джазе. Но коляска спокойно влазиит и можно вещи ещё класть. Я положил коляску и 2 большие сумки и места ещё было, причём не сдвигая вперёд заднее сиденье. Вообщем салон понравился. Немного непривиычно смотрятся приборы посередине парприза, но привык быстро. Штатная музыка на уровне. Там штатная голова пионер (изначально с завода идёт). Но вджазе мне всё равно эргономика больше понравилась.
Двигатель 1.5 литра, 103 лошадки. Автомат классический 4-х ступенчатый. Довольно шустрый, нет ручного режима, есть только L, 2 и овердрайв. По трассе шёл отлично, не чувствовал нехватки прыти ( ехал за своей шкодой 1.6, которую вела жена). На постах ГАИ все останавливали и спрашивали, про машину, даже немного стало напрягать в конце поездки. Управляемость на 3 с плюсом. Шкода и Джаз здесь выигрыавют. Подвеску так и не понял, вроде бы помягче и пробивается чаще чем на Фабке. Я привык к более жёсткой и "собранной" подвеске. Так что в подвеске я бы отдал плюс Шкоде и Джазику. Но вот ехать как в городе так и по трассе мне было комфортней, я меньше уставал. И ещё у "Материи" нет климата, это тоже плюс Джазу.
Так что вот такая вот история выбора автомобиля. Неординарность "Материи" взяла вверх, плюс ещё и цвет хамелеон не оставил равнодушной жену. Но Джаз я считаю всё равно самой практичной машинкой в своём сегменте. Спасибо этому форуму, что помог мне со многими вопросами. Я многим теперь советую обратить внимание на Джаз.
Хочу поведать Вам мою историю выбора второго автомобиля в семью. В активе есть Фабия 2 2009 года 1.6 АКПП хетчбек.
Я уже писал про эту машину в ветке про сравнение с Фабией. Решили поменять машину жены. У неё была Дайхатсу Сирион 2000 года. Отличный японский автомобиль, очень надёжный. За 4 с половиной года вообще ничего не делал, только масло с колодками менял и один раз пыльник шруса, который после зимы порвался. С этой машиной у меня появилась большая симпатия к японскому автопрому, хотя активно использую продукцию немецкого концерна VAG с 2000-го года. Но надёжность япошки меня просто поразила. Если бы не слабая антикороззионная стойкость японских кузовов, можно было и дальше эксплуатировать Сириона. Но увы по короззионной стойкости они всё таки существенно проигрывают VAG-овским машинам.
Начал присматриваться к машинам. Как ни странно, но основной критерий выбора был таков, чтобы детская коляска (трость) могла без проблем влезать в багажник. В Фабию она влезает, там неплохой багажник, но кожухи колёсных арок в багажнике не дают это сделать спокойно. В итоге, пока погрузишь коляску выпачкаешь весь багажник и сам замараешься. Плюс ко всему машина должна нравится внешне, АКПП (не принципиально, но приоритет ей отдавался), должна быть по отзывам надёжной без большого количества "врождённых болячек" и самое главное максимум внутреннего пространства при минимальных внешних габаритах и обладание "скромного" аппетита. Конечно же при всём этом не явно выраженный "овощ" на дороге. Бюджет 450 - 500 килорублей.
Новые матизы, пиканты и т.д. сразу отпадали из-за тесных салонов и слабых движков. Не буду тут описывать разные варианты, которые рассматривались, скажу одно, что в итоге Джаз просто не оставил шансов ни одной машинке. Вариатор (после Ауди я понял, что это просто супер вещь), отличный вместительный салон (который просто фантастически трансформируется), багажник, в который спокойно влезает коляска (спасибо этому форуму, он дал убедительный ответ на этот вопрос), очень оригинальная эргономика, экномичный движок. Вообщем как Вы все здесь правильно подмечали ни одни раз -- эта машинка просто вне конкуренции.
Сириона продал за 8 часов, вырвали прямо с боем. 3 человека за него сразу "боролись". Начал искать Джазика. Поиски шли по Ростовской области, Краснодарскому краю и Ставрополью. В Ставрополье предложений было очень мало и всё не то. В Краснодаре много праворуких, их не рассматривал, но были пару неплохих вариантов. Поехали с женой в Ростов посмотреть пару машинок. Я очень хотел спортика, но как только жена увидела его сразу же сказала "нет". Она испугалась, что он низкий очень, хотя изучая страницы этого форума знал, что клиренс у них одинаковый, но вот свес переднего бампера действительно насторожил. Жена не захотела вообщем спортика. Поехали смотреть без обвеса машинку. Там спереди получше уже ситуация. Машика свежая была (вторая половина 2008 года), пробег 20000, ещё на гарантии. Правда много царапок по кузову и крыло крашенное, но ничего особо страшнгого не было. Это был самый достойный автомобиль из всех что смотрели по Ростовской области. Поездили на нём так сказать потестдрайвили чуток. Конечно вариатор вещь. Но я это и так знал. Очень хорошо разгоняет машинку. Приборка супер. багажник проверили, коляска вмещается без проблем. Рулится чуток хуже Фабии, но в общем достойно, жёсткоть подвески мне показалась такой же как и на Фабке. Впечатления оставила самые наилучшие. В этот день поехали думать домой насчёт окончательного выбора.
Тут мне пришла в голову мысль посмотреть вариант среди Дайхатсу. Тем более, что марку как таковую я знаю, так как предыдущая машинка показала себя с лучшей стороны. Искал среди таких же Сирионов, но выбора не было вообще, даже в Москве ничего не присмотрел. И тут попадаю на "Материю". Передо мной предстаёт очень необычная машинка. Заинтересовался, начал искать отзывы. Их немного , но вообщем вполне позитивные. Понравилось, что внешне машинка кажется низкой, но у неё практически нет свесов, колёса расставлена по углам и развеовка у машинки отменная. Посмотрел видео ролики в инете, благо там есть много хорошего видео, где интерьер и экстерьер представлен подробно ( в Германии эта машинка на очень хорошем счету, поэтому видео в инете достаточно). Предложений по этим машинкам было совсем мало. Точнее всего 3 и все в Краснодарском крае (не считая конечно 6-7 предложений в Москве). Одна была в Краснодаре, но дорогая и цвет чёрный. 2 в Новороссийске. Нашёл через соседа своего человека, который проверил машинку. Он подтвердил, что машинка технически в хорошем состоянии, по кузову есть недочёты много сколов (но эта болезнь японских кузовов за счёт слабого ЛКП. Может конечно не всех, но Дайхатсу этим страдает), поэтому меня это не удивило.
Вообщем было принято решение ехать за машиной в Новороссиийск и там смотреть её. Кстати в Новоросиийске оооочень много фитов и Джазов. Они там мега популярны, правда праворуких большинство там.
Дайхатсу "Материя" поразила сразу же своим салоном. Он просто огромный, при том, что машика кажется компактной. Спереди и сзади места навалом. Она шире Фабки и Джаза и при том заметно шире. Задняя дверь отрывается почти на 90 градусов. Ещё нигде не встречал такого раскрыва дверей. Дверной проём задний (да и передний) большой. Так что габаритный груз можно назад положить. Фишка "Материи" в том, что спинка заднего сиденься складывается как вперёд, образуя ровный пол (конечно не такой ровный как в Джазе) так и откидывается под разными углами назад. Можно в дороге ехать полулёжа. Кроме того оно как в Ноте сдвигается вперёд увеличивая багажное отделение. Багажник конечно меньше чем в Джазе. Но коляска спокойно влазиит и можно вещи ещё класть. Я положил коляску и 2 большие сумки и места ещё было, причём не сдвигая вперёд заднее сиденье. Вообщем салон понравился. Немного непривиычно смотрятся приборы посередине парприза, но привык быстро. Штатная музыка на уровне. Там штатная голова пионер (изначально с завода идёт). Но вджазе мне всё равно эргономика больше понравилась.
Двигатель 1.5 литра, 103 лошадки. Автомат классический 4-х ступенчатый. Довольно шустрый, нет ручного режима, есть только L, 2 и овердрайв. По трассе шёл отлично, не чувствовал нехватки прыти ( ехал за своей шкодой 1.6, которую вела жена). На постах ГАИ все останавливали и спрашивали, про машину, даже немного стало напрягать в конце поездки. Управляемость на 3 с плюсом. Шкода и Джаз здесь выигрыавют. Подвеску так и не понял, вроде бы помягче и пробивается чаще чем на Фабке. Я привык к более жёсткой и "собранной" подвеске. Так что в подвеске я бы отдал плюс Шкоде и Джазику. Но вот ехать как в городе так и по трассе мне было комфортней, я меньше уставал. И ещё у "Материи" нет климата, это тоже плюс Джазу.
Так что вот такая вот история выбора автомобиля. Неординарность "Материи" взяла вверх, плюс ещё и цвет хамелеон не оставил равнодушной жену. Но Джаз я считаю всё равно самой практичной машинкой в своём сегменте. Спасибо этому форуму, что помог мне со многими вопросами. Я многим теперь советую обратить внимание на Джаз.