Выбор Джаза среди конкурентов ... в итоге "Материя"

al-vtag

Новичок
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
17
Адрес
Таганрог
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Хочу поведать Вам мою историю выбора второго автомобиля в семью. В активе есть Фабия 2 2009 года 1.6 АКПП хетчбек.
Я уже писал про эту машину в ветке про сравнение с Фабией. Решили поменять машину жены. У неё была Дайхатсу Сирион 2000 года. Отличный японский автомобиль, очень надёжный. За 4 с половиной года вообще ничего не делал, только масло с колодками менял и один раз пыльник шруса, который после зимы порвался. С этой машиной у меня появилась большая симпатия к японскому автопрому, хотя активно использую продукцию немецкого концерна VAG с 2000-го года. Но надёжность япошки меня просто поразила. Если бы не слабая антикороззионная стойкость японских кузовов, можно было и дальше эксплуатировать Сириона. Но увы по короззионной стойкости они всё таки существенно проигрывают VAG-овским машинам.
Начал присматриваться к машинам. Как ни странно, но основной критерий выбора был таков, чтобы детская коляска (трость) могла без проблем влезать в багажник. В Фабию она влезает, там неплохой багажник, но кожухи колёсных арок в багажнике не дают это сделать спокойно. В итоге, пока погрузишь коляску выпачкаешь весь багажник и сам замараешься. Плюс ко всему машина должна нравится внешне, АКПП (не принципиально, но приоритет ей отдавался), должна быть по отзывам надёжной без большого количества "врождённых болячек" и самое главное максимум внутреннего пространства при минимальных внешних габаритах и обладание "скромного" аппетита. Конечно же при всём этом не явно выраженный "овощ" на дороге. Бюджет 450 - 500 килорублей.
Новые матизы, пиканты и т.д. сразу отпадали из-за тесных салонов и слабых движков. Не буду тут описывать разные варианты, которые рассматривались, скажу одно, что в итоге Джаз просто не оставил шансов ни одной машинке. Вариатор (после Ауди я понял, что это просто супер вещь), отличный вместительный салон (который просто фантастически трансформируется), багажник, в который спокойно влезает коляска (спасибо этому форуму, он дал убедительный ответ на этот вопрос), очень оригинальная эргономика, экномичный движок. Вообщем как Вы все здесь правильно подмечали ни одни раз -- эта машинка просто вне конкуренции.
Сириона продал за 8 часов, вырвали прямо с боем. 3 человека за него сразу "боролись". Начал искать Джазика. Поиски шли по Ростовской области, Краснодарскому краю и Ставрополью. В Ставрополье предложений было очень мало и всё не то. В Краснодаре много праворуких, их не рассматривал, но были пару неплохих вариантов. Поехали с женой в Ростов посмотреть пару машинок. Я очень хотел спортика, но как только жена увидела его сразу же сказала "нет". Она испугалась, что он низкий очень, хотя изучая страницы этого форума знал, что клиренс у них одинаковый, но вот свес переднего бампера действительно насторожил. Жена не захотела вообщем спортика. Поехали смотреть без обвеса машинку. Там спереди получше уже ситуация. Машика свежая была (вторая половина 2008 года), пробег 20000, ещё на гарантии. Правда много царапок по кузову и крыло крашенное, но ничего особо страшнгого не было. Это был самый достойный автомобиль из всех что смотрели по Ростовской области. Поездили на нём так сказать потестдрайвили чуток. Конечно вариатор вещь. Но я это и так знал. Очень хорошо разгоняет машинку. Приборка супер. багажник проверили, коляска вмещается без проблем. Рулится чуток хуже Фабии, но в общем достойно, жёсткоть подвески мне показалась такой же как и на Фабке. Впечатления оставила самые наилучшие. В этот день поехали думать домой насчёт окончательного выбора.
Тут мне пришла в голову мысль посмотреть вариант среди Дайхатсу. Тем более, что марку как таковую я знаю, так как предыдущая машинка показала себя с лучшей стороны. Искал среди таких же Сирионов, но выбора не было вообще, даже в Москве ничего не присмотрел. И тут попадаю на "Материю". Передо мной предстаёт очень необычная машинка. Заинтересовался, начал искать отзывы. Их немного , но вообщем вполне позитивные. Понравилось, что внешне машинка кажется низкой, но у неё практически нет свесов, колёса расставлена по углам и развеовка у машинки отменная. Посмотрел видео ролики в инете, благо там есть много хорошего видео, где интерьер и экстерьер представлен подробно ( в Германии эта машинка на очень хорошем счету, поэтому видео в инете достаточно). Предложений по этим машинкам было совсем мало. Точнее всего 3 и все в Краснодарском крае (не считая конечно 6-7 предложений в Москве). Одна была в Краснодаре, но дорогая и цвет чёрный. 2 в Новороссийске. Нашёл через соседа своего человека, который проверил машинку. Он подтвердил, что машинка технически в хорошем состоянии, по кузову есть недочёты много сколов (но эта болезнь японских кузовов за счёт слабого ЛКП. Может конечно не всех, но Дайхатсу этим страдает), поэтому меня это не удивило.
Вообщем было принято решение ехать за машиной в Новороссиийск и там смотреть её. Кстати в Новоросиийске оооочень много фитов и Джазов. Они там мега популярны, правда праворуких большинство там.
Дайхатсу "Материя" поразила сразу же своим салоном. Он просто огромный, при том, что машика кажется компактной. Спереди и сзади места навалом. Она шире Фабки и Джаза и при том заметно шире. Задняя дверь отрывается почти на 90 градусов. Ещё нигде не встречал такого раскрыва дверей. Дверной проём задний (да и передний) большой. Так что габаритный груз можно назад положить. Фишка "Материи" в том, что спинка заднего сиденься складывается как вперёд, образуя ровный пол (конечно не такой ровный как в Джазе) так и откидывается под разными углами назад. Можно в дороге ехать полулёжа. Кроме того оно как в Ноте сдвигается вперёд увеличивая багажное отделение. Багажник конечно меньше чем в Джазе. Но коляска спокойно влазиит и можно вещи ещё класть. Я положил коляску и 2 большие сумки и места ещё было, причём не сдвигая вперёд заднее сиденье. Вообщем салон понравился. Немного непривиычно смотрятся приборы посередине парприза, но привык быстро. Штатная музыка на уровне. Там штатная голова пионер (изначально с завода идёт). Но вджазе мне всё равно эргономика больше понравилась.
Двигатель 1.5 литра, 103 лошадки. Автомат классический 4-х ступенчатый. Довольно шустрый, нет ручного режима, есть только L, 2 и овердрайв. По трассе шёл отлично, не чувствовал нехватки прыти ( ехал за своей шкодой 1.6, которую вела жена). На постах ГАИ все останавливали и спрашивали, про машину, даже немного стало напрягать в конце поездки. Управляемость на 3 с плюсом. Шкода и Джаз здесь выигрыавют. Подвеску так и не понял, вроде бы помягче и пробивается чаще чем на Фабке. Я привык к более жёсткой и "собранной" подвеске. Так что в подвеске я бы отдал плюс Шкоде и Джазику. Но вот ехать как в городе так и по трассе мне было комфортней, я меньше уставал. И ещё у "Материи" нет климата, это тоже плюс Джазу.
Так что вот такая вот история выбора автомобиля. Неординарность "Материи" взяла вверх, плюс ещё и цвет хамелеон не оставил равнодушной жену. Но Джаз я считаю всё равно самой практичной машинкой в своём сегменте. Спасибо этому форуму, что помог мне со многими вопросами. Я многим теперь советую обратить внимание на Джаз.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
честный взгляд.
Зачет.
 

al-vtag

Новичок
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
17
Адрес
Таганрог
M2-V написал(а):
честный взгляд.
Зачет.

Спасибо большое. Рад, что моя писанина вызвала интерес. На Джаз даже сейчас смотрю неравнодушно, провожаю взглядом. В следующий раз при выборе авто, Джаз будет расматриваться в первую очередь.
Буду рад ответить на вопросы по Фабке и Материи, если вдруг у кого-нибудь они возникнут. :)

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
ApTyp написал(а):
al-vtag
Покажи что за победитель такой!
Интересно знать в лицо! Ждем фото, если не жаль конечно.

Обязательно. Постараюсь на днях сфоткать. Как раз получу номера, "обмою" их :), помою машинку и сфоткаю. Постараюсь салон по подробнее пофоткать, чтобы было понятно о чём я писал выше.
 

Fox86

Участник
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
220
Адрес
Сургут
al-vtag написал(а):
Если бы не слабая антикороззионная стойкость японских кузовов
Ну если машина была бита и плохо востановленна то да , а так это спорный вопрос .
 

al-vtag

Новичок
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
17
Адрес
Таганрог
Fox86 написал(а):
al-vtag написал(а):
Если бы не слабая антикороззионная стойкость японских кузовов
Ну если машина была бита и плохо востановленна то да , а так это спорный вопрос .

Тут нет ничего спорного. Мой родственник держит автосервис. Поверьте я много машин видел и говорю это не просто с потолка.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
128 написал(а):
машина на любителя...
это из серии Тойота ВВ, Ниссан Куб, Хонда Мобилио...
Если нравится, то всяко поздравляю!

Я тоже думал, что они уродцы и не практичны, но всё-таки близкое знакомство развеяло множество сомнений.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Поставляли б официально в рашу, точно б рассматривала. :) Нравятся мне эти кирпичики/квадратики/кубики.))))))
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Хм, а я эту машинку не видел доселе. Теперь понятно и очевидно откуда "ноги растут" у КИА-СОУЛ. Да только прототип в дизайне, вроде, с виду прост, но выглядит однозначно лучше киа.
 

Oh_Katya

Участник
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
249
Возраст
35
Адрес
Москва
а я видела) она прикольная очень, мало их - это огромный плюс)
я бы такую тоже хотела, если б не Джаз)))
поздравляю Вас) хороших дорог!
 

al-vtag

Новичок
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
17
Адрес
Таганрог
Oh написал(а):
а я видела) она прикольная очень, мало их - это огромный плюс)
я бы такую тоже хотела, если б не Джаз)))
поздравляю Вас) хороших дорог!

Спасибо большое. Их действительно мало. А в моих краях она вообще пока единственная, тем более с цветом хамелеон.
 

Donatella

Участник
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
168
Возраст
47
Адрес
Moscow, Mitino
128 написал(а):
Посмотрел фото в гугле...
http://www.google.ru/search?hl=ru&xhr=t ... 80&bih=675

машина на любителя...
это из серии Тойота ВВ, Ниссан Куб, Хонда Мобилио...
Если нравится, то всяко поздравляю!

а по-моему очень похожа внешне на kia soul http://www.kia-avtomir.ru/default.asp?t ... n=KIA_Soul
я бы назвала "мини домик наколесах".
На вкус и цвет!
Для семьи с маленькими детьми - идеальный выбор. Небольшая (экономия) и при том вместительная.
Но, я посмотрела, расход топлива у него поболее, но при этом 92!
Если 1 ребенок с коляской, то однозначно Jazz. Если 2 ребенка и 1 коляска, то Jazz уже маловат (совсем маловат). Но салон у джазика намного приятнее (см. фото).
 

al-vtag

Новичок
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
17
Адрес
Таганрог
Donatella написал(а):
Но, я посмотрела, расход топлива у него поболее, но при этом 92!
Если 1 ребенок с коляской, то однозначно Jazz. Если 2 ребенка и 1 коляска, то Jazz уже маловат (совсем маловат). Но салон у джазика намного приятнее (см. фото).

По расходу Джазик наверное экономичнее, но ведь и движок у него 1.4 и 86 лошадок против 1.5 и 103 л.с. на материи. По трассе шёл со скоростью 100 - 120 с кондиционером на 355 км потратил 25 литров получается около 7 литров на сотню. В джазике мне больше всего панель приборов и полочка на всю длину понравилась. Пластик примерно одинаковый. Но вот сиденья в Материи лучше, удобней и сидухи там побольше. Ну это по крайней мере на мой взгляд. Я позже фотки выложу салона.
 

Donatella

Участник
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
168
Возраст
47
Адрес
Moscow, Mitino
al-vtag написал(а):
Donatella написал(а):
Но, я посмотрела, расход топлива у него поболее, но при этом 92!
Если 1 ребенок с коляской, то однозначно Jazz. Если 2 ребенка и 1 коляска, то Jazz уже маловат (совсем маловат). Но салон у джазика намного приятнее (см. фото).

По расходу Джазик наверное экономичнее, но ведь и движок у него 1.4 и 86 лошадок против 1.5 и 103 л.с. на материи.
Я недавно сменила Jazz 1.4 (83 л.с.) на Juke 1.6 (117 л.с.). Расход топлива одинаков.
Кубик очень вместителен, спору нет. И мне понравилось, что передние сидения полностью ложаться (180 градусов). В джазике не до конца, но близко. Например, в мегане мучаюсь от того, что там ложаться тока на 135 градусов.
И если не ошибаюсь, то материя значительно доступнее (цена), чем джаз (новый).
Поздравляю с приобретением!
 

йцукен

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
437
Возраст
43
Адрес
Красногорск
Donatella написал(а):
а по-моему очень похожа внешне на kia soul http://www.kia-avtomir.ru/default.asp?t ... n=KIA_Soul
Ну скорее это киа соул похожа на нее. А материя это судя по всему леворульная таета биби. На которую пытались сделать похожей соул кмк.
 

al-vtag

Новичок
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
17
Адрес
Таганрог
Donatella написал(а):
И если не ошибаюсь, то материя значительно доступнее (цена), чем джаз (новый).
Поздравляю с приобретением!

Спасибо. Материя доступнее, но самое досадное, что нет официальных поставок в Россию.
Вас тоже поздравляю с приобретением. Видел фотки вашего Juka. Машинка тоже взгляды притягивает к себе как и Материя.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
йцукен написал(а):
Ну скорее это киа соул похожа на нее. А материя это судя по всему леворульная таета биби. На которую пытались сделать похожей соул кмк.

Абсолютно верно. Это леворульная тоёта би-би второго поколения. Дайхатсу это ведь дочернее предприятие Тоёты.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
дайхатцу - это не дочка тойоты, это просто часть концерна со своим брендом.
Они не предполагаются для поставок в Россию.
Машины очень качественные.
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
На дорогах вижу иногда, думал честно, что корейцы какие нить залетные.
По возможности присмотрюсь ради интереса.
А у них что нит типа Хонды Пилот есть? .... большое какое нить. :D
Так интересно на будущее. Семья растет))) В плечах)))
 

al-vtag

Новичок
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
17
Адрес
Таганрог
Я не встречал у них в модельном ряду больших машин. Максимум, что у них предлагается это Дайхатсу Териос если я не ошибаюсь. Но он не такой уж и большой.
 

al-vtag

Новичок
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
17
Адрес
Таганрог
Вот наконец-то выкладываю обещанные фотки "Материи".
0a5038ad6008.jpg

Машинка стояла под палящим солнцем, поэтому парприз накрыт полотенцем.
Немного других ракурсов:
388a129375e6.jpg


6f99c3a3a0f2.jpg


0f72a9730e5b.jpg


ef3a828d3557.jpg


Фотки салона:
3b3fba07c361.jpg


dcdad6cfae7f.jpg

Водительское сиденье подстроено под жену, а она у меня "миниатюрная" :) , а вот пассажирское кресло уже подстроено под среднестатистического человека.
Руль "МОМО" не самопал, это настоящий руль идёт в такой комплектации с кожанной оплёткой (чуток потёртой). Потолок чёрный. Жаль не получилось нормальной фотки, чтобы показать высоту салона, так как над головой ещё огромное пространство до потолка.

Так отодвигается назад заднее сиденье:
d8be2b308e67.jpg

Отодвигается оно дискретно на нужный угол. Можно уложить его почти на пол. Оно также может сдвигаться вперёд как на ниссане ноте.

А вот багажник:
f7e08e618cc5.jpg

Багажник джаза ему может только сниться, но пока не испытывал неудобств из-за нехватки места. Коляска влезает спокойно (видны на полу следы от её колёс). Плюс ещё можно вещей прилично положить. Уже ездили на природу нга пикник (собственно верхние фотки оттуда). 5 человек со скарбом вместились без проблем. Причём это без увеличения ёмкости багажника. Если обратить внимание на спинки заднего сиденья, видны откидные борты. При отодвигании сиденья они ложатся вровень с полом багажника и можно увидеть примерно насколько он может увеличиться, при этом назад можно сесть без особых проблем, конечно не так вольготно, но и не так уж и тесно, лучше чем в ноте (сам сравнивал, так как у друзей имеется ниссан ноут).

Кстати, кажется, что машинка низкая, но обратите внимание, что свесов почти нет ни спереди ни сзади, колёса расставлены по углам. Это подтвердила езда по бездорожью, на фотках видна грунтовая дорога, причём имелись весьма большие перепады и ямки. В итоге ни разу не чиркнул даже нигде, это при том, что было нас 5 человек и вещей полный багажник.

Вот такая вот она -- "Материя" :oops:
Спасибо за внимание. Отвечу на любые Ваши вопросы.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу