йцукен
Опытный
В том то и дело, что он нарушал. Но к ДТП привело перестроение, что у нас считается более серьезным нарушением. А с учетом сложившихся пробок на А стоит на поворот куча машин - мне их всех пропустить? Я буду стоять на поворот вечно. Все будут поворачивать со второй? Отлично. Дорога сужается еще на одну полосу.Надюхин написал(а):Разметка для перестроения небольшая и будет очевидно, что он нарушал и ехал по "А". Хотя я не очень понимаю опять же, Вы когда по обычным полосам перестраиваетесь/поворачиваете по зеркалам же смотрите? Что здесь мешает это делать. Я уже начинаю удивляться как у меня до сих пор машина целая, с лета езжу ежедневно по дороге с "А".
Опять же - алтушка. съезд с моста над железкой в сторону области в районе Владыкино - оно же пересечение с Сигнальным проездом. Полоса А начинается с пересечения с Сигнальным. Через 500м - поворот направо на Хачатуряна. Это всегда были два самых оживленных перекрестка - всегда много машин выезжало с Сигнального, всегда много поворачивало на Хачатуряна. Причем раньше нормально проезжался этот участок, как легковушками, так фурами и автобусами - как раз за счет широкой правой полосы. Теперь там будет финиш для всех... Зачем на этих 500 метрах делать полосу А - непонятно. Причем толкучка там в основном из-за несинхронизированных светофоров - один пешеходный и через 300м на перекрестке... Минус полторы полосы поставят этот участок мягко говоря в ступор...
Вот тут для меня вообще тогда непонятно. Тем более должно быть дешевле. В какой стране, кроме нашей замечательной, услуги от государственной организации дороже услуг частных??? Зачем тогда нужна эта гос компания?Надюхин написал(а):Ну маршрутки же по большей части в "частных руках", соответственно и цены устанавливают.
Эти вещи настолько взаимосвязаны, что одно без другого работать не будет. Пока нет нормального общественного транспорта, выделенные для него полосы только создают пробки.Надюхин написал(а):Ну это уже не к этой теме собственно.
Просто сейчас мы говорим глядя на все поверхностною. Также судя по всему рассуждали и товарищи в мэрии.
Метро перегружено уже сейчас. А если мы все спустимся туда? С автобусами не легче. Те же проблемы и в остальных государственных компаниях, занимающихся пассажироперевозками. Живут за счет принудительных (по отношению к народу) мер...
Кстати, возникает очень неприятная ситуация с налогом (уже озвученная выше). Если под общественный транспорт выделяется полоса, налог также должен быть частично перераспределен на компании, организующие пассажирские перевозки. Иначе это как минимум как-то не честно. А если смотреть с экономической точки зрения, то и странно - людям облегчают зарабатывание денег за счет причинения неудобств другим. Причем другие за эти неудобства не получают никакой компенсации.
Так все-таки щелчок не так уж и едет как кажется?antilopka написал(а):Дорога по щелчку от МКАД до Преображенки (около 9 километров) занимает ровно час, так было в понедельник и сегодня. Вчера доехала за 45 минут т.е. средняя скорость движения около 9-12 км/час....