Выделенные полосы в Москве. "За" и "Против"...

Вы одобряете введение выделенных полос в Москве?

  • Да

    Голосов: 22 33.8%
  • Нет

    Голосов: 33 50.8%
  • Не знаю...

    Голосов: 10 15.4%

  • Всего проголосовало
    65

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
йцукен, я видела что И страны. Но почему И если только стоящие у руля страны и должны этим заниматься.. Москва в данным случаем причем.. А вообще все это разглагольствование.
Правила есть, полосы сделали. Как мне кажется остается только соблюдать правила и если есть какие-то подвохи в связи с этим - делиться ими.
У нас много чего сомнительного на дорогах, но если стоит знак "только прямо" мы же не будем поворачивать налево по причине нелогичности знака...
Опять же по моему мнению, если все мы начнем чуть больше задумываться о соседях на дороге и соблюдении правил это хоть как-то улучшит ситуацию.. А уж неадекват на дороге всегда найдет свое счастье и без нашего участия..
 

йцукен

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
437
Возраст
44
Адрес
Красногорск
Надюхин написал(а):
Но почему И если только стоящие у руля страны и должны этим заниматься..
Я не говорил, что руководство москвы должно этим заниматься. А вот противодействовать этому они вполне могут.
Хотя согласен, мы ушли от темы.
Надюхин написал(а):
Правила есть, полосы сделали. Как мне кажется остается только соблюдать правила и если есть какие-то подвохи в связи с этим - делиться ими.
Тут согласен. Но изначально мы одобряли или нет их введение. В том виде, как это реализовали у нас я не одобряю. Пока нет нормального общественного транспорта и соответствующей инфраструктуры (да хоть тех же перехватывающих парковок для людей), полосы работать не будут, а лишь усугубят дорожную обстановку.
Надюхин написал(а):
Опять же по моему мнению, если все мы начнем чуть больше задумываться о соседях на дороге и соблюдении правил это хоть как-то улучшит ситуацию.. А уж неадекват на дороге всегда найдет свое счастье и без нашего участия..
тут +1
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
«Выделенки» для общественного транспорта ущемляют права водителей
Правозащитники считают, что выделенные полосы для общественного транспорта ущемляют права автомобилистов, так как дорогу просто лишают одной полосы. Кроме того, эксперты уверены, что дальнейшее выделение таких полос приведет к транспортному коллапсу Москвы.

Как заявил лидер движения "За права человека" Лев Пономарев, решение властей Москвы в массовом порядке организовать выделенные полосы для общественного транспорта в Москве приведет к автомобильному коллапсу. "Одно дело, когда выделенная полоса изначально закладывается в проект строительства дороги. Другое дело, когда в Москве, которая и так стоит в пробках, автомобилистов лишают полосы. Ежу понятно - будет хуже", - заявил эксперт "Интерфаксу".

Пономарев считает, что защищая права людей, которые пользуются общественным транспортом, власти города ущемляют права автомобилистов. "Водителей хотят заставить пересесть на городской транспорт. В этом смысле власти действуют последовательно. С точки зрения защиты прав автомобилистов - это плохо. Если действительно прижмут и будет коллапс, будем протестовать", - уверяет правозащитник.

Всего в Москве планируется организовать почти 229 километров выделенных полос для общественного транспорта по 16 направлениям, в том числе с выходом на МКАД по 12 вылетным магистралям. Работы должны быть завершены до конца текущего месяца. Введено в эксплуатацию уже 42,5 км выделенных полос на 9 направлениях. Среди них проспект Андропова, Ленинградский проспект, Боровское шоссе, Щелковское шоссе, Волоколамское шоссе, проспект Вернадского, Пятницкое шоссе, Липецкая улица.

Ранее организация "За права человека" вносила предложение сильно сократить количество автомобилей со спецсигналами на столичных дорогах. "Есть ощущение, что число мигалок на дорогах зашкаливает. Их нужно сокращать радикально", - заявляли правозащитники.

http://autorambler.ru/journal/events/13 ... 560970808/
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Пипец какие права, очередной пиар правозащитнков полный бред.

Ага Москву ограничить. вы хоть понмаете что говорите, Москва это отдельный субъект, а значит независимы друг от друга и развивают как у кого хватает ума.

Маршрутки без желтых номерных знаков частнеги. с желтыми относятся к Мосгортрансу и должны иметь право проезда.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Динамит написал(а):
Пипец какие права, очередной пиар правозащитнков полный бред.

Ага Москву ограничить. вы хоть понмаете что говорите, Москва это отдельный субъект, а значит независимы друг от друга и развивают как у кого хватает ума.

Маршрутки без желтых номерных знаков частнеги. с желтыми относятся к Мосгортрансу и должны иметь право проезда.
Этот комент к чему? :unknown:
 

йцукен

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
437
Возраст
44
Адрес
Красногорск
Динамит написал(а):
Ага Москву ограничить. вы хоть понмаете что говорите, Москва это отдельный субъект, а значит независимы друг от друга и развивают как у кого хватает ума.
Я понимаю, что говорю. И я понимаю, что никто этого не сделает ввиду банальной человеческой жадности. И расширение этого субъекта лишь очередное тому подтверждение. Но это единственный вариант избавиться от пробок.
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
йцукен » 24 минуты назад

Динамит писал(а):
Ага Москву ограничить. вы хоть понмаете что говорите, Москва это отдельный субъект, а значит независимы друг от друга и развивают как у кого хватает ума.

Я понимаю, что говорю. И я понимаю, что никто этого не сделает ввиду банальной человеческой жадности. И расширение этого субъекта лишь очередное тому подтверждение. Но это единственный вариант избавиться от пробок.

Расширение столиц просходит во всем миире так как это было сделано у нас.

Я говорил о том что нельзя утверждать что Москве выгодно, чтоб другие области не развивались
 

йцукен

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
437
Возраст
44
Адрес
Красногорск
Динамит написал(а):
Я говорил о том что нельзя утверждать что Москве выгодно, чтоб другие области не развивались
Развитие сейчас возможно только с оттоком капитала из центров (москва, питер). Это не выгодно руководству - они теряют деньги, которые они уже давно считают своими.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Выделенные полосы: чем Колумбия лучше России?
Идея об организации полос для общественного транспорта показалась московским чиновникам крайне привлекательной. Словами не ограничились. К чему это привело, можно увидеть уже сейчас: колоссальные пробки исчезли, на их место пришел окончательный конец света для тех, кто не может или не хочет пересесть на автобусы и метро. И действительно, на первых невозможно добраться из одного конца Москвы в другой, а второе работает на пределе своих возможностей. Нас уверяют, что подобная схема действует и в других городах мира. А действительно, как у них? Обратимся к опыту не европейских стран, а латиноамериканского государства, где точно так же, как и в России, процветает коррупция, а на дорогах творится сущий ад. Речь о Колумбии. Вернее, о ее столице, городе Богота.

Для начала – немного цифр. В Боготе, площадь которой составляет 600 кв.км, проживают более 7 миллионов 300 тысяч человек. А в агломерации живут еще 8,5 миллионов. Плотность населения составляет 11 тысяч человек на квадратный километр. Это финансовый, экономический и культурный центр страны. Сюда стекаются люди со всей Колумбии – не в последнюю очередь, для того, чтобы здесь работать. «Семьдесят человек из ста, которых вы встретите на улицах Боготы, будут из категории «понаехавших», - в один голос говорят те, кто неоднократно бывал в этом городе. Ничего не напоминает?

Москва намного больше, в ней больше жителей, больше и агломерация, но плотность населения – меньше. И все те же проблемы с пробками. Но если в российской столице транспортный коллапс давно стал реальностью, то в Боготе – нет. И если в нашем городе автомобилистов намерены пересадить на общественный транспорт в принудительном порядке, не заботясь о качестве этого самого транспорта, то в Боготе пошли другим путем. Там тоже организовали выделенные полосы для автобусов. И при этом отказались от развития метро. Почему? Потому что дешевле. И эффективнее.

«Выделенки» в Боготе есть практически на всех оживленных магистралях. Но к их строительству подошли с умом, а потому у водителей нет поводов для возмущения – для общественного транспорта создали новые полосы. На маршруты выпустили современные низкопольные автобусы с кондиционерами, причем интервал их движения таков, что давка исключена в принципе – эти машины подходят к остановкам примерно с такой же частотой, как поезда в московской подземке. И двигаются они по-настоящему быстро, ведь выделенные полосы организованы по всей длине маршрута, и легковушки попасть туда не могут. Вовсе не из-за драконовских штрафов или видеокамер, рассылающих нарушителям «письма счастья». Дело в высоком бордюре, который разделяет полосы для личных авто и авто «общественных», и который не по зубам даже внедорожникам.

В Боготе эту систему называют «Bus Rapid Transport» (BRT) - то есть, «скоростной автобусный транспорт». Он фактически заменяет собой метрополитен, его развитие положительно сказывается на трафике, работая на благо абсолютно всех участников движения: и тех, кто передвигается на личных авто, и тех, кто предпочитает автобусы. Первые едут в исключительно «легковом» потоке, вторые – добираются до места работы или учебы намного более оперативно, чем раньше. «Путь от дома до университета занимает у меня примерно полчаса, если я сажусь на автобус, и 1,5-2 часа, если я сажусь за руль собственной машины», - говорит студентка Камила Сильва.

Все остановки – крытые, кассы по продаже билетов располагаются там же. Проход к автобусам – строго через турникеты, более того, двери, ведущие к машинам, закрываются в тот момент, когда автобус отходит от остановки, и открываются, когда он к ней подъезжает. Система BRT позволила не только улучшить ситуацию с трафиком, освободить дороги для частных машин от автобусов и решить вопрос с комфортным перемещением в пространстве на общественном транспорте. По словам экспертов, это также благоприятно повлияло на экологическую обстановку в Боготе: то, что автобусы беспрепятственно двигаются по отдельным полосам с немалой скоростью, сократило количество выделяемых ими в атмосферу загрязняющих веществ. Сразу на 50 процентов.

Колумбийский опыт можно было бы применить и в Москве. Во благо пешеходов и водителей. Однако для этого нужно не только четкое понимание проблемы, но и желание ее решить – а его у властей российской столицы, по всей видимости, нет.
Вчера добирался из центра до Бутово 2ч.45мин. (34км со средней скоростью 12 км/ч, Яндекс-пробки = 8 баллов). Попутно наблюдал за работой выделенной полосы на Ленинском. Весь Ленинский параллельно со мной прошли 1 автобус и 1 троллейбус. Их скорость была равна моей. Они шли быстрее по выделенной полосе; теряли время на остановках и точно так же, как я, стояли на перекрестках... Быстрее нас двигались маршрутки. 3 штуки обогнали меня по выделенной.
Про нарушителей намеренно не говорю: желающих перемыть им косточки без меня хватает! :)

Какой ценой достигнуто увеличение скорости перемещения 40-50 пассажиров автобусов и 20-30 пассажиров маршруток? Как минимум на 20-25% увеличилось время проезда по Ленинскому ВСЕХ остальных авто. Если три года назад я радовался, что Джаз потребляет в городском режиме 7,2л/100км, то сейчас он кушает 8,8л/100км. Т.е. больше на те же самые 20-25%.
Не хочу говорить громких слов про "права человека". Но право забрать у меня время и бензин нынешний мэр себе присвоил. 8--)
Я в принудительном режиме делюсь своим временем и деньгами с
  • 1) неэффективно-работающими автобусными парками;
    2) водителями маршруток и владельцами этих транспортных компаний;
    3) VIP-персонами, которым не жалко денег на штрафы из кассы гос.компаний;
    4) всеми остальными, которые используют выделенную полосу в расчете на то, что их не поймают.
Жалею, что не купил себе микробус. :D
Повесил бы табличку с номером маршрута и летал бы по городу в привилегированном режиме. :Yahoo!:
Денег, как АвтоЛайнщики, не заработал бы – так хоть на бензине экономия была бы... :ROFL: Чем я хуже их? :pardon:
 

Dizzzy

Участник
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
118
Адрес
Moscowcity
SVG-Jazz написал(а):
Ну, этот принцип повсеместно используется на нашей дороге...а вот 9 литров на бортовом компьютере и меня расстраивают :x
 

йцукен

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
437
Возраст
44
Адрес
Красногорск
SVG-Jazz написал(а):
Вчера добирался из центра до Бутово 2ч.45мин. (34км со средней скоростью 12 км/ч, Яндекс-пробки = 8 баллов).
А я вчера добрался всего за 2 часа из царицино в красногорск :p
С учетом дикой пробки на минке-кутузовском (она там всегда благодаря "синим"). И все потому, что поехаля я через нахимовский, где нет А-полос :)

Кстати на Кутузовском нет полосы для общественного транспорта, хотя пробки там всегда были и есть. Зато там есть широкая разделительная, по которой всегда едут те, с кем борятся в ОСВ... Я так скоро параноиком стану...
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
йцукен написал(а):
Я так скоро параноиком стану...
Еще чуть-чуть. :D
А если серьезно, то какие вы меры будете предпринимать для того, чтобы отказались от А-полос? Поддержит ли это народ в общей массе?
П.С. и вчера вечером и сегодня утром везде пролетела. Причем утром не по мкаду и поздно как обычно, а городом через Ярославку-п.Мира и в самый час-пик. Полосы "А" нарисованы, но пока знаков нет.
А на Щелковском как обычно гайцы отлавливают особо одаренных спешащих по "А", замучивая долгими беседами. :D
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
йцукен написал(а):
А я вчера добрался всего за 2 часа из царицино в красногорск
Вчера,не смотря что четверг,тоже "отличился".С тушино,до середины ленинского,15 минут стоянки,далее новая рига 15 км за 1.40 :good:
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Надюхин написал(а):
А если серьезно, то какие вы меры будете предпринимать для того, чтобы отказались от А-полос? Поддержит ли это народ в общей массе?
Думаю, что если организовать какой-нибудь опрос-референдум по Москве, то результат будет примерно таким, как у нас на форуме 50/50. Каждый из нас бывает и пешеходом, и водителем... Мне просто стало тоскливо от бесконечных восторгов московских чиновников по ТВ. Они постоянно рапортуют сколько км полос они уже ВЫДЕЛИЛИ и сколько еще ВЫДЕЛЯТ до конца года. Я не могу ничего сделать, чтобы остановить этот процесс. Но обратить внимание на то, что в Москве полосы ВЫДЕЛЯЮТ там, где в других странах их СТРОЯТ я могу!

Если при просмотре очередного рапорта очередного чиновника у кого-нибудь мелькнет в голове мысль, что здесь нет поводов радоваться, я буду думать, что не зря потратил на эту темку столько времени. У властей не нашлось средств на строительство дорог. Они взяли банку с краской, повесили знаки и камеры и сказали: "Становитесь пассажирами!" Любому мэру в другой стране на выборах сказали бы: "Вы не справляетесь со своими обязанностями!" А у нас мэров не выбирают. И от всеобщего одобрямса мне становится кисло...
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Надюхин написал(а):
Написать об этом на форуме!

100 человек прочитают - 50 проголосуют - 10 запомнят -
1 найдет возможность выйти в эфир и сказать всем, что выделенные полосы в Москве и в других странах -
это совершенно РАЗНЫЕ вещи! 8--)
Не выделять, а строить их надо! :oops:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
SVG-Jazz написал(а):
1 найдет возможность выйти в эфир и сказать всем, что выделенные полосы в Москве и в других странах -
это совершенно РАЗНЫЕ вещи! 8--)
Так может самому и пойти в эфир-то? Почему кто-то...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу