В жару меньше холодит!

WhitePony

Участник
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
119
Адрес
Москва
Народ, вопрос: заметил такую хрень, если забортовая темп-ра за +30 климат начинает холодить меньше, дискомфортно как-то становиться, т.е. до 30 - все ок, после - жопа, в чем дело? Мыть радиатор? (авто 2 года, проб.78 ткм, не мыл ни разу), смотреть фреон??

всем тнх
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,143
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
Помой конечно! Если уж это не поможет, тогда езжай к проффесионалам.
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
2 часа ехала при температуре за бортом +37, режим фул авто, в машине +20-21. Все два часа кондишн держал кнопку рециркуляции воздуха включенной. В машине было хорошо, солнышко только пекло с одной стороны.
WhitePony
Может кнопка была выключена?
 

WhitePony

Участник
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
119
Адрес
Москва
elenstone написал(а):
2 часа ехала при температуре за бортом +37, режим фул авто, в машине +20-21. Все два часа кондишн держал кнопку рециркуляции воздуха включенной. В машине было хорошо, солнышко только пекло с одной стороны.
WhitePony
Может кнопка была выключена?

20-21?? Круто, у меня на на Low стоял, и плохо холодил...

Про кнопку - смешно и нереально, я бы зажарился давно :D
 

Aleko

Участник
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
146
Адрес
Москва
не надо мыть радиатор, все нормально! есть расчетное значение холодопроизводительности системы кондиционирования воздуха и больше теплоты, чем рассчитано, кондер не снимет. рецепт: затонировать стекла :twisted:
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
У нас летом большую часть суток температура на улице выше +30. Климат стоит в решиме full auto, задатчик температуры на 22...23. Если в машине очень жарко, сначала заслонку забора воздуха переключает на рециркуляцию, как охладит салон - переключает на забор с улицы. Никаких проблем с недостаточной производительностью кондея не наблюдал.
ИМХО, есть смысл поехать к специалистам (к грамотным специалистам), т.к. на параллельном форуме есть опыт замены компрессора кондея из-за обращения к некомпетентным мастерам.

Добавлено спустя 22 минуты 52 секунды:
Aleko написал(а):
рецепт: затонировать стекла
У нас в городе водителя посадили на сутки под арест решением суда, за езду с тонировкой. Взялись в крае очень серьезно за эту проблему. Сегодня был по НТВ по этому поводу репортаж.
http://www.krestianin.ru/articles/16427.php?sphrase_id=1161915
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,143
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
Aleko написал(а):
рецепт: затонировать стекла
:) это что то из ВАЗ тюнинга. Это все равно не заставит кондей работать. У нас на работе постоянно забивался уличный блок (там где как раз радиатор) тополиным пухом. Приходилось снимать защитную решетку и чистить обыкновенной щеткой. Ну если не поможет, то как вариант или компрессор (как уже писали выше) или фреон. Просто промыть радиатор - самое простое. Надо идти от простого к сложному.
 

леший

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
190
Возраст
47
Адрес
тамбов
Я устранил "косяк" банальной заменой салонного фильтра. Так что попробуй. Советую - разница огромная! А что бы зря не покупать фильтр, для начала просто вынь его и проверь как будет дуть без него. Ну а если не поможет - обращайся к мастерам - пусть климат продиогностируют. Удачи!
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Поддержу идею с заменой салонного фильтра. Раз в полгода надо хотя бы продувать а через год менять. У меня годичный салонный фильтр тоже не мог обеспечить достаточную производительность кондея. После замены всё стало нормально, а езжу я при +18 и в машине очень даже прохладно. С новым фильтром стало дуть примерно в 2 раза лучше.
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
WhitePony написал(а):
Мыть радиатор? (авто 2 года, проб.78 ткм, не мыл ни разу), смотреть фреон??
Может кто-нибудь и скажет, что смешно, но у меня примерно также было, стоило помыть машину и...захолодило по-прежнему.
 

gruzdev_f

Гость
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
8
Адрес
Тверь
а ктонить в курсе можно ли пролезть к испарителю не разбирая пол машины?
может мотор с пропеллером снять и пролезть к испарителю маленькой щёточкой?

есть ощущение что там за долгие годы эксплуатации целая шуба наросла
чуть что сразу вонища и субъективно в других машинах дует сильнее и воздух холоднее идёт. даже с вынутым салонным фильтром напор воздуха не впечатляет.


ктонибуть знает какая дельта должна быть?
ну например открываем двери и включаем кондей на максимум, градусником меряем на улице а потом в воздуховоде.
и разница в градусах между улицей и на выходе из решёточек вентиляции 10 градусов.
даже не знаю стоит ли заморачиваться или всё нормально
 

2kpoko

Участник
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
193
Адрес
Башкортостан респ. UFA
такая же проблема(
17 май 2011 меняла салонный фильтр!думаю проблема не в нем,хотя тополиного пуха что-то в городе оч много
так-то дует,но не особо холодно=раньше было прям зябко)
так стоит ли сначала мыть радиатор? затем менять фреон??(с покупки не знаю сколько его) или наоборот???
и
сначала заслонку забора воздуха переключает на рециркуляцию, как охладит салон - переключает на забор с улицы
что это за кнопки??? :oops:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
2kpoko написал(а):
что это за кнопки??? :oops:
Картинка не от джаза, но суть та же.
134.jpg
 

2kpoko

Участник
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
193
Адрес
Башкортостан респ. UFA
как всегда спасибо)))вам
та что со стрелочкой есть-это нврн рециркуляция,а второй нету-должна быть???(
и по поводу вопроса??как бороться с теплым кондеем????
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Она одна, включена рециркуляция - лампочка горит, выключена - не горит.
2kpoko написал(а):
и по поводу вопроса??как бороться с теплым кондеем????
Проверять антифриз, проверять наличие фреона для начала.
 

2kpoko

Участник
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
193
Адрес
Башкортостан респ. UFA
Проверять антифриз, проверять наличие фреона для начала.
антифриз и фреона можно заменить в любом сервисе-никаких особенностей нет?или как с жидкостями типа только хонда?
и еще раз спасибо :good:
а мыть радиатор нужно???
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
2kpoko, ну радиатор помыть - хуже не будет, особенно если он загажен. Антифриз - хонда (но сначала проверить, может он и в норме). С фреоном - любая нормальная контора, занимающаяся автомобильными кондеями, но тоже сначала проверки.
 

Rich

Участник
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
185
Адрес
Москва
леший написал(а):
Я устранил "косяк" банальной заменой салонного фильтра. Так что попробуй. Советую - разница огромная! А что бы зря не покупать фильтр, для начала просто вынь его и проверь как будет дуть без него. Ну а если не поможет - обращайся к мастерам - пусть климат продиогностируют. Удачи!
Про фильтр абсолютно согласен..от ПРОСТОГО к СЛОЖНОМУ надо идти!!! :Yahoo!:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу