В пробке стоять холодно!!!

runke

Новичок
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
10
Адрес
СПб
Всем привет, и с наступающими! :salute:
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? При движении климат работает отлично, но стоит только попасть в пробку - воздух быстро остывает и начинает дуть очень холодный, прям ледяной. :cold2: :cold2: За несколько минут все остывает, приходится выключать кондей и врубать потеплее печку. Выезжаю из пробки, т.е. начинаю ехать на скорости - кондей снова прогревается. :drive1: :beach:
Это у меня что-то не в порядке, или это особенность работы нашего климат-контроля?
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
runke написал(а):
Это у меня что-то не в порядке

Скорее всего это... в пробке по идее должно быть очень тепло... Или на сервис или "гуру" подскажут - по климату не силён, но не должно так быть.
 

ARMOR

Опытный
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
301
Адрес
Серпухов
зачем вам кондей зимой? я его выключаю и проблем не знаю. с включенным кондиционером воздух чуть прохладнее становится, но не критично.
откуда забор воздуха стоит?
 

runke

Новичок
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
10
Адрес
СПб
Зимой кондей включаю в сырую погоду - чтобы стекла не потели, но и осенью при теплой погоде такая же фигня была, просто сейчас стало совсем уже холодно :) Да и с включенным кондеем мне лично дышится легче, честно говоря :)
С забором воздуха экспериментировали по-всякому - одна и та же фигня :pardon:
 

ARMOR

Опытный
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
301
Адрес
Серпухов
при заборе воздуха с улицы стекла не потеют, хоть в самую сырую погоду, кондей не нужен.
Забор воздуха изнутри нужен только для быстрого нагрева/охлаждения салона или за вонючим грузовиком. Ездить с этим постоянно не хорошо, воздух должен быть свежий(поверьте, если чужая выхлопная не прямо перед вами, то с улицы воздух лучше).
Если стекла потеют с забором воздуха с улицы - что же у вас с салонным фильтром?

Честно говоря кондей здесь сбивает с толку и мешает рассуждениям. Хорошо бы его исключить из вашей цепочки действий и все проверить. Похоже, что термостат заклинил в открытом состоянии и антифриз бегает по большому кругу, поэтому печке не достается.
Т.е. для начала нужно определить, связано ли это с кондеем или с печкой.
 

Venom

Гость
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
1
Адрес
С-Пб
Для начала долейте антифриз. В радиатор и расширительный.
Розовый G12+
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
В Джазе двигатель маленького объема и в пробке при низком потреблении топлива тепла образуется меньше (плата за низкий расход топлива). Плюс температура термостатирования масла у японских машин ниже, чем в большинстве европейских машин. У меня такая же история была - в пробках холодно было в машине. Сейчас теплее, но и расход почти на 3 литра больше. :oops:
 

runke

Новичок
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
10
Адрес
СПб
Т.е., нужно просто приспособиться? :)
Спасибо всем!
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Нет такой проблемы у меня.
Может потому, что стоит 1.5?
Как было, когда стоял 1.3 наверное уже не помню, но вроде тоже проблем не было.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
1. Проверить уровень антифриза.
2. Почитать раздел "климат-контроль" на этом форуме.
В норме это примерно так: Холодно в машине
У меня в пробках чуть хуже, чем на трассе. Но совсем немного.
Температура воздуха, который поступает в салон, падает с 55 до 45 град. примерно.
Холодно от этого не становится.

Всех С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу