Где лучше делать техобслуживание? [Москва]

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
ARMSTRONG, тоже самое можно сказать про любой сервис, как официальный, так и неофициальный. Что называется как повезет, кто руководитель, кто мастер, кто исполнитель и т.п.
Я, например, полностью довольна работой Аоямы на Новомосковской. :pardon:
 

vesta

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
566
Адрес
Москва
Оксана
Чесслово!!!
НЕТУ!!! :shock:

все документы, которые я привезла из салона лежат в ящике. Там нет ничего похожего. :(
 

lenets

Интересующийся
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
37
Возраст
39
Адрес
Moscow
Вчера делал первое ТО (пробег 13000) в Авторуси на Севастопольском.
Удивлен, но понравилось. Все ищу повода перестать к ним ездить (на машине до них добираться удобно, а пешком жуть, особенно добивает путь от сервиса до м.Беляево), но он не находится.
Машину мою перехватили из кузовного цеха, все вопросы мы решили по телефону. Были мягкие попытки развода на продувку фильтров, отказался. Плюсь очень нравится скидка по их клубной карте. В итоге ТО+сняние/установка защиты картера+долив антифриза - 7150р. При том, что в Автотемпе только само ТО-15 стоит 7500р.
---------------
Объясните такую вещь, пожалуйста.
Перед ТО-15 обзвонил пару ОД, находящихся более или менее на юге Москвы интересуясь ценами за работу.
Вот небольшая статистика:
Авторусь на Севастопольском - 6900 (есть скидочная бронзовая карточка, а значит -10% с работ и -5% с расходников),
Автотемп - 7500
Флайт-авто - 6600
Аояма (Волгоградка) - 6600.

Почему у Автотемпа такая высокая цена на фоне остальных? Он расположен удобнее остальных, но цена оттолкнула.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
За статистику "Спасибо!"
lenets написал(а):
Почему у Автотемпа такая высокая цена на фоне остальных? Он расположен удобнее остальных, но цена оттолкнула.
Потому и выше, что расположен удобнее. Для многих удобнее. Но, чем ближе к центру, тем дороже аренда.
При прочих равных условиях они вынуждены устанавливать более высокие цены...
 

svag

Интересующийся
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
33
Адрес
Москва, уже САО, Дегунино
Здравствуйте все! Стал обладателем Джазика 2008 года с небольшим пробегом и стоящим на гарантии еще полтора года. Уже морально готовлю себя к ТО-30. Почитал мнения на этом сайте, но в них, на мой взгляд, мало конкретики. Все на уровне: "какой мастер попадется, какой приемщик примет" и т.п. Все эти ТО-15,30,45 не требуют особой квалификации от мастера - сменить фильтры,колодки лампочки,свечи,стойки стабилизатора и пр. сможет ученик. (О более-менее сложном ремонте я сейчас не говорю, ко времени проведения этих ремонтов гарантия либо уже заканчивается, либо народ уже на нее плюет.Ведь все мы держимся за гарантию в ожидании бесплатной замены серьезных агрегатов и узлов, правда, при условии, если докажете ИМ, что случай гарантийный). Меня же волнует в гарантийке следующее: я готов платить по их расценкам, если буду уверен в том, что масло зальют именно HONDA 0W20, а не MANNOL 10W30; салонный фильтр будет оригинал, а не CORTECO за 200 руб.; масляный фильтр будет в худшем случае VIC; и не влепят на тормоза малазийскую KASHYIAMA.
Блин,увлекся...... А просьба-то вот какая-подскажите адрес авторизованного сервиса в Москве, где на время ТО меня пустили бы в ремзону. Уж я бы там скандалить не стал (наверное),но понаблюдал с интересом. Или адрес честной СТО. Ну, кто в теме, тот меня поймет. И еще: практикуется ли на каких-то хондовских СТО ситуации, когда расходники и запчасти (речь идет только о хороших альтернативных запчастях оригинальных производителей) привозит сам клиент?
Заранее благодарен за ответы
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
svag написал(а):
подскажите адрес авторизованного сервиса в Москве, где на время ТО меня пустили бы в ремзону
Алан-Z - на форуме популярен.
svag написал(а):
практикуется ли на каких-то хондовских СТО ситуации, когда расходники и запчасти (речь идет только о хороших альтернативных запчастях оригинальных производителей) привозит сам клиент?
Практикуется. Есть риск получить в сервисной книжке запись "расходники клиента"...
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
svag написал(а):
Почитал мнения на этом сайте, но в них, на мой взгляд, мало конкретики.
Конкретики у нас конечно совсем мало, но кое-что имеется. Обоснование нахождения в ремзоне при прохождении ТО

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
SVG написал(а):
SVG, а у нас кому-то позволили ставить неоригиналы? Мне в свое время отказали в установке неоригинального салонного фильтра, но я не очень расстроилась, поменяв его сама в течение двух минут.
 

Meto

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
473
Возраст
52
Адрес
Москва, Черемушки
svag написал(а):
И еще: практикуется ли на каких-то хондовских СТО ситуации, когда расходники и запчасти (речь идет только о хороших альтернативных запчастях оригинальных производителей) привозит сам клиент?
Я в Карт-Моторс привозила. Про ремзону не спрашивала. я все равно ничего не понимаю. А вообще мне там нравится, как-то не навязывают ничего лишнего и люди все адекватные.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Meto, какие именно неоригинальные расходники привозила?
П.С. если я правильно поняла svag спрашивает
svag написал(а):
о хороших альтернативных запчастях оригинальных производителей
svag, если речь все-таки об оригинальных расходниках, но купленных самостоятельно, то многие так проходят ТО, о чем писалось неоднократно в соответствующих темах о ТО.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Надюхин, а так прочитать можно?
svag написал(а):
о хороших альтернативных запчастях оригинальных производителей
:)
Разницы, ИМХО, нет. Если клиент будет настаивать любой сервис поставит любую з/ч.
Только записи в сервисной книжке могут быть разные...
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
SVG, разница есть. Колодки Nissin мне поставили, а с фильтром отказали. Записей в сервисной вообще никаких не делали ни в одном из сервисов. На последнем ТО только Cathy в заказ-наряде указали, что расходники клиента. У меня был другой мастер-приемщик, так он вообще ничего не указал.
 

Cathy

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
678
Возраст
41
Адрес
Москва, ЦАО
Подтверждаю :)
Правда, из своих расходников у меня был только воздушный фильтр, и в заказ-наряде именно это и написали :) В сервисной книжке ничего подобного не указывалось.
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,331
Адрес
Новая Трехгорка
svag
К любому официалу имеешь право привезти свои расходники. В наряде в графу расходники напишут "предоставлены клиентом" и перечень расходников
Вчера в Авторусь на Севастопольском проходил ТО-30 До ТО заменены свечи, воздушный и ДВС фильтры (в 28500) Никаких претензий относительно гарантии у ОД не возникло.
По поводу присутствия в ремзоне. Могут не пустить имеют право. В Авторусь ремзона отделена стеклом и можно спокойно наблюдать что с твоей машиной делают, чем я там и занимался 5 часов (!!! об этом в соотвествующей ветке позже отпишусь)
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
L-mich, расходники были оригинальные?
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Троffим, я за этим сервисом давно слежу. Пару раз был у них: Нулевое ТО и другие промежуточные ТО
Всё ОК. Но есть затруднения в плане длительного сотрудничества.

Они могут предоставить нам скидки такие же, как ребятам с фитовского форума. Но мало внимания уделяют и-нету.
Другими словами, у них нет человека готового отдуваться за все косяки сервиса на форуме (как Виталий из Престиж-Авто).
А без этого я не смог бы назвать их партнерами нашего клуба, не покривив душой. :)
Т.е., мои попытки подключить их к нашей партнерской программе ничем не закончились... :(

То, что брак в работе бывает у любого сервиса, ни для кого не составляет секрета. На том же самом форуме приведен случай, когда после выполнения регулировки клапанов в этом сервисе проблема не исчезла. А регулировка у ОД сразу после этого решила все проблемы. Деньги вернули, а время и нервы кто вернет?

Мое мнение. Сервис заслуживает нашего внимания, масло в варике намерен поменять именно там (~ через 5000 км).
Может кому-нибудь удастся договориться с ними о более тесном сотрудничестве?
 

Dingo-Chg

Участник
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
60
Адрес
Москва
admin написал(а):
Троffим написал(а):
цены - гуманные
Re: Техцентр "АВТОДИКС"(не дилер). Скидка 5%
Такие же цены и у нас есть, только вроде пока к товарищам никто не ездил.
Александр, да приезжает народ, только не говорят сразу, что с клуба. Активных мало:((( Рад был бы пообщаться в живую, да все молчат.

Насчёт инета и отдувательства на форуме - я готов!
 

Михаил76

Опытный
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
454
Адрес
Москва
L-mich написал(а):
По поводу присутствия в ремзоне. Могут не пустить имеют право.
А подробнее, у нас вроде как документ имеется, что типа могу находиться :unknown:.
SVG написал(а):
Практикуется. Есть риск получить в сервисной книжке запись "расходники клиента"...
Тогда пускай пишут и номер детали, производителя, а чеки у меня имеются 8--) .
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу