Глюк термомертра забортного..

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Если скинуть клемму, то страшного ничего не случится.
Настройки радио собьются, ещё нужно будет обучить вод. стеклоподъёмник, и откалибровать варик.
 

Dingo-Chg

Участник
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
60
Адрес
Москва
Троffим написал(а):
Если скинуть клемму, то страшного ничего не случится.
Настройки радио собьются, ещё нужно будет обучить вод. стеклоподъёмник, и откалибровать варик.
И не забыть про код магнитолы;) А то были прициденты...
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Dingo-Chg написал(а):
Троffим написал(а):
Если скинуть клемму, то страшного ничего не случится.
Настройки радио собьются, ещё нужно будет обучить вод. стеклоподъёмник, и откалибровать варик.
И не забыть про код магнитолы;) А то были прициденты...

Троffим, Dingo-Chg
Пипец, что это такое - обучить вод. стеклоподъёмник, откалибровать вариатор и где взять код магнитолы?
Не страшно говорите. Мне уже стало страшно...
 

Dingo-Chg

Участник
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
60
Адрес
Москва
128 написал(а):
Dingo-Chg написал(а):
Троffим написал(а):
Если скинуть клемму, то страшного ничего не случится.
Настройки радио собьются, ещё нужно будет обучить вод. стеклоподъёмник, и откалибровать варик.
И не забыть про код магнитолы;) А то были прициденты...

Троffим, Dingo-Chg
Пипец, что это такое - обучить вод. стеклоподъёмник, откалибровать вариатор и где взять код магнитолы?
Не страшно говорите. Мне уже стало страшно...
Вить, главное не боись;)
Код магнитолы:
у тебя в книженции должен быть;) Если не найдёшь - звони ЛЮБОМУ дилеру и они подскажут.

Калибровка вариатора:
CVT Start Clutch Calibration Procedures
NOTE:
When any of the following items is applied, the feedback signal memory for the start clutch control in the PCM is cleared. The PCM must be memorized the feedback signal for the start clutch control.

* Disconnecting the battery terminal(s)
* Removing the No. 20 ECU (15A) fuse in the under-dash fuse/relay box
* Replaced the start clutch
* Replaced the control valve body
* Overhauled the transmission assembly
* Replaced the transmission assembly
* Overhauled the engine assembly
* Replaced the engine assembly


There are two methods to calibrate the start clutch control during halts and with driving the vehicle, use one of these methods.

Calibration Procedure During Halts

Special Tools Required
DLC pin box ( 07WAJ-0010100)

1. Apply the parking brake, and block all four wheels securely.
2. Warm up the engine to normal operating temperature (the radiator fan comes on).
3. Make sure that the MIL does not come on and the [D] indicator does not blink.
4. If the MIL comes on or [D] indicator blinks, check the fuel and emissions system or the A/T control system, and recheck after checking.
5. Turn the ignition switch OFF.
6. Connect the special tool (07WAJ-0010100) to the data link connector, then connect the jumper wire between terminals 4 and 9 at the special tool, and turn the switch ON to short-circuit SCS to ground.
7. Press the brake pedal, and continue pressing the pedal unit complete of the calibration.
8. Start the engine under no-load conditions, then turn the headlights on. The headlights must be turned on during calibration.
9. Shift the shift lever into [N] position, and shift to [D], , [L] position, then shift back to , [D], and into [N] in 20 seconds after the engine is started. The shift lever should stop at each position. Repeat this shifting twice.
10. Check that the [D] indicator comes on for one minute with the shift lever is in [N] position, then the indicator goes off.
11. If the [D] indicator blinks not to come on, or the [D] indicator comes on, and stays on (it does not go off after one minute). Turn the ignition switch OFF, restart the procedures with step 6.
12. Shift to [D] position, and check that the [D] indicator comes on for 2 minutes, then it goes off.
13. If the [D] indicator blinks not to come on, or the [D] indicator comes on, and stays on (it does not go off after one minute). Turn the ignition switch OFF, restart the procedures with step 6.
14. Turn the ignition switch OFF to reach completion.
15. Test-drive the vehicle to verify that a problem does not occur on the start clutch control system.

Calibration Procedure with Driving the Vehicle

1. Warm up the engine to normal operating temperature (the radiator fan comes on).
2. Start the engine under no-load conditions, then turn the headlights on.
3. Start off in [D] position, and drive the vehicle until vehicle speed reaches 60 km/h (37 mph), then decelerate the vehicle in more than 5 seconds without pressing the brake pedal to reach completion.
4. Test-drive the vehicle to verify that a problem does not occur on the start clutch control system.

По-нашенски:

Процедура калибровки стартового сцепления вариатора
Внимание:
Когда возникает любая из нижеперечисленных ситуций, в PCM (модуль управления трансмиссией) очищается память сигнала обратной связи для управления стартовым сцеплением. Поэтому в память PCM необходимо заново записать сигнал обратной связи для управления стартовым сцеплением.
Ситуации такие:

* отсоединение АКБ
* удаление предохранителя №20 (15А) в блоке предохранителей под панелью
* замена стартового сцепления
* замена корпуса управляющих клапанов вариатора
* кап. ремонт трансмиссии
* замена трансмиссии (transmission assembly, т.е. вариатор + главная передача)
* замена двигателя
* кап.ремонт двигателя

Имеется 2 способа калибровки - на стоянке и в движении. Используйте один из них.
Калибровка на стоянке
Требуемые спец.инструменты: DLC pin box ( 07WAJ-0010100)
user posted image
1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp - лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
5. Выключите зажигание
6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.
user posted image
7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет - прим. переводчика smile.gif). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], , [L], потом обратно в , [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
14. Выключите зажигание.
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.

Калибровка в движении

1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.
4. Проверьте работу трансмиссии в движении.

Обучение стеклоподъёмника:
Вниз до конца, потом вверх до упора, клавишу не отпускать еще 5-6сек после закрытия. Называется обучение стеклоподъемника.

Если стоит сигналка с закрыванием стекол - то это не поможет.(с)Косой
 

Sabor

Опытный
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
428
Возраст
57
Адрес
МО г.Видное
Dingo-Chg написал(а):
И не забыть про код магнитолы;) А то были прициденты...
Код магнитолы:
у тебя в книженции должен быть;) Если не найдёшь - звони ЛЮБОМУ дилеру и они подскажут.
У меня код магнитолы в книжице не проставлен.
В салоне один манагер по части сервиса сказал, что после сбрасывания клеммы мне он (код) будет нужен.
Я пошел с этим вопросом к манагеру, который оформлял продажу машинки и заполнял серв-книжку.
Он мне сказал, что на Джазах магнитола не имеет такого кода.
 

Dingo-Chg

Участник
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
60
Адрес
Москва
Sabor написал(а):
Dingo-Chg написал(а):
И не забыть про код магнитолы;) А то были прициденты...
Код магнитолы:
у тебя в книженции должен быть;) Если не найдёшь - звони ЛЮБОМУ дилеру и они подскажут.
У меня код магнитолы в книжице не проставлен.
В салоне один манагер по части сервиса сказал, что после сбрасывания клеммы мне он (код) будет нужен.
Я пошел с этим вопросом к манагеру, который оформлял продажу машинки и заполнял серв-книжку.
Он мне сказал, что на Джазах магнитола не имеет такого кода.
Не исключено, т.к. с ихними магнитолами ещё не сталкивался.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Dingo-Chg
спасибо огромное,
сброшу клему, и сделаю все процедуры, главное чтоб помогло...
и хуже не стало (варик, магнитофон, стеклоподъемник - а то как все перестанет работать, будут маски-шоу)...

Кто-нибудь вообще сам делал калибровку варика в движении, у всех получилось? Там без "подводных камней"?

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
А ещё вопрос по калибровке:
1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.

Как я могу прогреть мотор до нормальной рабочей температуры не запуская двигатель? Там же вторым пунктом запустить двигатель. Это что, я должен сначала прогреть двигатель, потом скинуть клемы, потом быстро запустить двигатель (пока он не остыл) без нагрузки, а потом включить фары, так? Или прогревать мотор на положении рычага P, до того как включится вентилятор, потом включить D, и потом включить фары. Дальше (пункты 3,4) всё понятно.
 

Dingo-Chg

Участник
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
60
Адрес
Москва
128 написал(а):
А ещё вопрос по калибровке:
1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.

Как я могу прогреть мотор до нормальной рабочей температуры не запуская двигатель? Там же вторым пунктом запустить двигатель. Это что, я должен сначала прогреть двигатель, потом скинуть клемы, потом быстро запустить двигатель (пока он не остыл) без нагрузки, а потом включить фары, так? Или прогревать мотор на положении рычага P, до того как включится вентилятор, потом включить D, и потом включить фары. Дальше (пункты 3,4) всё понятно.

Скажу честно - варики не калибровал. По-логике это как-то так:
1.Заводим, греем.
1,5.Глушим, отрубаем кондей/печку, майфун, свет и т.п. Ставим на N!!!
2.Запускаем. Врубаем фары.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Почитал параллельный форум - там аж 23 страницы про калибровку варика, и почти у всех (процентов 80-90) проблемы с калибровкой, то плавают обороты, то дёргается машина. Решил, что делать ничего не буду, страшно реально стало. Не буду мешать машине ездить. Не работает датчик температуры, ну и буй с ним, а то у меня что-то плохое предчувствие, если клемы скину...
Ну а вообще на будущее спасибо, буду знать, если вдруг аккумулятор менять придётся.
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Дважды делал калибровку. Ничего страшного. На ровной дороге разогнался до 60-70 км.ч. , затем гдето километр двигался на этой скорости. Потом отпустил педаль газа и катился до полной остановки.
А второй раз ехал из "П - А" ( Савёловская ), по пробкам. Так варик сам откалибровался пока я домой доехал.
Он же всё время обучается, реагирует на стиль и условия движения.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Боюсь сглазить, но сегодня показания на щитке приборов изменились на 10 градусов (домой пришёл, посмотрел градусник - 9 градусов), ура :Yahoo!:
Всё заработало, машинка испугалась, что я её буду ремонтировать/ломать и решила сдаться без боя!
Конечно утром в гараже сбросил показания спидометра, может это как-то связано и помогло, даже не знаю...

а по поводу
Трофим написал(а):
Он же всё время обучается, реагирует на стиль и условия движения.
где-то в интернете читал про такое (и не один раз!), но вот как-то не очень верится, точнее как-то в мозгах не укладывается, что варик может "думать", "реагировать", "изменяться". Блин, как человек...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу