128 написал(а):
Dingo-Chg написал(а):
Троffим написал(а):
Если скинуть клемму, то страшного ничего не случится.
Настройки радио собьются, ещё нужно будет обучить вод. стеклоподъёмник, и откалибровать варик.
И не забыть про код магнитолы
А то были прициденты...
Троffим, Dingo-Chg
Пипец, что это такое - обучить вод. стеклоподъёмник, откалибровать вариатор и где взять код магнитолы?
Не страшно говорите. Мне уже стало страшно...
Вить, главное не боись
Код магнитолы:
у тебя в книженции должен быть
Если не найдёшь - звони ЛЮБОМУ дилеру и они подскажут.
Калибровка вариатора:
CVT Start Clutch Calibration Procedures
NOTE:
When any of the following items is applied, the feedback signal memory for the start clutch control in the PCM is cleared. The PCM must be memorized the feedback signal for the start clutch control.
* Disconnecting the battery terminal(s)
* Removing the No. 20 ECU (15A) fuse in the under-dash fuse/relay box
* Replaced the start clutch
* Replaced the control valve body
* Overhauled the transmission assembly
* Replaced the transmission assembly
* Overhauled the engine assembly
* Replaced the engine assembly
There are two methods to calibrate the start clutch control during halts and with driving the vehicle, use one of these methods.
Calibration Procedure During Halts
Special Tools Required
DLC pin box ( 07WAJ-0010100)
1. Apply the parking brake, and block all four wheels securely.
2. Warm up the engine to normal operating temperature (the radiator fan comes on).
3. Make sure that the MIL does not come on and the [D] indicator does not blink.
4. If the MIL comes on or [D] indicator blinks, check the fuel and emissions system or the A/T control system, and recheck after checking.
5. Turn the ignition switch OFF.
6. Connect the special tool (07WAJ-0010100) to the data link connector, then connect the jumper wire between terminals 4 and 9 at the special tool, and turn the switch ON to short-circuit SCS to ground.
7. Press the brake pedal, and continue pressing the pedal unit complete of the calibration.
8. Start the engine under no-load conditions, then turn the headlights on. The headlights must be turned on during calibration.
9. Shift the shift lever into [N] position, and shift to [D],
, [L] position, then shift back to , [D], and into [N] in 20 seconds after the engine is started. The shift lever should stop at each position. Repeat this shifting twice.
10. Check that the [D] indicator comes on for one minute with the shift lever is in [N] position, then the indicator goes off.
11. If the [D] indicator blinks not to come on, or the [D] indicator comes on, and stays on (it does not go off after one minute). Turn the ignition switch OFF, restart the procedures with step 6.
12. Shift to [D] position, and check that the [D] indicator comes on for 2 minutes, then it goes off.
13. If the [D] indicator blinks not to come on, or the [D] indicator comes on, and stays on (it does not go off after one minute). Turn the ignition switch OFF, restart the procedures with step 6.
14. Turn the ignition switch OFF to reach completion.
15. Test-drive the vehicle to verify that a problem does not occur on the start clutch control system.
Calibration Procedure with Driving the Vehicle
1. Warm up the engine to normal operating temperature (the radiator fan comes on).
2. Start the engine under no-load conditions, then turn the headlights on.
3. Start off in [D] position, and drive the vehicle until vehicle speed reaches 60 km/h (37 mph), then decelerate the vehicle in more than 5 seconds without pressing the brake pedal to reach completion.
4. Test-drive the vehicle to verify that a problem does not occur on the start clutch control system.
По-нашенски:
Процедура калибровки стартового сцепления вариатора
Внимание:
Когда возникает любая из нижеперечисленных ситуций, в PCM (модуль управления трансмиссией) очищается память сигнала обратной связи для управления стартовым сцеплением. Поэтому в память PCM необходимо заново записать сигнал обратной связи для управления стартовым сцеплением.
Ситуации такие:
* отсоединение АКБ
* удаление предохранителя №20 (15А) в блоке предохранителей под панелью
* замена стартового сцепления
* замена корпуса управляющих клапанов вариатора
* кап. ремонт трансмиссии
* замена трансмиссии (transmission assembly, т.е. вариатор + главная передача)
* замена двигателя
* кап.ремонт двигателя
Имеется 2 способа калибровки - на стоянке и в движении. Используйте один из них.
Калибровка на стоянке
Требуемые спец.инструменты: DLC pin box ( 07WAJ-0010100)
user posted image
1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp - лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
5. Выключите зажигание
6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.
user posted image
7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет - прим. переводчика smile.gif). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], , [L], потом обратно в , [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
14. Выключите зажигание.
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.
Калибровка в движении
1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.
4. Проверьте работу трансмиссии в движении.
Обучение стеклоподъёмника:
Вниз до конца, потом вверх до упора, клавишу не отпускать еще 5-6сек после закрытия. Называется обучение стеклоподъемника.
Если стоит сигналка с закрыванием стекол - то это не поможет.(с)Косой