Major_Tom
Гость
Правда ли это?
Если хотите порадовать машинку, то сделайте регулировку. Желательно совместить с чисткой клапана ЕГР и плиты ЕГР и чистки дроссельной заслонки.Haten написал(а):у меня пробег 70000, не регулировал ещё, может кто подскажет вообще надо ли точно это?
Поищи на форуме. Сервис на Востряковском проезде.Haten написал(а):где бы ещё сервис толковый найти по этому делу, у нас то в городе нет уверенности что сделают хорошо, к офицалам я давно не езжу-дорого у них
Где не спрашивал включая хвалёный сервис на Востряковском проезде, везде тупо отводят глаза и говорят ерунду, сразу понимаешь, делать не хотят. Можно настоять, но кому такая работа нужна по не хотению. Неужели такая сложная операция, регулировка клапанов?Троffим написал(а):Каждые 45 - 60 т.км.
ПОЛНОСТЬЮ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! Делал сам на 87 тыс.км.Горел чек инжин (оказалось из-за того что забиты были все каналы ЕГР). Бензин был 95! Было видно, что кака ещё та....Совместил регулировку клапанов и чистку. Где-то на форуме рассказывал. Всё просто! Чистка при этом всех дырок ЕГР- ОБЯЗАТЕЛЬНА! Запастись надо прокладками плиты ЕГР, крышки клапанной и коллектора! Для чистки купить карб-клинер. Результат- клапана подтянуты, чек.инжин погас, стал стойким приверженцем бензина 92! Каждые 5 тыс.км теперь вливаю Феном, очиститель инжекторов. Всё пока ок!Троffим написал(а):Если хотите порадовать машинку, то сделайте регулировку. Желательно совместить с чисткой клапана ЕГР и плиты ЕГР и чистки дроссельной заслонки.Haten написал(а):у меня пробег 70000, не регулировал ещё, может кто подскажет вообще надо ли точно это?
И ещё 50-70 т.км туда не заглядывать.