Дергается, глохнет, загорается чек

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
52
Адрес
Москва
владимир написал(а):
Можно уточнить,мы сейчас говорим о "копейке",или о машине произведенной корпорацией Хонда?
а какя разница ??? :shock: разница тока в качестве материалов,сборки и шильдике,а принцип у всех и подход к ним одинаковый .
владимир написал(а):
Для МЕНЯ,хозяйственный мужчина,человек который может держать в руках инструмент и знает что с ним делать.
ну что я могу сказать тут... лично я еще не видел и не слышал,чтобы ктото родился с инструментами и знаниями :pardon:
свои инструменты и навыки я приобрел в процессе "копания",благодаря наверное упертому характеру и не желанию обращаться к кому то,если сам могу вырулить. конечно не всегда получается гладко,но опыт набирается именно так,через силы и время,через интерес ко всему своему :)
владимир написал(а):
Ни разу не представлял этот образ с крестовой отверткой ковыряющего недра высокотехнологичной машины в поисках НЕ ИЗВЕСТНОЙ ему причины!
и тут ты меня озадачил,Вов :unknown: на твое воображение я канешн повлиять врятли смогу,но совет такой - избавься от техникофобии(если так можно выразиться),и не забывай,что любые машины сделаны такими же людьми. у них тоже по 2 руки,2 ноги и 1 голова :) нет ничего невозможного для человека,надо тока хотеть,любить,не бояться,в общем,активно жить и развивать себя по малейшей возможности,а своя машина-это хорошая возможность в этом направлении :) как же ты рискуешь выехать на машине,а вдруг колесо придется заменить ?? :unknown:

Добавлено спустя 8 минут:
владимир написал(а):
Объясни народу,пусть в этом случае ВСЕ знают чего им опасаться.
бензобак и топливне магистрали герметично закрыты,и при долгой стоянки,когда по магистральям не качается бензин,от перепада температур может появляться конденсат на внутренних стенках патрубок,,так/как вода тяжелее бензина,то не исключено,что может осесть на дне,а при минусовой температуре превратиться в лед,и помешать нормальной подаче бензина,что в трубках,что в баке(не обязательно,но возможно) да и сам бензин теряет %,поэтому перед длительной стоянкой настоятельно рекомендую опустошить бензобак .
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Мой опыт владения автомобилями показывает, что скорее наоборот, длительная езда с полупустым, или почти пустым баком, сопряжена с риском образования конденсата именно в баке. Представим ситуацию, вы заправились днем при температуре, скажем -5, - при такой температуре давление насыщающих паров одно, и количество растворенного в воздухе водяного пара соответствующее.
Покатались до вечера, в баке чуток осталось топлива, основная часть топливо-воздушный пар. Вечером долбанул мороз ... 15, -18 ... -30. При такой температуре способность воздуха растворять воздушный пар резко падает. Образуются ледяные кристаллики, которые могут "лепиться друг к другу". Дальше все понятно. Соответственно и совет, никогда не оставляйте машину в сильные морозы с опустошенным баком. Топливо должно быть - практически под крышку. Ну, а если есть подозрение, что водички цапанули, - то добавить от 50 до 150 мл пропанола.
Извиняюсь, что столь длинно, но как иначе?
ps
ещё печальней может случиться ситуация, когда дневные плюсовые температуры опрокидываются ночью в сильный минус.
Пустой бак - гарантированно даст проблемы с запуском двигателя. Любого.
 

Fright

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
287
Возраст
48
Адрес
Москва
M2-V написал(а):
Соответственно и совет, никогда не оставляйте машину в сильные морозы с опустошенным баком. Топливо должно быть - практически под крышку.
+1, именно так и следует поступать.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
Араик написал(а):
поэтому перед длительной стоянкой настоятельно рекомендую опустошить бензобак .
:shock: :shock: :shock:
Араик написал(а):
но совет такой - избавься от техникофобии(если так можно выразиться),и не забывай,что любые машины сделаны такими же людьми. у них тоже по 2 руки,2 ноги и 1 голова нет ничего невозможного для человека,надо тока хотеть,любить,не бояться,в общем,активно жить и развивать себя по малейшей возможности,
Действительно,на :d108: люди учатся на профильных факультетах?Семь классов и можно спокойно сконструировать машину,провести операцию на сердце,из подручных материалов сварганить себе комп и тд и тп!
Араик написал(а):
а какя разница ??? разница тока в качестве материалов,сборки и шильдике,а принцип у всех и подход к ним одинаковый .
Если ты не видишь разницы между "копейкой" и хондой...может надо было купить "копейку",разобрать ее и самому сварганить правильно?
Араик написал(а):
лично я еще не видел и не слышал,чтобы ктото родился с инструментами и знаниями
А это откуда я писал:
владимир написал(а):
Для МЕНЯ,хозяйственный мужчина,человек который может держать в руках инструмент и знает что с ним делать
Если ты не видишь разницу :pardon:
 

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
52
Адрес
Москва
Michel ,чтобы долго не говорить-учти одну тонкость- одно дело суточная норма конденсата и осадков,и совсем другое-накопление за 6месяцев и более,а оставленный полный бак бензина за год превратиться в...
такой подход может быть гдето будет актуальным для машин с железными баками,во избежание ржавчины внутри :unknown:
такой вариант длительной стоянки тоже разумен,но перед запуском тогда слить и залить новый бензин.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
тут спорить не могу, у меня никогда машина "длительно не стояла", т.е. колесики крутятся постоянно, и разные машинки с моим участием намотали уже более полумиллиона километров. Мои наставники учили не ездить с пустым баком, если это не на трассе конечно, когда залил-едешь-заправился-едешь ... но так получается, что на стоянке я машину в холодное время года менее чем с полубаком не оставлял никогда. И что такое вода в баке - не ведаю.
Да, как-то уехали от темы, и все же: самое простое плеснуть спиртяки в бак , постоять 30 минут, затем погудеть примерно час на холостых.
 

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
52
Адрес
Москва
владимир написал(а):
Семь классов и можно спокойно сконструировать
конструировать и пытаться разобраться в конструкции-разные вещи.
владимир написал(а):
из подручных материалов сварганить себе комп
многие так и поступают,честь и похвала им :good:
владимир написал(а):
Если ты не видишь разницы между "копейкой" и хондой...
и разницу вижу,и сходство. все они сделаны из металла,пластика и тд.
владимир написал(а):
...может надо было купить "копейку",разобрать ее и самому сварганить правильно?
хм,а тебе возить с собою инженера конструктора ? :)

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
M2-V написал(а):
у меня никогда машина "длительно не стояла", т.е. колесики крутятся постоянно,
аналогично ,все из скудных соображений с разбавлением логикой :)

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
SVG написал(а):
мы всё дальше и дальше от заданной темы...
Сереж,познавательный разговор,модераторы простят,я за Надюхин ручаюсь :l_daisy: :D

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
иногда можно и сбодриться с пользой :) все все все,молчу! :suicide:
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
я надеюсь, обсуждение не бесполезное.
 

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
52
Адрес
Москва
M2-V написал(а):
я надеюсь, обсуждение не бесполезное.
очень интересное и полезное :good:

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
M2-V написал(а):
Соответственно и совет, никогда не оставляйте машину в сильные морозы с опустошенным баком. Топливо должно быть - практически под крышку.
+100 в мануале (стр333) написано : полностью заправляйте топливный бак. замените масло и маслянный фильтр двигателья.
сорри за пустой бак, Michel прав!
:pardon: :oops:
 

Fright

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
287
Возраст
48
Адрес
Москва
Араик написал(а):
+100 в мануале (стр333) написано : полностью заправляйте топливный бак. замените масло и маслянный фильтр двигателья.
сорри за пустой бак, Michel прав!
Наконец то! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Араик
я люблю физику, и очень своих преподавателей. Везло на них очень.
Есть ещё один аспект этой темы, старайтесь заправляться в холодную погоду, а летом, лучше всего ранним утром.
Чем холоднее топливо, - тем выше его плотность (при тех же литрах). Понятно да?
Пробег на одинаковом количестве заправленного топлива чуток увеличится, при примерно одинаковой дневной температуре, маршруте движения и его ритме. Мелочь, - но приятная. И это вовсе не жадность. Знание - сила.
 

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
52
Адрес
Москва
Fright написал(а):
Андрей,не расслабляйтесь,это вам не касается :D :D
говорил же : Я УМЕЮ РАЗЛИЧАТЬ ЧЕРНОЕ ОТ БЕЛОГО . :)

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
Michel спасибо,все понятно,а что с простоявщим бензином всетаки ? хонда молчит,а физика не очень сомною дружит :) в инструкции бензоинструмента(косилка,пила и тд) хускварна не рекомендует большой запас развести,и на хранение рекомендует опустошить бак,а это как понять ?? :unknown:

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
исходя от этого : Пустой бак - гарантированно даст проблемы с запуском двигателя. Любого.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Араик написал(а):
исходя от этого : Пустой бак - гарантированно даст проблемы с запуском двигателя. Любого.
Стоило для этого две страницы исписать.
Араик написал(а):
я намного больше понимаю в том,что такое комп/диагностика,будучи мотористом/ходовиком
Не очень поняла какая связь между диагностикой, топливной системой и мотористом/ходовиком. А если такой уж специалист во всех областях так может помочь человеку, дать конкретный совет, а не мериться п...ками..
Сереж,познавательный разговор,модераторы простят,я за Надюхин ручаюсь
Я бы не была столь уверенной. Повсеместный флуд в профильных темах начинает утомлять.
П.С. так, к сведению, я не единственный модератор на форуме.
 

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
52
Адрес
Москва
Надюхин написал(а):
Стоило для этого две страницы исписать.
как видим-стоило,ибо оба разных производителья дают разные рекомендации,пытаемся понять-почему ??
Надюхин написал(а):
А если такой уж специалист во всех областях так может помочь человеку, дать конкретный совет
посоветовал поставить наночь в теплый гараж(работал по этой специальности до 94г)
Надюхин написал(а):
а не мериться п...ками..
... :shock:
Надюхин написал(а):
Я бы не была столь уверенной.
а говорила простить сможешь :)
Надюхин написал(а):
к сведению, я не единственный модератор на форуме.
верю,может самый активный,или видный ? :)
p.s не скучно было до меня ? :D :D
ну вроде все попутно успеваем,и юмор и дело,или так вредно ? :unknown:
сорри,если кому не нравится юмор :unknown:
тока не надо посылать меня на ...соответствующую тему(
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
M2-V написал(а):
Есть ещё один аспект этой темы, старайтесь заправляться в холодную погоду, а летом, лучше всего ранним утром.Чем холоднее топливо, - тем выше его плотность (при тех же литрах).
Маленькое дополнение.Способ старый,"отбивание" не долитых колонкой литров :twisted: ,НИ в коем случае не заливать летом под горлышко с последующей "парковкой" машины.При ЛЕТНЕМ повышение температуры ваш бензин сильно увеличиться в объеме.Что сильно не "гут" для всей топливной системы ,а для бака может оказаться фатально.Сам по неопытности умывался бензином :D

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Араик написал(а):
оставленный полный бак бензина за год превратиться в...такой подход может быть гдето будет актуальным для машин с железными баками,во избежание ржавчины внутри
Ржавчины и КОНДЕНСАТА.Именно металлические баки очень сильно предрасположены к образованию конденсата на полупустом баке.А сливание годового "консервирующего" бензина-дело добровольное :)
 

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
52
Адрес
Москва
владимир написал(а):
Именно металлические баки очень сильно предрасположены к образованию конденсата
у нас баки пластиковые,это и столкнуло меня на совет с пустым баком и + рекомендации хускварны :pardon:
вопрос теперь ребром встал для меня,как все таки лучше поступить ?? :unknown:
 

Jazzyjeff

Новичок
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
11
Адрес
Североморск
Залил в бак присадку для удаления воды stepup. Чек так и горит положительных результатов никаких :( Кое-как добрался до диагностики компьютер показывет ошибку 042 "специалист"- сказал что нужно менять датчик положения коленвала - 600 рублей работа. Датчик стоит 2700... :(
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Jazzyjeff написал(а):
Залил в бак присадку для удаления воды stepup. Чек так и горит положительных результатов никаких :( Кое-как добрался до диагностики компьютер показывет ошибку 042 "специалист"- сказал что нужно менять датчик положения коленвала - 600 рублей работа. Датчик стоит 2700... :(
Про что я и пытался сказать. Сколько времени мы обсуждали проблемы с бензином...
Но, ведь это лишь ОДНА из возможных версий. Собака может быть зарыта совсем не там! :)

Дальше надо обратить внимание на кавычки на слове "специалист". Поскольку з/ч стоят в несколько раз больше работы, то я задал бы сервисменам следующий неудобный вопрос: "Что делать с датчиком, если после замены машинка не перестанет дергаться?"

В зависимости от ответа, надо или найти сервис, который отвечает за диагностику своих "специалистов", или менять датчик на свой страх и риск.
Удачи!
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
SVG написал(а):
Про что я и пытался сказать. Сколько времени мы обсуждали проблемы с бензином...
Лукавиш,этот пост был на первой странице. :wink:
владимир написал(а):
Ни кто не заставляет человека тут же отдаваться в руки "сервисменов".Давно и УСПЕШНО использую такую тактику при НЕ ПОНЯТНЫХ проблемах с машиной.Заезд в приличную компанию на диагностику,пусть покажут "где копать",а дальше выбирай любой доступный и понравившийся ТЕБЕ вариант.
SVG написал(а):
Дальше надо обратить внимание на кавычки на слове "специалист". Поскольку з/ч стоят в несколько раз больше работы, то я задал бы сервисменам следующий неудобный вопрос: "Что делать с датчиком, если после замены машинка не перестанет дергаться?"В зависимости от ответа, надо или найти сервис, который отвечает за диагностику своих "специалистов", или менять датчик на свой страх и риск.
А вот это правильное решение. :good:
-Ребята,за ваши ошибки вы платите?Тогда меняйте что хотите! :twisted:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу