Джаза не будет

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Я и на джазе ничего не выжимала, зачем, я ж в гонках не участвую. В занос пыталась на площадке пустить, VSA работает хорошо. А максимальная скорость, так я верю производителю, он заявляет 210 км/ч, мне жизнь моя и окружающих дороже, чем убедиться в правдивости этой цифры. :)
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
С тем что на маленькой машине вероятность стать трупиком гораздо выше чем на большой пару классами выше спорить недеюсь не будете?
ну все видели на ю-тубе, как на мелкие кусочки разлетелся большой на пару классов выше ниссан патнфандер.
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
tch написал(а):
что лично мне реально страшно по трассе 130+ на такой машине ездить. Особенно по нашим трассам. Особенно с детьми.
А где Вы пардон дороги у нас нашли чтобы можно было 130+ ехать да ещё и с детьми? Не занимайтесь самоубийством. У нас не машина не соответствует, а дороги! Я ездил и 180+ на джазе. Но теперь езжу только 110. Да и по правилам опятьже в России макс 110 км/ч.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Надюхин написал(а):
н заявляет 210 км/ч, мне жизнь моя и окружающих дороже, чем убедиться в правдивости этой цифры. :)

Сможет))

А вообще если гонщик, то и из джаза можно сделать за вполне приемлемые деньги неплохой "самолёт" занизить "разогнать", диски резина и т.д. и будет держаться не хуже остального на дороге...
 

tch

Новичок
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
21
Адрес
Нижний Новгород
MaXiK написал(а):
У нас не машина не соответствует, а дороги! Я ездил и 180+ на джазе. Но теперь езжу только 110.
Дык я ранее про то и говорю что страшно мне на джазе ехать на нормальной скоросте по трассе на джазе- не годен он для этого (мож второй чутка получше первого, но не радикально IMHO). Я 180 боюс не то что на джазе но и на машине побольше :)
А вот на хорошей трассе на машине покрупней я себя вполне комфортно чуствую на 130-140-150. Для 160-170 надо дорогу совсем хорошую- с малым количеством машин и правильно сделаными уклонами в поворотах. В нашей местности таких очень немного :-(
 

lacoste34

Участник
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
220
Возраст
36
Адрес
Москва
watslav написал(а):
Если возродят что-то типа HR-V -я первый на очереди
Я тоже) сидел в этой машине, кайф, для наших дорог идеально, и по размерам в городе везде поместишься!
 

watslav

Опытный
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
608
Возраст
49
Адрес
Московская область Селятино
Надо тему создать-"максимальная скорость на авто" или на джазе.Вот там бы и обсуждали кто быстрее,кто круче,кто выше на стену писает или у кого длиннее. 8--)
На мой взгляд, правильнее будет сравнить цены между джазом(фитом) и конкурентами в Японии или в Америке.
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
про то и говорю что страшно мне на джазе ехать на нормальной скоросте по трассе на джазе- не годен он для этого
Ну Джаз не гоночная машина, согласен) Было бы странно сравнивать его с порш каеном)
Но это не значит, что он не подходит для трассы.
 

lacoste34

Участник
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
220
Возраст
36
Адрес
Москва
Hrom написал(а):
Но это не значит, что он не подходит для трассы.
Согласен, каждую неделю езжу по трассе от 600 до 2500 км по трассе, и вполне устраивает, единственно понимаю, что все зависит от телосложения, кому-то просто неудобно в джазе долго сидеть, но мне очень комфортно, и езжу иногда полный загруз, 4 человека, и багаж под 100-200 кг)
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)

tch

Новичок
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
21
Адрес
Нижний Новгород
lacoste34 написал(а):
Hrom написал(а):
Но это не значит, что он не подходит для трассы.
Согласен, каждую неделю езжу по трассе от 600 до 2500 км по трассе, и вполне устраивает, единственно понимаю, что все зависит от телосложения, кому-то просто неудобно в джазе долго сидеть, но мне очень комфортно, и езжу иногда полный загруз, 4 человека, и багаж под 100-200 кг)
Хм... а оно вообще едет с грузом 500-550(считая бензин в баке) кг? По мануалу первого джаза так оно вообще максимально допустимую массу превышает... По второму наверно впритык...
 

йцукен

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
437
Возраст
44
Адрес
Красногорск
lacoste34 написал(а):
Согласен, каждую неделю езжу по трассе от 600 до 2500 км по трассе, и вполне устраивает, единственно понимаю, что все зависит от телосложения, кому-то просто неудобно в джазе долго сидеть, но мне очень комфортно, и езжу иногда полный загруз, 4 человека, и багаж под 100-200 кг)
Все познается в сравнении. Тоже на джазе (1) ездил по 160км в день - устраивало. У меня кстати больше претензий было к климату - в мороз холодновато, в жару - жарковато. Пересел на побольше - сразу почувствовал разницу. Особенно на дальняк.
А что касается дорог - да нормально в принципе ездится 130-140 по магистралям. Местами даже и 150 (каюсь, было пару раз). Кто-то и быстрее ездит - но это уже на их совести. Машина нужна только потяжелее и база подлиннее - первый джаз весьма неуверенно вел себя где-то на 140, на 110-120 нормалек.
 

lacoste34

Участник
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
220
Возраст
36
Адрес
Москва
tch написал(а):
Хм... а оно вообще едет с грузом 500-550(считая бензин в баке) кг? По мануалу первого джаза так оно вообще максимально допустимую массу превышает... По второму наверно впритык..
Если ехать с целью доехать, а не с целью 130 и выше, то едет) я же не говорю, что все время с таким весом езжу, чаще конечно 2-3 в машине и в багажнике около 50 кг)
 

AVenger

Участник
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
199
Адрес
Saint-Petersburg
Пару раз летом в хорошую погоду поддавался нехорошему желанию выяснить, а сколько же может выжать мой джазик (2008, CVT). В итоге на западном полукольце нашего питерского КАД-а, где асфальт ещё ровный и машин мало, зафиксировал 162 км/ч. При этом, режим "D", тапка в пол до упора, примерно 4200-4500 об/мин. Ехал, естественно, один. Думаю, что переключившись в "S" можно добиться и 170 км/ч, раскрутив движок чуть больше, но проверять больше не тянет, т.к. риск велик и не оправдан абсолютно.

В ходе эксперимента выяснил интересную особенность. Где-то после 120 км/ч машина начинает как-то нервозно себя вести на трассе, особенно при боковых порывах ветра, но вот после 140-145 км/ч она садится как влитая на трассу.

А вообще, я к превышению скорости, особенно в городе, отношусь очень отрицательно. Сам езжу 60-65 в городе, а по трассе 95-100 (если трасса позволяет). Часто езжу по Эстонии и Финляндии и меня сильно коробит, как преображается поведение наших людей на дорогах при обратном въезде из Европы в Россию.
 

King-Shadow

Авторитет
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
748
Возраст
23
Адрес
n/a
Ойка написал(а):
Мой японец 09 года стоил 700 в топе. Что же такого изменилось в этой машине, что за эту цену теперь идёт только Элеганс?

"Инфляция, Билли!" (с)

Сейчас "топ" стоит 790: подорожал всего на 13% за четыре года...
 

KarinaSergeeva

Гость
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
6
Возраст
33
Адрес
Moscow
Всем доброго дня!
Товарищи, у меня такой вопрос: я собираюсь купить джаз из тех остатков, что есть сейчас еще в Москве. Подскажите, с какими трудностями я могу столкнуться при покупке атвомобиля, который больше е будут продавать с стране? Может, проблемы с запчастями или ремонтом..
Рассматриваю много вариантов, но в джаз просто влюбилась, очень хочу именно эту машину.
Заранее спасибо.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу