Джазз на дальние расстояния.

Homyachok

Участник
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
141
Адрес
Москва
Hrom написал(а):
Подскажите, покупал ли кто-нибудь специально в дальнею поездку полноценное колесо? или достаточно обойтись имеющейся докаткой?

Я бы купила.
Потому как осенью был случай, когда я в 350 км от Москвы пробила колесо и ехать домой столько на докатке по плохой дороге было очень опасно и тяжело, т.к. макс. скорость на ней 80 км/ч.
Хотя бы покрышку с собой запасную взять уже хорошо.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Ну не знаю... у Джазза если положить в багажник полноценную запаску, то кроме неё вместится 1-2 сумки... А когда едешь на дальняк с семьёй, то места в багажнике и без запаски не хватает
 

V&K

Интересующийся
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
39
Возраст
41
Адрес
Moscow
Всем доброй ночи!

Прошу высказать свои мнения насчет выбора авто для дальней поездки (предположительно в Черногорию (Тиват)). Состав: 2 взр. + 1 реб. 6 лет. Все малогабаритные :) . Понимая, что это все-таки форум про Jazz, заранее прошу объективности.

Выбор следующий:

1. Машина жены Jazz Sport 08 г.в. на варике с пробегом примерно 33 т. км.
2. Моя Kia Ceed 09 г.в. автомат 1,6, с пробегом 53 т. км.

Отмечу еще один момент. К моменту, когда планируем ехать, на Сиде будет порядка 55. Т.е. для ТО вроде рановато (60), но в то же время получается, что оно придется как раз на время поездки (в одну сторону примерно 3000км).

Метаюсь между ними по след параметрам:

1. Чувством безопасности
2. Экономичностью (при цене бенза в Европе разница думаю будет какая-то)
3. Надежностью
4. Комфортом
5. Вместимостью (хотя вроде все что планируется взять влезет в Jazz спокойно)
6. Удобством перемещения "там" (в Черногории)

Буду рад увидеть тут дельные советы, мысли и т.д.

PS Советы полететь на самолете не принимаются :)
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
V&K написал(а):
Метаюсь между ними по след параметрам:
1. Чувством безопасности
2. Экономичностью (при цене бенза в Европе разница думаю будет какая-то)
3. Надежностью
4. Комфортом
5. Вместимостью (хотя вроде все что планируется взять влезет в Jazz спокойно)
6. Удобством перемещения "там" (в Черногории)
1. По Euro NCAP безопаснее Ceed, у него 5 звёзд. У Jazz I - 4.
2. Расход у Jazz'a чуть ниже, хотя у Ceed'а расход тоже сравнительно небольшой
3. По надежности Jazz I, ИМХО, существенно надёжнее Ceed'a. Только перед поездкой пройдите всё же ТО
4-5. Обе машины достаточно комфортные и вместительные для поездки 2 взр. и 1 реб.
6. Jazz более приспособлен для маневрирования и парковки на узких европейский улочках
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Если Сид еще на гарантии, то лучше не рисковать перекилометражем (у него ведь также в 60 ткм?). Кроме дороги наверняка еще тыща-полторы может набежать в разных поездках внутри страны, вот и получится свыше двух ткм свыше регламента. Или сейчас пройти ТО, действительно. А так большой разницы нет.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Ну если не кривить душой - Сид лучше для трассы, Джазз лучше для города.
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,331
Адрес
Новая Трехгорка
V&K
Ехать на Сиде пройдя ТО.
На чистом двигателе и машине будет приятнее идти по трассе и вам спокойнее. (я делаю именно так. Приедете из поездки и еще раз поменяете масло. Я бы для трассы еще влил бы очиститель инжектора)

Чувством безопасности
Вопрос весьма спорный
Экономичностью (при цене бенза в Европе разница думаю будет какая-то)
Не надо "жарить" и вопрос отпадет. Возьмите в дорогу с собой бензин из России. ТроFFим знает как.
Киа и Хонда не сравнимы.
Комфортом. Вместимостью. Удобством перемещения
С Джазом будет легче там а с Сидом на трассе. 9/10 поездки у вас будет трасса.
 

King-Shadow

Авторитет
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
748
Возраст
23
Адрес
n/a
V&K написал(а):
1. Машина жены Jazz Sport 08 г.в. на варике с пробегом примерно 33 т. км.
2. Моя Kia Ceed 09 г.в. автомат 1,6, с пробегом 53 т. км.

Если cee'd хэтч, то заметной разницы в комфорте нет. А значит нет причин переплачивать за бензин (у Сида расход на 2-3 л/100 км выше). При европейских ценах на бензин выигрыш будет существенным. Правильный ответ - Jazz.

Если cee'd универсал, то однозначно ехать на нем. Kia cee'd SW на порядок комфортнее и вместительнее Джаза.
 

Evgeniy

Опытный
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
365
Адрес
Moscow
King-Shadow написал(а):
Kia cee'd SW на порядок комфортнее и вместительнее Джаза.
Чем универсал от хэтча отличается по комфорту??
Я бы на сиде поехал, но обязательно сделав ТО. На 1.4 ездить на дальние расстояния как то не очень, т.к. хочется на скорости 110-120 не сильно напрягаясь обогнать кого-нибудь. Расход на сиде совсем не много больше, чем на джазе, если 180 не держать))
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Evgeniy написал(а):
King-Shadow написал(а):
Kia cee'd SW на порядок комфортнее и вместительнее Джаза.
Чем универсал от хэтча отличается по комфорту??
Я бы на сиде поехал, но обязательно сделав ТО. На 1.4 ездить на дальние расстояния как то не очень, т.к. хочется на скорости 110-120 не сильно напрягаясь обогнать кого-нибудь. Расход на сиде совсем не много больше, чем на джазе, если 180 не держать))
Здесь надо не на скорость ориентироваться, а на запас про мощности. А на «русском» скоростном стиле езды в европах, имхо, можно разориться.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
V&K написал(а):
Понимая, что это все-таки форум про Jazz, заранее прошу объективности.
Чего-чего, а этого у нас навалом. :)

128 написал(а):
Ну если не кривить душой - Сид лучше для трассы, Джазз лучше для города.
+1.

Evgeniy написал(а):
Я бы на сиде поехал, но обязательно сделав ТО.
+1.
 

V&K

Интересующийся
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
39
Возраст
41
Адрес
Moscow
Спасибо всем за ответы. Потихоньку уже расставляю все по полочкам и склоняюсь в сторону Сида). Но, если у кого еще будет какие-нить суждения, с удовольствием почитаю, подумаю... Единственное, еще у Сида стекла тонированы все, у Джаза тока передние. Посмотрим, что там после 1го июля у нас в стране будет, может придется и так сдирать. :( Летом, границу можно и с опущенными проехать), а вот что будет в Европе х.з.
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Ездил по Европе и на Джазе и на Гольф+ ( пусть с натяжкой, но одноклассник СИДа ).
И та и другая машина со своей задачей справилась. Но есть отличия. На большой машине путешествовать комфортнее, причём это относится, в основном, к нашей территории.
Попробую объяснить.
1. Обгоны на более мощной машине даются легче, а обгонять придётся много. За границей всё намного проще, там и полос побольше и дисциплина получше, поэтому обгоны там даются полегче, на любом авто.
2. Клиренс и размер шин. У сида шины диаметром побольше, да и профиль повыше. На таких шинах легче скакать по нашим ямам . Меньше шансов пробить низкопроф. шину и погнуть диск. Ну и клиренс тоже важен. Летом, по дороге на Питер, фуры продавили такие колеи в асфальте, что легковушки цепляли днищем. За границей этих проблем в разы меньше, в Польше только.
3. Про расход топлива я бы не переживал. Если ехать по правилам или несильно превышать скорость, то разница в расходе Джаза и СИДа будет 1 - 1,5 - 2 л. \ 100км. По сравнению с остальными расходами на проживание, еду, страховки, экскурсии и пр. это не существенно. На Гольфе, в поездке, у меня расход был выше ровно на 1 литр чем на Джазе.
4 Ну и безопасность. Не дай бог что, чем больше машина, тем больше шансов...физика...
5. По размеру багажника - примерно одинаково, салон - тоже.
6. В итоге, на машине побольше, устаёшь меньше. Складывается это из многих факторов - меньше напрягаешься на обгонах, чуть лучше шумка, выше просвет, немного выше средняя да и "комфортная" скорость, чуть удобнее сиденья ( для меня , у Джазика, подушка была коротковата, и на дальняке, правая нога затекала ) и т.д.
Итого: Джаз великолепная городская машинка. И в путешествие на ней ездить тоже можно. Но если есть выбор, то я бы взял машину побольше, т.е. СИД. А тонировку с передних стёкол снять. Иначе можно нажить неприятности. На таможне или с полицией там.
Всё ИМХО ! Удачи!
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Троffим написал(а):
6. В итоге, на машине побольше, устаёшь меньше. Складывается это из многих факторов - меньше напрягаешься на обгонах, чуть лучше шумка, выше просвет, немного выше средняя да и "комфортная" скорость, чуть удобнее сиденья ( для меня , у Джазика, подушка была коротковата, и на дальняке, правая нога затекала ) и т.д.
+1. Я бы поставил этот пункт первым! :)
 

V&K

Интересующийся
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
39
Возраст
41
Адрес
Moscow
SVG-Jazz написал(а):
Троffим написал(а):
6. В итоге, на машине побольше, устаёшь меньше. Складывается это из многих факторов - меньше напрягаешься на обгонах, чуть лучше шумка, выше просвет, немного выше средняя да и "комфортная" скорость, чуть удобнее сиденья ( для меня , у Джазика, подушка была коротковата, и на дальняке, правая нога затекала ) и т.д.
+1. Я бы поставил этот пункт первым! :)


Тоже отметил бы этот пункт. Да и вообще совет/размышления Troffimа очень подробный, разложенный максимально по полочкам. Остальным соклубникам тоже спасибо, что откликнулись)! Уже почти окончательно решил ехать на :d108: (не буду вслух тут а то хомяк обидется). Только вот окончательный маршрут и даты еще не утверждены, возможны значительные изменения. Тем не менее, буду рад продолжению обсуждения этой темы, т.к. мало ли что еще кто полезного добавит).
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
Отчитываюсь))


Год владения Джазом отметил поездкой на Ставропольский край, к теще.
1630 км в один конец, туда-обратно 3260 км.
Дорога проходила по трассе М4 Дон, М29 Кавказ и региональной дороге.
Ехали вчетвером: я, жена, двое детей по 3,5 лет в креслах + полный багажник и салон вещей.
Ехали с ночевкой, останавливались на ночлег в гостинице на трассе.
По времени было так: в первый день 10 часов езды, во второй - 11. Итого 21 час. За рулем был только я.
Остановки делали через каждые 3 часа. Либо поесть минут на 20, либо просто минут на 5.
Ну так как с детьми, то бывали внеплановые остановки на пописать-покакать))
В пробках нигде не стояли. Было только затруднение на 15 минут на объездной Воронежа, на обратном пути.
Средний расход бензина по расчетам - 4,5 л/100км.
Скорость держал 100-110.
До 130 разгонялся только на обгоне.
Ментовских засад туда было очень много. Спасал анти-радар.
На обратном пути - не встретили ни одного гаишника! Такое впечатление, что гаишников интересуют только те, кто едет на отдых (с деньгами), а не с отдыха (без денег).
Остановили только один раз, на посту при въезде в Минеральные воды, просто проверить документы и заглянуть в багажник.

Не обошлось без приключений.
Мой Джазик попал в серьезное испытание)
Ехали по навигатору, и он нас свернул на региональную дорогу, та дорога действительно короче, и мы поехали по ней.
Но...неожиданно, через несколько километров дорога закончилась...и началась дорога из камней и щебенки.
По началу мы подумали - что это просто небольшой участок ремонта дороги. Дело в том, что на Ставрополье так - если ремонтируют дорогу и снимают асфальт - то остается просто грунт с щебенкой (ну ни как в Москве, где после снятия асфальта остается старый асфальт). А так как дорога извилистая, то невозможно было оценить насколько далеко уходит ремонт. В общем тряслись-тряслись по камням, а дорога практически как горная из крупных камней...пока вдруг не осознали, что дорога (или вернее то что от нее осталось) вся такая. И самое главное - вокруг никого! Ни живой души, и даже Би Лайн не ловит. Почему то с женой вспомнился фильм "Поворот не туда" ))
А навигатор показывает ехать по этой дороге еще 7 км.
В общем в итоге 9 км чисто городский автомобиль Джаз ехал по камням и щебенке, с редкими вкраплениями старого асфальта. Каждый отскок крупного камня из под колеса в днище отдавался болью в сердце. В мыслях уже думал где проходить внеплановое ТО-2))
И 9 км ни живой души. Никого.
Наконец выехали на пастуха со стадом. Мы так ему обрадовались, что чуть ли не кинулись его обнимать как родного.
У пастуха конечно были круглые глаза, когда он увидел малознакомую для него иномарку с московскими номерами ехавшею по бездорожью.
Он рассказал, что в этом году эту дорогу разрушили, чтоб типо народ ездил по федеральной трассе. Ну а навигатор, естественно, об этом не в курсе. Кроме того, и Яндекс и Гугл тоже до сих пор не в курсе, что дороги там нет, и смело посылают туда.
Пастух успокоил, что впереди село, и там дорога уже нормальная.
Ну на обратном пути конечно сделали крюк в 30 км, зато ехали по нормальной региональной трассе.
Ну в селе, где живет теща, дороги конечно тоже не очень - в основном грунтово-щебеночная.
Таким образом, Джаз справился с испытанием. Единственное что, поехали тут с тестем по селу за хлебом, как вдруг слышу, что то дребезжит под капотом. Ну все думаю...доездился по камням, вот он капец близок)) Остановились, заглянули под капот. Оказалось оттопырился пластиковый поддон картера. Тесть тут же на обочине нашел проволоку и привязал его. Потом заехали на яму к мужикам, и увидели что не хватает как минимум трех креплений поддона. Создалось впечатление, что при ТО мне его нормально не привинтили. Я еще когда сход-развал делал заметил что поддон как то расхлябанно весит, но че то не придал этому значения. В общем тесть шурупчиками привентил мне его, сказали до ТО-30тыс держаться будет))

Из минусов.
Всю дорогу от напряжения дико болело левое плечо. Спина тоже сильно уставала. Кресло у меня отрегулировано по всем правилам науки. Грешу все таки на кресла Джаза, машина ведь городская, не для дальняка.
На обгонах Джаз тяжеловат.
Начинаешь обгонять фуру - педаль в пол - Джаз ревет, но первые 2 секунды ничего не происходит, потом с ревом обгоняет. Но чувствуется что ему тяжело это дается. Потому придерживались старого доброго правила - не уверен, не обгоняй. Даже если придется пару километров потащиться за фурой.

Итог.
Джаз со своей задачей справился: надежно, безопасно и безпроблемно доставил нас из точки А в точку Б, и обратно. Это главное!

Теперь думаю, стоит ли все таки заезжать на сервис? ) На трассе бывало ловил серьезные ямы. Ну по ощущениям в машине ничего не изменилось. Единственное, кажется что опять руль стал с левым уклоном на "57 минут". Пятый по счету сход-развал я уже не выдержу))

Будут вопросы - задавайте.
 

ALEX_656

Гость
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
2
Адрес
Обнинск
Я тоже регулярно по М7 в Н.Новгород катаюсь из Обнинска через МКАД,так быстрее и короче даже стоя в Балашихе в пробке( 10км едешь час -полтора),держу скорость 85-95 расход радует 4,5-5,если подтошнить то и 4,1 можно привезти(ночью ехать),по окружной у Владимира не еду там ремонт моста вечный,лучше краем проехать через него.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу