Джаз 2008 стал есть масло

Lena.MS

Участник
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
111
Адрес
СПб
Ездила в сервис конкретно проверять сальники на утечки , говорят все в порядке , а механик сказал мне попробовать залить масло Mobil 5w50 , типа меньше будет жрать масло , как думаете стоит или нет такое густое заливать?
 

blacks1000

Участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
64
Адрес
москва
От марки масла расход его будет отличаться незначительно,+ - 50-100 грамм на10-15 тысяч, масло не густое но гуще чем 0w20...Я уже писал выше что расход масла из за залегания маслосъёмных колец,когда поймёшь воспользуйся советом в предыдущем посте...Сам проработал мотористом в НАМИ долгое время,и свой мотор на первом джазе 2007 года вскрывал и видел залегание колец...Вопрос на засыпку,в корпусе воздушного фильтра масла живого нет?...









9
 

Lena.MS

Участник
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
111
Адрес
СПб
Я все понимаю , что проблема внутри двигателя , но этих предположений до фига , залегание маслосъёмных колец , на других форумах , называют их колпачками, другие советуют кап ремонт , а как я понимаю , диагностировать двигатель можно только при его открывании ? , а стоимость такой диагностики будет равна половине стоимости замены этих колпачков(кольца).

Как можно сделать диагностику двигателя на жратву масла , не открывая его , может компрессию померить?
 

Lena.MS

Участник
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
111
Адрес
СПб
Спасибо Без волос 128 ,
а я думала , что это дешево.
Но я не думаю что замена маслосъемных колпачков, дорогая работа хотя некоторые мастера называют это кап ремонтом.
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
Если менять двигатель,то с работой можно уложиться в 15.
Гарантии нет,что проблема именно в малосьемных.
 

blacks1000

Участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
64
Адрес
москва
Менять двигло не выход,кто и как на нём ездил и какой у него пробег никто не скажет...Капиталить дорого но зато это по сути новый двигатель...
Замена колпачков не такая дорогая операция но станет понятно многое по их виду,на таком пробеге капиталка движки преждевременна,а вот если перегрели то тогда это показание для такого ремонта...Ещё возможно сломана одна или несколько перегородок поршневых колец,как следствие повышенное давление картерных газов и увлечение масла через вентиляцию во впуск...В связи с этим я задавал вопрос о наличии масла во впускном тракте перед заслонкой(проверить не трудно)...Диагностировать от чего расход масла довольно просто,мастера нужны нормальные,кольца и колпачки дают дымление в разных режимах работы и не всегда видны,а посмотреть на прорыв масла через колпачки можно сняв впускной коллектор и посмотрев на стержни впускных клапанов,повышеное давление тоже диагностируется с помощю простого листочка бумаги положенного на заливную горловину двигателя,его на холостых оборотах не должно сбрасывать,а слегка прижимать пульсируя...Вобщем Вам пока не везёт с правильным мотористом,а через инет диагностировать сложно,так что удачи в поисках доктора или милости просим к нам в белокаменную....То что я писал про Лавр стоит попробовать,это самое простое и не дорогое что можно сделать но может оказаться самым действенным.... Если что спрашивайте,всегда буду рад помочь...Удачи... П.С. механнику который посоветовал заменить масло и расход уменьшится,надо плюнуть в рожу(лицо) и к нему ни ногой...А при вскрытии головки блока будет видно зеркало цилиндров,можно судить об износе движки,а заодно и колпачки заменятся и клапана притереть можно и каналы с клапаном ЕГР почистить...ЛАВР это средство для раскоксовывания колец...Погуглите...
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
В субботу вскрывал двиг от 1,5, пробег 260 т.к,состояние,как у нового,масло не ест,сальники не потеют.
Нарваться на убитый двиг очень сложно,замер кампресии и вскрытие крышки клапанов будет достаточно для оценки состояния.

Капиталить двиг у хорошего мастера это будет стоить кучу денег+ запчасти,а это ещё куча денег,но что самое хреново мастеров таких еденицы,а нарвавшись на бездаря можно его капиталить до усрачки и не решить проблему.
При цене наших движков 10-15 т,р нет смысла их капиталить,как и вариаторы

Если двиг ест масло,то лавр ему не поможет,может стать лучше,но не надолго это профилактическое средство а не лекарство.
 

blacks1000

Участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
64
Адрес
москва
А как померить компрессию на снятом моторе?,От куда уверенность что мотор прошёл 90,а не 240 как ты писал он ведь как новый внутри? А через 30 т он так же начнёт масло жрать в лучшем случае....А про лавр я писал только то что это самая малая мера расплаты за неисправность и при правильном применении может решить проблему,опять же если с движкой всё в порядке...Но судя по всему девушка сама решила проделать данные манипуляции что может пагубно сказаться на общем здоровье моторчика....В конце концов каждый решает для себя сам как лечить болячки,лишь бы помогло,а мы рады помочь в силу своих возможностей и сил)))) Не обижайся я не со зла)))))))
,
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
Ну что бы поменять компресию,нужно провернуть колено.
Про 90 это ты о моём моторе?......машина аукционная,пробег реальный,машина есть в статистике.

Предыдущий мой двигатель пробежал примерно 290 и бегает до сих пор,покупатель обслуживает машину у меня, здесь http://honda-fit.ru/forums/index.php?sh ... 11&st=2000 на момент регулировки клапанов пробег примерно 250, масло так же не ел.
На 240 менял сальники КВ для профилактики,т.к была снята коробка для замены фильтров и что бы в последствии туда не лезть,да же признаков отпотевания небыло .
Повидал достаточно наших движков,очень они любят качественное масло и боятся перепробегов,уже появляется закономерность,если вскрываю крышку клапанов и там есть лаковые отложения то 100% подтекает задний сальник ,хоть и льется оригинальное масло и на вопрос каков интервал замены слышу ответ 10, а учитывая,что в пробках и на прогревах мотор то же крутится то получаем честные 15.
Владельцы фитов и джазов масло 0в20 и 5в30 нужно менять каждые 5-7 т.к.!!!
Но жор,это настолько редкий случай.........скорей всего накосячили владельцы или заводской брак.

На форуме есть человек который капиталил движку своими силами,только запчастей вышло 20 дабавь работу мастера и теряется всякий смысл данной процедуры.
Знаю много людей,которые поставили контрактные движки и проблем у них не возникает.

Добавлено спустя 38 минут 11 секунд:
Leichtlauf Special AA 5W-30 это не синтетика.
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
Слово синтетика в описании это лукавство производителя,основа у него кряковая,у синтетики ПАО.
Если честно,масло не высокого качества для своей цены,да и LM масел не производят их делает Мегуин,а всякие молебдены и прочая херня этом маркетинг.
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
blacks1000 написал(а):
Извини,но рекламы в твоих словах 90%.....

Чет я не могу тебя понять,девушка у меня спросила,я ответил,какая реклама?

То что LM не синтетика,это факт и надпись на банке расчитана на человека который нихрена не разбирается в составе и класификации масел по группам и заливая его в двигатель с довольным лицом перекатывает его,после чего у него возникают проблемы и изумленое лицо,как же так,это же синтетика,на ней можно ездить 10 т.к
А как я писал выше,мы не учитываем пробки,прогревы,тяжелые условия,на выходе получае что человек проехал на минералке 15 т.к.,а сменить ее нужно было уже после 5.

Могу написать техническим языком,но меня хрен кто поймёт.

Елена,Мобил хорошее масло,но велика вероятность нарваться на потделку,большая защита у металл упаковки т,к она сложней и дороже в производстве и пропадает смысл в ее потделки,бочка так же фортуна.
 

Lena.MS

Участник
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
111
Адрес
СПб
Чет я не могу тебя понять,девушка у меня спросила,я ответил,какая реклама?
Насчет рекламы я сама не поняла вот и спросила и не вас а blacks1000 , это он ведь про рекламу.


Елена,Мобил хорошее масло,но велика вероятность нарваться на потделку,большая защита у металл упаковки т,к она сложней и дороже в производстве и пропадает смысл в ее потделки,бочка так же фортуна.

А мобил если брать в экзисте , тоже можно нарваться на подделку. С металл упаковками , вроде хондовские есть , я знаю , а вы какое заливаете ,
ради интереса ? Чтоб не говорили что вы рекламируете , можете в личку мне ответить.
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
Экзист еще те засранцы.
В педыдуший двиг лил Идемитсу Зепро 5в40,сейчас 5в30.
 

blacks1000

Участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
64
Адрес
москва
Рекламма его двигателя))))))(что то вроде покупайте наших слонов)....А мобил для России и не только льют на Украине (делайте выводы),мы от него отказались лет пять назад,посредственное масло,продукт рекламы....Все мои четыре джазика работали на оригинальном 0w20,никаких проблем,на минералке то же можно но зимой сложнее,в жару похуже,да и менять почаще...Или вы считаете что япошки неправы....
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
А вы как думали,вполне логично,что не ваш рекламирую.
Мобил на украине не льют,его льют как спецпродукт для украины( в основном он турецкий) и россии(льют его франция,шведы,англия,поляки,германия,фины,голландия,сша,соответственно качество отличается от европейского,а вот паленку вполне вероятно могут лить на украине.
 

blacks1000

Участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
64
Адрес
москва
Не производят,а разливают....А как вы думаете что сюда попадает,качественное или дешевое ? Ответ сам собой напрашивается....Как спец продукт?...Вместо сала что ли?)))))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу