Ну что бы поменять компресию,нужно провернуть колено.
Про 90 это ты о моём моторе?......машина аукционная,пробег реальный,машина есть в статистике.
Предыдущий мой двигатель пробежал примерно 290 и бегает до сих пор,покупатель обслуживает машину у меня, здесь
http://honda-fit.ru/forums/index.php?sh ... 11&st=2000 на момент регулировки клапанов пробег примерно 250, масло так же не ел.
На 240 менял сальники КВ для профилактики,т.к была снята коробка для замены фильтров и что бы в последствии туда не лезть,да же признаков отпотевания небыло .
Повидал достаточно наших движков,очень они любят качественное масло и боятся перепробегов,уже появляется закономерность,если вскрываю крышку клапанов и там есть лаковые отложения то 100% подтекает задний сальник ,хоть и льется оригинальное масло и на вопрос каков интервал замены слышу ответ 10, а учитывая,что в пробках и на прогревах мотор то же крутится то получаем честные 15.
Владельцы фитов и джазов масло 0в20 и 5в30 нужно менять каждые 5-7 т.к.!!!
Но жор,это настолько редкий случай.........скорей всего накосячили владельцы или заводской брак.
На форуме есть человек который капиталил движку своими силами,только запчастей вышло 20 дабавь работу мастера и теряется всякий смысл данной процедуры.
Знаю много людей,которые поставили контрактные движки и проблем у них не возникает.
Добавлено спустя 38 минут 11 секунд:
Leichtlauf Special AA 5W-30 это не синтетика.