Здравствуйте, коллеги.
Настало время переходить в активную фазу обитания на форуме. Заранее прошу прощения за простыню, но боюсь упустить важное.
Итак:
полгода назад машина побывала в аварии, передняя часть. Примерно месяц назад началось следующее: с утра или после работы машина заводится, но через пару минут резко падают обороты, и хомыч глохнет. Завожу снова - поработает и глохнет. Наконец, прогрев машину, начинаю движение. Глохнет, загорается чек. В процессе езды чек внезапно исчез
Приезжаю в Авторусь на ТО, говорю о проблеме. Поскольку чека нет, то и считать ошибку они не могут. Оставила им машину на ночь, чтобы смоделировать утренний "заглох". Смоделировали)) Перебрали, якобы, какие-то там провода. Приезжаю уже на следующий день - радостный менеджер заводит двигатель, который через минуту благополучно глохнет.
Далее разведение руками и рекомендациями снять сигнализацию. Потому что "в 90% случаев подобные ситуации происходят из-за нее".
Уезжаю. На след. день снова чек загорелся, еду к неофициалу. Читаем ошибку:
Ошибка 04-1 (нет импульсов с датчика коленвала).
Мастер порекомендовал диагностику датчика коленвала, и, если все не ок, то заменить датчик.
А потом, подумав, спросил, была ли машина в аварии передней своею частью. В таком случае, говорит он, сначала сделайте диагностику проводки. Ибо проводка проходит спереди, а при ремонте ее не меняют, дорого потому что. Перекручивают и все.
Диагностика проводки - дело долгое и, я подозреваю, дорогое (у неофициала, где читали ошибку, 2500 р., у официалов - все пять, наверное).
Специально спросила - а может, сигналка? Мастер категорично сказал, что нет, дело не в ней.
Теперь думаю, куда податься:
1. В Автотемп с претензией, где чинили машину после аварии и коряво смотали проводку.
2. В Авторусь с результатами диагностики двигателя и продолжением в виде диагностики проводки (за мои бешеные тыщи).
3. В гарантийный отдел с жалобами на датчик коленвала.
Спасибо тем, кто хотя бы дочитал это до конца, а уж тем более за участие.
Подсказать некому, а я совсем растерялась
Настало время переходить в активную фазу обитания на форуме. Заранее прошу прощения за простыню, но боюсь упустить важное.
Итак:
полгода назад машина побывала в аварии, передняя часть. Примерно месяц назад началось следующее: с утра или после работы машина заводится, но через пару минут резко падают обороты, и хомыч глохнет. Завожу снова - поработает и глохнет. Наконец, прогрев машину, начинаю движение. Глохнет, загорается чек. В процессе езды чек внезапно исчез
Приезжаю в Авторусь на ТО, говорю о проблеме. Поскольку чека нет, то и считать ошибку они не могут. Оставила им машину на ночь, чтобы смоделировать утренний "заглох". Смоделировали)) Перебрали, якобы, какие-то там провода. Приезжаю уже на следующий день - радостный менеджер заводит двигатель, который через минуту благополучно глохнет.
Далее разведение руками и рекомендациями снять сигнализацию. Потому что "в 90% случаев подобные ситуации происходят из-за нее".
Уезжаю. На след. день снова чек загорелся, еду к неофициалу. Читаем ошибку:
Ошибка 04-1 (нет импульсов с датчика коленвала).
Мастер порекомендовал диагностику датчика коленвала, и, если все не ок, то заменить датчик.
А потом, подумав, спросил, была ли машина в аварии передней своею частью. В таком случае, говорит он, сначала сделайте диагностику проводки. Ибо проводка проходит спереди, а при ремонте ее не меняют, дорого потому что. Перекручивают и все.
Диагностика проводки - дело долгое и, я подозреваю, дорогое (у неофициала, где читали ошибку, 2500 р., у официалов - все пять, наверное).
Специально спросила - а может, сигналка? Мастер категорично сказал, что нет, дело не в ней.
Теперь думаю, куда податься:
1. В Автотемп с претензией, где чинили машину после аварии и коряво смотали проводку.
2. В Авторусь с результатами диагностики двигателя и продолжением в виде диагностики проводки (за мои бешеные тыщи).
3. В гарантийный отдел с жалобами на датчик коленвала.
Спасибо тем, кто хотя бы дочитал это до конца, а уж тем более за участие.
Подсказать некому, а я совсем растерялась