Дизель или бензин?

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
И еще. Позвонил тут одному знакомому в Питер. Он движками занимается 20 лет. Принципиально не общается в интернете. Но перебрал этих движков (самых разных) немерянно. Он мне четко сказал: дизели не трогай, среди бензиновых движков выбирай те, что имеют больший объем, они потенциально надежнее. Хотя, миллионников, как в 90-е годы теперь естественно никто не делает...
:)
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Re: Хонда Джаз или Шкода Фабия

Freud написал(а):
SVG-Jazz написал(а):
Он мне четко сказал: дизели не трогай
бред вшивой кобылы
Не хочется верить, но тесть, занимающийся авторемонтом, тоже категорически против дизелей :(
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Re: Хонда Джаз или Шкода Фабия

Freud написал(а):
бред вшивой кобылы
А без обзывательств никак? :wink:
От темы не хочу уходить. Но одной заправки в Тьму-Тараканске вполне достаточно, чтобы лишить жизни современные дизеля.
И человеку, который лично кучу их перебрал, я доверяю. Живет он совсем не бедно, благодаря клиентам, которые никак не хотят оставить его без работы...
:D
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Re: Хонда Джаз или Шкода Фабия

Freud написал(а):
SVG-Jazz написал(а):
Он мне четко сказал: дизели не трогай
бред вшивой кобылы
Тут можно поспорить. Современные дизеля ( Евро 5 ) очень и очень чуствительны к качеству солярки. Если жить в столицах и заправляться только на самых крутых и брэндовых заправках, то дизелёк будет служить верой и правдой очень долго. Но однажды можно нарваться на палёную солярку и тогда ценник на ремонт будет очень и очень нескромным. Вот что имел в виду моторист из Питера.
Личный пример. Мой казённый авто МБ ВИТО 2,2 ТДА Евро 3 ) прошёл уже 220т.км и дальше ездит. Тут же трудится такой же ВИТО, только свежее на 2 года и уже с ЕВро 4. Из ремонта не вылезает....пробег - около 80т.км....то форсунки, то улитка. Дважды меняли сажевый фильтр, меняли интеркулер. Достала эта машина всех...
Работают машины одинаково, стоят рядом, кормятся с одной заправки ( газпромнефть ).
 

Freud

Опытный
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
329
Возраст
41
Адрес
Ногинск
Re: Хонда Джаз или Шкода Фабия

SVG-Jazz написал(а):
Но одной заправки в Тьму-Тараканске вполне достаточно
ее вполне достаточно,чтобы оставить без жизни любой двигатель.Ваш друг просто с дизелями не умеет работать вот и весь вопрос.Никому не верьте пока сами не попробуете!
Бензин тоже капризная штука-даже на нашем форуме есть вроде тема
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Re: Хонда Джаз или Шкода Фабия

Троffим, так все и есть. И пример - в точку! Я этим летом попал с бензиновым движком на паленый бензин в 100 км от Москвы (не на Джазе). Утром авто категорически отказалось заводиться. Поменял свечки - добрался до Москвы. Может быть, еще топливный фильтр придется поменять. Это копеечные затраты по сравнению с ремонтом дизеля от некачественной солярки...

Freud, речь о том, что дизель ремонтировать намного ДОРОЖЕ.
А у меня нет никакого желания учить Питерских ребят работать с моим дизелем. У них своих клиентов хватает... :)
 

Freud

Опытный
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
329
Возраст
41
Адрес
Ногинск
Re: Хонда Джаз или Шкода Фабия

блин,ребята,вы прям как маленькие,сколько машин дизельных ездит по просторам нашей страны,у моих друзей много дизельных машин (только Форд на дизеле не берите).Короче,как в поговорке-зубов бояться-в ... не давать... :ROFL:
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Re: Хонда Джаз или Шкода Фабия

да и диллеры дураки то же ни торопяться сюда постовлять дизели, на ДВ так вообще ставят фильтры грубой очистки от Камаза на легковушки, и не надо рассказывать про то что кто то не умеет что-то делать.
 

Freud

Опытный
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
329
Возраст
41
Адрес
Ногинск
Re: Хонда Джаз или Шкода Фабия

Динамит
ага,еще в инструкции по эксплуатации этого авто написано-дороботать напильником и молотком :ROFL:
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Re: Хонда Джаз или Шкода Фабия

смех смехом, на авто стоит только фильтр тонкой очистки, и соляра имеет цетановое число дай то бог хоть 40, переваривают ее только камазы, вот и ставят на японок фильтра, чтоб хоть как то уменьшить и оттянуть крах ТНВД.
 

Freud

Опытный
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
329
Возраст
41
Адрес
Ногинск
Re: Хонда Джаз или Шкода Фабия

Динамит написал(а):
переваривают ее только камазы
я тогда не понимаю,как же другие марки ездят на дизеле?короче,по-вашему-надо брать камаз и не париться!!! :ROFL:
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Re: Хонда Джаз или Шкода Фабия

не путайте божий дар с яичницей, если не были и не знаете, то не рассуждайте, а Еропейской части топливо на порядок лучше.
Камаз купите поймете.
 

Freud

Опытный
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
329
Возраст
41
Адрес
Ногинск
Re: Хонда Джаз или Шкода Фабия

Динамит
да понятно,что европейское топливо лучше.видимо яичница у вас хреновая!опять какой-то маленький мальчик попался,который верит различным росказням,да купите дизель и проверите-читай посты выше-у многих моих друзей дизельные авто-никаких проблем,кроме как с Фордом.как говорится-на одном конце города пернул,на другом сказали-обос...ся.
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
Мне тоже тут написать что ли. :wink:
Как я уже раньше тут писал, езжу на дизелях 25 лет (на легковых).
Бензиновых было только 2 машины, 1-ая машина вообще, СААБ -900, в далеком 85г. и Форд Экспедишен, проданный в июле 2011г.
1. Про топливо немного не согласен, дизель Евро-4 выпускается и продается уже года 4 как (чем бодяжат и в чём везут, другой вопрос). Это полноценное Евро-4 (без дураков).
Бензина, даже Евро-3 нет, его просто не производят наши ТПЗ (может поэтому и нормы Евро-3 из года в год все время откладывают?).
Пересортица, грязь, вода, касается всех видов топлива.
2. Проблемы с дизелями есть.
2.1 Неудобство в осенне - зимний период.
Уже "белые мухи" полетели, а на заправках зимнего топлива нет.
При этом на базах оно есть, но заправки не берут.
2.2 Мне нравилось ездить на дизелях, именно было приятно ездить из-за момента на низах (по оборотам).
А то, что экономичнее по затратам на топливо, тоже радовало, но не было основным.
Но с годами дизеля становились все хуже и хуже, не по техническим характеристикам, а по эксплутационным.
Частично в этом виновата чрезмерная погоня за экологией (евро 3..4..5) каждая цифра должна улучшить выхлоп в разы, а иногда на порядок.
А технического прорыва в двигателях не произошло, вот инженеры и лепят чудовищные, геморные конструкции (как с этой мочевиной), с которыми потребители потом мучаются, оплачивая весь этот ужас из своего, быстро худеющего кармана.
Бензинового мотора все это тоже касается, но в меньшей мере, поскольку он попроще, меньше требования к материалам и точности изготовления, из-за гораздо меньших давлений.
2.3 Про форсунки, их дороговизну, невозможность ремонта (первое время, имею ввиду Комон реял)
писать подробно не буду, иначе это будет повесть "Колдобина" в 10 томах.
3. Бензиновые были проще, но это пока они имели распределенный впрыск, а теперь, примерно года 4-5, появился непосредственный впрыск (всякие ТФСИ, ТСИ и др.).
Пока это геморные двигатели, там есть ТНВД, давление в топливной рампе 160 атм. и больше (как на старых дизелях).
Так что бензиновые двигатели стали сложными, ломучими и топлива потребляют больше, чем дизеля, хотя и меньше, чем ранние собратья.

Да и вообще время на доработку двигателей, да и всего авто в целом, сильно сокращен.
Все обкатывается (крупные косяки) на покупателях, за наш счет.

Вот Экспедишен (поэтому и взял), был образцом надежности: никаких алюминиевых рычагов, все "железное", толстое (материала не жалели).
Двигатель простой, объемный, низкофорсированный, с большим ресурсом и нетребовательный к топливу.
Но время таких машин проходит (уже прошло), поэтому из "ломучего" дизеля и "ломучего" бензина, я выбрал дизель, вернулся, так сказать.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Согласен со всем в этом отзыве. Евро-нормативы убивают оба типа двигателей. На дизельных они сказались сильнее.
А, что касается
prohogii написал(а):
3. Бензиновые были проще, но это пока они имели распределенный впрыск, а теперь, примерно года 4-5, появился непосредственный впрыск (всякие ТФСИ, ТСИ и др.).
, так выбирать приходится из двух зол меньшее. Вот я и выбрал ТСИ: он по моменту сопоставим с дизелем, по расходу топлива проигрывает незначительно, а про цену современных дизелей на нашем рынке я лучше помолчу...
:oops:
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
http://motor.ru/articles/2011/09/07/sky/
...
Но больше всего радует то, что «дотянуться до небес» и на себе испытать современные технологии Mazda смогут и российские покупатели – в Россию планируют поставлять и новый бензиновый мотор, и новые коробки передач. Не будет лишь дизеля – японцы до сих пор не уверены в качестве российского топлива, да и интерес к легковушкам с мотором на «тяжелом топливе» в нашей стране пока слишком мал.
 

King-Shadow

Авторитет
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
748
Возраст
23
Адрес
n/a
prohogii, +1

Вот только не согласен, что

prohogii написал(а):
Бензина, даже Евро-3 нет, его просто не производят наши ТПЗ (может поэтому и нормы Евро-3 из года в год все время откладывают?).

На всех "брендовых" заправках Евро-3 есть, причем давно. А у "топов" (ВР, Shell, Lukoil, Газпромнефть) - в ходу Евро-4. В этом году некоторые НПЗ планировали переходить на выпуск бензина Евро-5.
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
King-Shadow написал(а):
На всех "брендовых" заправках Евро-3 есть, причем давно. А у "топов" (ВР, Shell, Lukoil, Газпромнефть) - в ходу Евро-4. В этом году некоторые НПЗ планировали переходить на выпуск бензина Евро-5.
Значит отстал от жизни, виноват. :oops:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу