Дневные ходовые огни на Jazz II

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
У меня кстати было пару раз, когда при включении поворотников тумблер с ближних фар переключался на ОФФ или на габаритки. Ну как то пальцами задевал(
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
Я правильно понимаю, что такая проблема только у меня? :)
 

Атимофеев

Новичок
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
15
Адрес
Москва
pthaps писал: "Я лично обнаружил дневные огни в фарах головного света . Дав больших диода стоят по бокам от лампы ближнего и дальнего света чуть выше." И чуть позже был согласен выложить фото, наверное головного света.

Просьба, если это еще возможно, выложи фото своих фар, такое чтобы были видны эти большие светодиоды.
Сегодня рассматривал свои головные фонари и увидел отформованные прямоугольники, наверное для светодиодов. Хотел убедиться путем сравнения. Заранее благодарен.
 

msmsilich

Гость
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
2
Возраст
61
Адрес
Екатеринбург
pthaps написал(а):
Я лично обнаружил дневные огни в фарах головного света .
ДХО - не только светодиодные. Очень редкие светодиодные, за исключением хеллы и филипса, выполняют требования регламента по площади светимости, у собственно светодиодов она крайне мала...
Самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах с включением "вполнакала" контроллером в режиме "скандинавского света":
eclipse-str.jpg

Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки), но регламент требует включения, пока есть зажигание...
 

метролог

Новичок
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
14
Адрес
Тольятти
Продублировал своё соодщение и в этой ветке:.Долго не мог придумать как сделать ДХО на моём джазе 12 г.в. На первом джазе в комплектации спорт нашёл светодиодные ДХО DRL-100P18 от ego light
и врезал их в чёрные фальш-решётки. Включались при включении зажигания и выключались при включении ближнего света. До сих пор работают. В новом джазе в комплектации элеганс не возможно установить по правилам светодиодные ДХО без вырезания дырок в бампере. Рассматривал варианты установки ПТФ в штатные места и использование их а в режиме ДХО, но это не бюджетный вариант. В итоге остановился на варианте использования к в качестве ДХО дальнего света фар в режиме пониженной мощности 30-50% ( "в полнакала"). Связался с местным производителем http://avtosvet-tlt.ucoz.ru/ и попросил их доработать схему под наш автомобиль, дополнительно реализовав функцию датчика света. Согласились за приемлимые деньги: 1 т.руб. за устройство, и ещё одну за установку. Правда установщик сказал, что этого мало за такую работу ( возился весь рабочий день). Теперь, как это работает. При включении зажигания ДС плавно разгорается и гаснет (тестовый режим). Включается ДС в режиме ДХО( "в полнакала") при переводе селектора вариатора в режим, отличный от Р и N, т.е. при начале движения. Это было необходимо,т.к. уменя установлен автозапуск. Сначала сигнал хотели взять с датчика скорости, но корректно подключиться не смогли. Далее при недостаточной освещённости включаются: габариты, БС, подсветка панели приборов и номерного знака и гаснет ДХО, обратный переход происходит с задержкой в 10 сек. Всё это происходит плавно (бережёт лампы). Все функции штатного переключателя освещения сохранены и являются приоритетными. Пока прохожу период тестирования, обещано доработать алгоритм работы устройства с учётом моих пожеланий. Из того, что уже не понравилось: при уровне освещённости, близким к порогу срабатывания, идёт частое переключение с БС на ДС. По головной оптике это практически не заметно т.к. переключение происходит плавно, а габариты постоянно включаются раз в 10 сек. В остальных случаях ( заезд в гараж или тунель и в тёмное время суток) всё адекватно. Мне было заявлено, что в устройстве гистерезис регулируемый. Пороги включения БС можно настраивать самостоятельно и индивидуально ( когда ты сам решил, что пора включить БС, нажимаешь специальную кнопку). К тому же я думаю, что время отключения можно увеличить до 30 сек. и более. Ну вот как-то так. Обещал ребятам прорекламировать их изделие на форумах, что собственно говоря и делаю. Если кому нибудь будет полезен мой опыт, буду рад ответить на вопросы.
метролог
Новичок


Откуда: Тольятти
Реальное имя: Андрей
Машина: jazz 2012 Elegans


Зарегистрирован: 06 июл 2012, 09:50
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Побед в играх: 0
Побед в поединках: 0

Профиль Личное сообщение
 

pr0ger

Опытный
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
350
Возраст
47
Адрес
Москва
Идея интересная, но датчик света штука капризная по определению. Как потеплеет, сделаю дневные огни из 30% ближнего света. Надеюсь что это позволит более рационально использовать ресурс лампы, т.к. сейчас нагрузка только на нить ближнего света (дальний у меня включался раза три за всё время эксплуатации, ну и моргнуть изредка).
 

метролог

Новичок
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
14
Адрес
Тольятти
Наверное имелось ввиду 30% дальнего света. Он по направленности более подходит для ДХО. В предыдущем джаза нить ближнего света перегорала часто, а замена лампы лампы связана с определёнными трудностями. Поэтому, по моему мнению, ДС "вполнакала" для нашего автомобиля- оптимальный вариант.
 

pr0ger

Опытный
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
350
Возраст
47
Адрес
Москва
метролог написал(а):
Наверное имелось ввиду 30% дальнего света. Он по направленности более подходит для ДХО. В предыдущем джаза нить ближнего света перегорала часто, а замена лампы лампы связана с определёнными трудностями. Поэтому, по моему мнению, ДС "вполнакала" для нашего автомобиля- оптимальный вариант.
Да, ошибся малость, имелся ввиду дальний свет.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу