Если не сделали, что должны были по регламенту.

Мышонок

Интересующийся
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
29
Адрес
Ростов-на-Дону
Сегодня проходил ТО-3(45000км), по регламенту отрегулировали клапана. По факту видимых признаков вскрытия клапанной крышки не обнаружил. Есть подозрение, что клапана не регулировались. Разговаривал с приёмщиком и с мастером, который непосредственно проводил регулировку. Честно говоря его доводы были абсолютно не убедительны! Если я убеждён, что данная работа была не сделана, а официалы этого не признают-что можно сделать в данной ситуации и есть ли шанс наказать дилеров. Поделитесь опытом, кто знает. Делают ли независимые эксперты такой вид заключений (делалась или нет данная работа)
 
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
358
Адрес
МО Одинцово
Re: Если не сделали, что обещали

Что-то мне подсказывает что разбираться надо было сразу. Эксперт залезет туда, скажет что клапана не отрегулированы, а мастер скажет что просто сделал это не совсем корректно, но тем не менее делал и никак не докажешь что там вообще ничего не трогали. ИМХО...
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Мышонок написал(а):
По факту видимых признаков вскрытия клапанной крышки не обнаружил.
А какие видимые признаки должны быть? Для того, чтобы что-то предъявлять - есть возможность наблюдать за работами. А теперь уже действительно что-либо предъявить, согласна с Лёха-Электрощит, ну проверят отрегулированы или нет. А они может и не нуждались в регулировке и все там в норме.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Надюхин написал(а):
ну проверят отрегулированы или нет. А они может и не нуждались в регулировке и все там в норме.
Как часто и бывает.
Мышонок написал(а):
По факту видимых признаков вскрытия клапанной крышки не обнаружил.
Вот здесь и надо было бить тревогу!
Лёха-Электрощит написал(а):
разбираться надо было сразу
Если не жалко сил и времени,можно и сейчас.Хлопотно все это...
Видимые признаки могут присутствовать,если движок не мылся на кануне.После выезда от них,почти бесполезно пытаться им что либо доказать.
Мышонок написал(а):
Разговаривал с приёмщиком и с мастером
Оба лица ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ.Кто из них признается добровольно в махинации?Вызывать ВСЕ начальство и тыкать носом в не тронутый крепеж крышки и другие загрезненные части машины, которые после процедуры уже не могли оставаться в том же состоянии.
Пы.сы.Рольф на ленинградке.Человек заставил их,прямо на улице, выкрутить для проверки "замененную" свечу...Пол багажника "замененных"деталей оказались совсем ни с этой машины!
 

Мышонок

Интересующийся
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
29
Адрес
Ростов-на-Дону
Попробую ещё раз разложить все по полочкам.
С момента покупки (37000) я двигатель не мыл ни разу, поэтому о следах вскрытия клапанной крышки писать не стоит. Я не считаю себя совсем за дилетанта и стажа водительского у меня уже более 20 лет, черное от белого могу отличить. Но тем не менее, не поленился и поехал к знакомым мастерам, которым доверяю на все 100%. И они подтвердили мои опасения, сказав, что клапанная крышка не вскрывалась. Детали опускаю. Это уже факт. Проблема вся заключается в том, как это доказать ОД и заставить сделать как положено? Мало того, мастер заверил меня, что двигатель не должен работать так громко и что это не нормально. На мой взгляд, по звуку он не отличается от дизеля. Хотя приёмщик утверждает, что это нормальная работа двигателя. И как с ними после этого разговаривать, когда я ничего доказать не могу. Вот если б была какая-нибудь независимая контролирующая организация, которая бы являлась авторитетом для ОД, было бы все проще.
Звать начальство, да кто ко мне выйдет? Мне кажется, ложить они хотели на нас всех с большой башни и управы на них пока к сожалению нет, если они позволяют себе вытворять такие вещи.
P.S. Я прошу о помощи и о дельном совете, а не рассуждать о том, что нужно было сделать, а что не нужно. Ситуация по моему предельно ясна. Извините если был чрезмерно жестким, просто возмущает меня сильно эта ситуация.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Мышонок написал(а):
P.S. Я прошу о помощи и о дельном совете, а не рассуждать о том, что нужно было сделать, а что не нужно. Ситуация по моему предельно ясна. Извините если был чрезмерно жестким, просто возмущает меня сильно эта ситуация.
Именно потому, что ситуация предельно ясна такие и ответы. Что можно предъявить дилеру в данной ситуации? Что не вскрывали крышку? Как это можно доказать? Думаю никак, да и никому (экспертизы и т.п.) это и не интересно. Проверять будут только отрегулированы ли клапана, но ведь насколько я понимаю Вы сами не уверены, что дело в этом и что они не отрегулированы..
 

Мышонок

Интересующийся
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
29
Адрес
Ростов-на-Дону
Вот именно, что на данный момент я в этом абсолютно уверен и об этом говорят прямые и косвенные факты (цикатение двигателя, увеличенный расход)
Надюхин
такое ощущение, что вы не внимательно читаете что я пишу. Вдобавок к этому вы как будто их оправдываете. За ответы, конечно, спасибо, но от вас я не получил ни одного дельного совета. Вопросами я и сам сыт по горло, хотелось бы хоть какие то ответы услышать (конструктивные)
P.S. Возможно вам повезло и вы с этим просто не сталкивались и дай бог не сталкиваться. Наверняка и в этот раз дилер останется безнаказанным, но я думаю, что тот кто прочитает эту тему, возьмет из неё для себя кое что на вооружение.
 
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
358
Адрес
МО Одинцово
Мышонок
Мне кажется что вы ведете себя так, как будто вам кто-то обязан отвечать согласно придуманному вами же регламенту.....будьте добры поясните пожалуйста, в каком формате далее вы хотели бы видеть ответы от одноклубников, а в каком нет, чтобы мы все могли следовать данной инструкции....вы могли бы отдать должное Надюхин за желание помочь хоть чем-то......
С уваженеием, Алексей.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Мышонок написал(а):
Делают ли независимые эксперты такой вид заключений (делалась или нет данная работа)
Не делают.
владимир написал(а):
Вызывать ВСЕ начальство и тыкать носом в не тронутый крепеж крышки и другие загрезненные части машины, которые после процедуры уже не могли оставаться в том же состоянии.
Вот Вам совет дали, самый что ни на есть дельный. Но видимо разговаривать спокойно у Вас не получается, раз даже на форуме в таком тоне общение происходит. Так что да,
Мышонок написал(а):
Наверняка и в этот раз дилер останется безнаказанным
 

Dux

Интересующийся
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
42
Адрес
Москва
Если Вы так уверенны в своей правоте, то езжайте на тот же сервис. Если есть возможность в другую смену. Заказываете услугу по проверке зазоров в клапанном механизме. Присутствуете лично при данной процедуре. Контрольные значения узнайте до начала. При наличии расхождений, размахивая заказ нарядом требуйте начальство и бесплатную регулировку. В этом случае регулировку Вам проведут бесплатно, а если все в норме, то за деньги Вы развеете свои сомнения. Помойму все просто :pardon:
PS. Если сомневаетесь в своих проф знаниях ремонта а/м возьмите с собой знающего человека, о котором вы писали выше.

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
ТО-45 занимает около 4-5 часов, обычно около часа уходит на охлаждение двигателя обыкновенным вентилятором. С естественным охлаждением, особенно летом, все затягивается на гораздо больший отрезок времени.
 

Senator

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
134
Возраст
40
Адрес
Украина
Я сам с Украины, но думаю у вас все так же как у нас, есть две инстанции которые вам смогут помочь, сначала письмо в хонду Россия, а потом если они не дают ответа копия квитанций и свое объяснения в службу защиты прав потребителя, думаю что это даст возможность задуматься дилеру и попытаться исправить ситуацию, сам когда то так делал - помогло
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Senator, вариант работающий однозначно. Но вполне вероятно можно обойтись общением с руководством сервиса, желательно с письменной претензией в руках.
 

Dina

Авторитет
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,006
Адрес
Москва,Измайлово
Недели три назад делала 3 ТО.
Честно,не смотрела потом ничего.
На днях Troffim помогал,по ходу посмотрел,что там с маслом,антифризом и пр.Визуально сразу определил,что клапана регулировались.
А вот антифриз не долили.Саша долил сам.
Посмотрела потом,в заказ-наряде про антифриз ни слова.

По существу.Надо просто съездить на сервис и высказать свои сомнения ещё раз.
А там..Как встретят...По ходу решать.А общаться в такой ситуации нужно с руководством,а не с теми,кто накосячил (они за репутацию ОД не отвечают,тупо исполнители).
 

Мышонок

Интересующийся
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
29
Адрес
Ростов-на-Дону
Спасибо всем кто отозвался.
Кое что взял на вооружение и обязательно этим воспользуюсь. О результатах, конечно, говорить рано, но как только что то прояснится обязательно постараюсь отписаться. Желаю никому не попадать в такие ситуации. Правильно говорят:"Век живи, век учись".
 

Videogroove

Участник
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
52
Возраст
39
Адрес
Moscow
Мышонок

Чем история закончилась?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу