Есть ли Недокументированные функции Honda Jazz?

denisnow

Участник
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
179
Возраст
38
Адрес
МО, г. Электроугли
а на фольксах с климатом при нажатии кнопок кондея и направления воздуха вверх(вроде так, если не забыл) на дисплее можно увидеть точные обороты двигателя, температуру масла, двигателя и чего то еще. около 8 показателей. :)
 

йцукен

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
437
Возраст
43
Адрес
Красногорск
Джаз с климатом 2008 cvt - Сборка Китай

описанная фишка работает. Но не сказал бы что звук улучшился по качеству... Громче - да, басы - да... И походу отключается автоматическая тонкомпенсация (которая начинает резать басы при громкости 20 и выше). При вынимании ключа скидывается, в этом режиме никакие кнопки не сохраняют данную настройку... ИМХО это действительно диагностический режим, позволяющий оценить динамики (хз по какому алгоритму/критерию).

Однако полазив в диагностическом режиме 1 (из оригинального сообщения цивиководов - кнопки 1 и 6 и вкл), на кнопке 2 обнаружил режим проверки дисплея - при нажатии 2 включаются все сегменты дисплея... И вот на нем я нашел интересный значок:

насколько я помню это значок системы Dolby Surround... И что-то не припомню его ни в руководстве, ни на экране...
К чему бы это? ИМХО дисплей для магнитолы разрабатывался под заказ под конкретную модель, использовать одинаковые дисплеи на разных моделях авто имхо глупо, модификаций этой магнитолы джаза я так понимаю нет... На других вариантах магнитол другие дисплеи и потом - в инструкции тоже не видел ничего про этот значок...
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
йцукен написал(а):
использовать одинаковые дисплеи на разных моделях авто имхо глупо, модификаций этой магнитолы джаза я так понимаю нет
Использовать одинаковые дисплеи на разных магнитолах не просто глупо, а супер умно. Удешевление идет на ...дцать процентов. А сколько Хонд бегают в Попонии и не продаются в Европе, Америке и, тем более, у нас - одному Богу известно.
 

йцукен

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
437
Возраст
43
Адрес
Красногорск
Ян написал(а):
йцукен написал(а):
использовать одинаковые дисплеи на разных моделях авто имхо глупо, модификаций этой магнитолы джаза я так понимаю нет
Использовать одинаковые дисплеи на разных магнитолах не просто глупо, а супер умно. Удешевление идет на ...дцать процентов. А сколько Хонд бегают в Попонии и не продаются в Европе, Америке и, тем более, у нас - одному Богу известно.

действительно умно - ставить одинаковые магнитолы в разные авто. но никак не одинаковые дисплеи на разные ОЕМ-магнитолы.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
йцукен написал(а):
действительно умно - ставить одинаковые магнитолы в разные авто. но никак не одинаковые дисплеи на разные ОЕМ-магнитолы.
В разных электронных девайсах можно найти абсолютно одинаковые электронные компоненты. Или принципы унификации деталей уже ничего не значат и для каждой магнитолы надо разрабатывать свои резисторы, микросхемы, конденсаторы, и т.п? Чем дисплей то хуже?
А вот "обертка" обязательно будет разной. Сделать разную пластиковую "морду" с одинаковой прорезью под один и тот же дисплей намного проще, чем несколько технологических линий для разных экранов.
 

йцукен

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
437
Возраст
43
Адрес
Красногорск
Ян написал(а):
йцукен написал(а):
действительно умно - ставить одинаковые магнитолы в разные авто. но никак не одинаковые дисплеи на разные ОЕМ-магнитолы.
В разных электронных девайсах можно найти абсолютно одинаковые электронные компоненты. Или принципы унификации деталей уже ничего не значат и для каждой магнитолы надо разрабатывать свои резисторы, микросхемы, конденсаторы, и т.п? Чем дисплей то хуже?
А вот "обертка" обязательно будет разной. Сделать разную пластиковую "морду" с одинаковой прорезью под один и тот же дисплей намного проще, чем несколько технологических линий для разных экранов.

Покупал я как-то давно такой замечательный мобильный телефон - панасоник GD75. И было это вте времена, когда GPRS было круто. Так вот, в GD75 его не было. Зато он был в GD76 - внешне 1 в 1 братья близнецы. Тока стоил он на 100$ больше.
Так вот, как позже выяснилось (нашими людьми уж не знаю как) GD75 превращается... превращается... превращается... в GD76! простой перепрошивкой

Возьмем автомагнитолы. Вот выбираю я себе авто. поездив на джазе. и попадаю на тот же экран в машине другого класса (а делать другую магнитолу - читай с большим функционалом имеет смысл только для высшего класса)... не думаю что я буду в восторге...

так вот. стоимость производства в таком масштабе магнитолы как просто CD, так и мп3 - абсолютно одинакова. Разница в цене - чисто маркетинг как на одном и том же заработать больше (см. пример панасоника с продажей того же телефона в 1.5 раза дороже). Равно как и только CD в джазе.

Скорее всего одно из двух - либо этот дисплей используется не только в автомагнитолах, а например еще и в бытовой технике (что тоже вряд-ли, опять же должна быть индивидуальность), либо изначально планировалось развитие данного аппарата, а затем необходимость/актуальность пропала ввиду быстрого развития мп3.
Либо есть версии аппарата с другой прошивкой и DSP-эффектами, вероятность чего подтверждается волшебными кнопками диагностического режима...

PS все вышесказанное всего лишь размышления на тему, я ни в коем случае не утверждаю истинность моей точки зрения

PPS штатный звук мне больше нравится, тот что громче какойто странный...

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
agk87 написал(а):
может ктонибудь знает можно ли сделать автоматическим стеклоподъемник правой двери???
а то пальчик устаёт))))))
думаю врядли. я так понимаю для этого нужна другая кнопка, и спец. блок (или он встроен в мозги и скорее всего один)
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
Сделать можно все, что угодно. Проше всего реализовать автоматический режим на правом стекле использовав доводчик стекол и задействовав только один канал, на правое стекло.(режим авто только вверх) Если задействовать оба канала - тогда можно и авто вниз. Возможно придется использовать дополнительное блокирующее реле, дабы исключить конфликт каналов. Правда кнопку придется поставить двухрежимную, как на левой двери.
Самое трудоемкое - интегрировать двухрежимную кнопку на место обычной. (имеется ввиду контактная группа)
Сорри за офф.

 

des00

Участник
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
63
Адрес
Тюмень
йцукен
Аналогичный подход у Xerox. В их устройствах (проф. назначения) железо одно и тоже, а цена разная. Купив дешевый (относительно) аппарат, можно путем
ввода определенных номерков увеличить скорость печати, сканирования, кучу всяких опций, как бонусных, так и крайне нужных..
а если нет разницы, зачем платить больше..

По поводу магнитолы. Я как то в режиме этом нажало чёто.. и у меня включился CD, и никакие клавиши не действовали. Ни выключить, не перемотать.. так и ехал)) Мигало помню на экране что-то..
 

йцукен

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
437
Возраст
43
Адрес
Красногорск
des00 написал(а):
йцукен
Аналогичный подход у Xerox. В их устройствах (проф. назначения) железо одно и тоже, а цена разная. Купив дешевый (относительно) аппарат, можно путем
ввода определенных номерков увеличить скорость печати, сканирования, кучу всяких опций, как бонусных, так и крайне нужных..
а если нет разницы, зачем платить больше..

По поводу магнитолы. Я как то в режиме этом нажало чёто.. и у меня включился CD, и никакие клавиши не действовали. Ни выключить, не перемотать.. так и ехал)) Мигало помню на экране что-то..

угу. кнопка 6. врубает сидюк и играет. на кнопки не реагирует. помогает выдергивание ключа :)
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
Нашел еще интересную функцию. С ее помощью можно вывести на дисплей климата следующие параметры:
1 Датчик температуры в салоне автомобиля °C
2 Температура атмосферного воздуха. °C
3 Датчик солнечного света: Темно = 00, Искусственный свет = 04, Облачно = 10, Солнечно = 65 Ккал/м2·час
4 Температура охлаждающей жидкости °C
5 Температура на выходе из испарителя °C
6 Степень открытия заслонки смесителя воздуха (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое - распределению горячего воздуха) % открытия заслонки
7 Температура на выходе из вентиляционных решеток (ТАО) °C

Чтобы запустить режим вывода на дисплей сигналов датчиков, выполняйте следующие шаги

1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
2. Нажмите и удерживайте нажатыми кнопку AUTO и кнопку рециркуляции, затем запустите двигатель.
3. После запуска двигателя отпустите кнопки. На блоке управления дисплейной панелью появится номер датчика, а затем величина сигнала от этого датчика. Запомните показанную величину.
4. Для перехода к следующему датчику нажмите кнопку обогрева заднего стекла.

Датчик Наименование Величина сигнала на дисплее
1 Датчик температуры в салоне автомобиля °C
2 Температура атмосферного воздуха. °C
3 Датчик солнечного света: Темно = 00, Искусственный свет = 04, Облачно = 10, Солнечно = 65 Ккал/м2·час
4 Температура охлаждающей жидкости °C
5 Температура на выходе из испарителя °C
6 Степень открытия заслонки смесителя воздуха (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое - распределению горячего воздуха) % открытия заслонки
7 Температура на выходе из вентиляционных решеток (ТАО) °C



ПРИМЕЧАНИЕ:

Величины сигналов датчиков выводятся в градусах Цельсия (°C) или в виде буквенно-цифрового кода. Для перевода значений температуры в градусы Фаренгейта (°F) пользуйтесь таблицами. (Таблицы приводить не стал, т.к на моей машине все данные выводились в метрической системе счисления)

Если вместо величины сигнала выводится сообщение ‘‘Er" (неисправность), это означает обрыв или короткое замыкание в цепи или самом датчике. Проверьте наличие кодов неисправностей (DTCs) при помощи HDS, или обратитесь к перечню кодов поиска неисправностей (DTC) при помощи системы выявления кодов неисправностей.

При необходимости сравните сигнал датчика с аналогичным сигналом заведомо исправного аналогичного автомобиля при таких же условиях проверки.

Если сигнал датчика выходит за нормальный диапазон, перейдите к проверке датчика, или замените датчик заведомо исправным и повторите проверку.

Информация достоверна, проверена лично.
 

DrBril

Участник
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
55
Адрес
Санкт-Петербург
Да, датчик света нужен для работы климата - помогает управлять заслонками в автоматическом режиме. Например, в солнечную погоду прохладный воздух от кондея направляется в лицо через центральный диффузор.
 

Uxor

Участник
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
170
Адрес
Питер
DrBril написал(а):
Да, датчик света нужен для работы климата - помогает управлять заслонками в автоматическом режиме. Например, в солнечную погоду прохладный воздух от кондея направляется в лицо через центральный диффузор.
Да не замечал за ним такое я все время самостоятельно направлял :)
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
DrBril написал(а):
Да, датчик света нужен для работы климата - помогает управлять заслонками в автоматическом режиме. Например, в солнечную погоду прохладный воздух от кондея направляется в лицо через центральный диффузор.

Вообще-то датчик света - это совсем другое... Автоматичекое включение ближнего света фар в темное время суток...
И заслонки не управляются в автоматическом режиме, куда направил воздух, туда и дует... Только температуру поддерживает определенную...
 

Ulter

Участник
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
120
Адрес
Москва
Вообще-то датчик света - это совсем другое... Автоматичекое включение ближнего света фар в темное время суток...
И заслонки не управляются в автоматическом режиме, куда направил воздух, туда и дует... Только температуру поддерживает определенную...

Не знаю как у кого, у меня климат сам управляет воздушными заслонками. И делает он это именно по показанию датчика света(солнца) - черный пупырышек точно посередине торпеды, ближе к лобовому стеклу...
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
InSure написал(а):
У меня тоже звук громче стал! Басы сочнее. Когда сделал эту настройку и настроил BASS и TREBLE - :good:
Вот что странно, при выключении зажигание и потом включении фича сбрасывается. Набираю опять, но настройки эквалайзера остались на уровне, хотя по описанию на сивике, должны сброситься, о чем и символизирует надпись DSP FLAT. :unknown:

У меня все работает на авто с такой панелью очень легко прибавить басы и оставить в настройках:
1506-1278-1600.jpg


На этой картинке
левая ручка - басы
правая - вкл/выкл
(на Джаззе соответственно наоборот, левая вкл; правая басы)
что делаем(описываю по картинке) :
При включенной магнитоле
1.нажимаем на правую ручку (как при включении магнитолы первое положение это если мне не изменяет память распределение сигнала по динамикам).
При втором последовательном нажатии.
2.Это басы (в стандарте они стоят на 3-ке)Вот их и регулируем в большую или меньшую сторону.

Всего 5 положений какое куда не помню надо смотреть (т.к себе выставил и забыл) для выключения достаточно сделать погромче или потише(настройки подбирал при прослушке радиостанций). :)

Попробуйте на рейстайлинговых может и у вас также
 

Imp

Опытный
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
357
Возраст
37
Адрес
Питер
Динамит
Хм. Тема называется - "Недокументированные функции". А вы сейчас говорите о штатных настройках, которые у всех и так есть.
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Imp написал(а):
Динамит
Хм. Тема называется - "Недокументированные функции". А вы сейчас говорите о штатных настройках, которые у всех и так есть.

у людей настройки сбрасываються, вот и написал, мож так сто сохраниться, но если пост лишний попрошу его удалить не вопрос.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу