denisnow
Участник
а на фольксах с климатом при нажатии кнопок кондея и направления воздуха вверх(вроде так, если не забыл) на дисплее можно увидеть точные обороты двигателя, температуру масла, двигателя и чего то еще. около 8 показателей.
Использовать одинаковые дисплеи на разных магнитолах не просто глупо, а супер умно. Удешевление идет на ...дцать процентов. А сколько Хонд бегают в Попонии и не продаются в Европе, Америке и, тем более, у нас - одному Богу известно.йцукен написал(а):использовать одинаковые дисплеи на разных моделях авто имхо глупо, модификаций этой магнитолы джаза я так понимаю нет
Ян написал(а):Использовать одинаковые дисплеи на разных магнитолах не просто глупо, а супер умно. Удешевление идет на ...дцать процентов. А сколько Хонд бегают в Попонии и не продаются в Европе, Америке и, тем более, у нас - одному Богу известно.йцукен написал(а):использовать одинаковые дисплеи на разных моделях авто имхо глупо, модификаций этой магнитолы джаза я так понимаю нет
В разных электронных девайсах можно найти абсолютно одинаковые электронные компоненты. Или принципы унификации деталей уже ничего не значат и для каждой магнитолы надо разрабатывать свои резисторы, микросхемы, конденсаторы, и т.п? Чем дисплей то хуже?йцукен написал(а):действительно умно - ставить одинаковые магнитолы в разные авто. но никак не одинаковые дисплеи на разные ОЕМ-магнитолы.
Ян написал(а):В разных электронных девайсах можно найти абсолютно одинаковые электронные компоненты. Или принципы унификации деталей уже ничего не значат и для каждой магнитолы надо разрабатывать свои резисторы, микросхемы, конденсаторы, и т.п? Чем дисплей то хуже?йцукен написал(а):действительно умно - ставить одинаковые магнитолы в разные авто. но никак не одинаковые дисплеи на разные ОЕМ-магнитолы.
А вот "обертка" обязательно будет разной. Сделать разную пластиковую "морду" с одинаковой прорезью под один и тот же дисплей намного проще, чем несколько технологических линий для разных экранов.
думаю врядли. я так понимаю для этого нужна другая кнопка, и спец. блок (или он встроен в мозги и скорее всего один)agk87 написал(а):может ктонибудь знает можно ли сделать автоматическим стеклоподъемник правой двери???
а то пальчик устаёт))))))
des00 написал(а):йцукен
Аналогичный подход у Xerox. В их устройствах (проф. назначения) железо одно и тоже, а цена разная. Купив дешевый (относительно) аппарат, можно путем
ввода определенных номерков увеличить скорость печати, сканирования, кучу всяких опций, как бонусных, так и крайне нужных..
а если нет разницы, зачем платить больше..
По поводу магнитолы. Я как то в режиме этом нажало чёто.. и у меня включился CD, и никакие клавиши не действовали. Ни выключить, не перемотать.. так и ехал)) Мигало помню на экране что-то..
Да не замечал за ним такое я все время самостоятельно направлялDrBril написал(а):Да, датчик света нужен для работы климата - помогает управлять заслонками в автоматическом режиме. Например, в солнечную погоду прохладный воздух от кондея направляется в лицо через центральный диффузор.
DrBril написал(а):Да, датчик света нужен для работы климата - помогает управлять заслонками в автоматическом режиме. Например, в солнечную погоду прохладный воздух от кондея направляется в лицо через центральный диффузор.
Вообще-то датчик света - это совсем другое... Автоматичекое включение ближнего света фар в темное время суток...
И заслонки не управляются в автоматическом режиме, куда направил воздух, туда и дует... Только температуру поддерживает определенную...
InSure написал(а):У меня тоже звук громче стал! Басы сочнее. Когда сделал эту настройку и настроил BASS и TREBLE -
Вот что странно, при выключении зажигание и потом включении фича сбрасывается. Набираю опять, но настройки эквалайзера остались на уровне, хотя по описанию на сивике, должны сброситься, о чем и символизирует надпись DSP FLAT.
Imp написал(а):Динамит
Хм. Тема называется - "Недокументированные функции". А вы сейчас говорите о штатных настройках, которые у всех и так есть.