Есть мнение (третья неделя)

Vik

Участник
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
112
Адрес
Сочи
За третью неделю Honda Jazz из нашего гаража проехала рекордные 1313 километров. Никаких сюрпризов она за это время не преподнесла, ничем экстраординарным не отметилась. Поэтому мы решили проверить: может быть настоящий владелец знает о ней что-то такое, чего не знаем мы? А заодно выяснить, почему он поменял Opel Meriva на Honda Jazz. В общем, «пошли в народ».

90cef246a4a7280ba5c18f7ac5690.jpeg
Семья моего знакомого Андрея – это как раз те люди, на которых рассчитывают производители компакт-вэнов: средний доход, красавица-жена Катя, десятилетний непоседа-сын Никита и пес Рэйс. Jazz – единственный автомобиль в их семье, на котором в основном ездит Андрей. Но и Катя садится иногда за руль.

При этом стили вождения разные: Андрей любит быструю езду, Екатерина относится к этому делу поспокойнее. Плюс к этому – постоянные поездки по городу сменяются частыми вояжами на дачу или на природу. И частенько Jazz грузится под завязку, при этом всем должно быть комфортно, уютно, хватать места не только для пассажиров и собаки, но и для вещей. Как выяснилось, Honda Jazz всем этим требованиям вполне удовлетворяет.

b932a2e824a77833d50a2e2daa53b.jpeg


Мотор.ру (М) Андрей, скажи, а Meriva то чем не устраивала? Почему поменял на Jazz?

Андрей: Да нет, «Мерива» верой и правдой отслужила нам пять лет, проехала почти 90 тысяч километров без каких-то особых проблем. Просто подошло время ее поменять, нам предложили сдать ее в трэйд-ин за хорошие деньги, мы решили не отказываться.

М: А Jazz был единственным вариантом или присматривали что-то еще?

Андрей: Честно говоря, о «Джазе» думали сразу, но сначала очень понравился Citroen C4. Внешне – очень приятный автомобиль. Но меня отпугнула публикация в одном из автомобильных изданий, где было написано, что на переставке у С4 закусывает руль. Я езжу быстро, ситуации возникают разные, поэтому мы все же склонились к «Джазу» – в самой дорогой комплектации, с панорамной крышей, вариатором и противотуманками.

М: Но твой предыдущий Opel был на «ручке»? Как вариатор? Нравится?

Андрей: Ты знаешь, нравится, но только в режиме Sport. Drive – это женский режим. Только в «спорте» можно нормально ездить. В «драйве» в нужную дырку не проскочишь.

29b05876e4f3c9810d27ed5d6e585.jpeg


М: А подрулевыми лепестками пользуешься?

Андрей: Редко, в качестве эксперимента. Считаю, что это абсолютно бестолковая вещь. В городе вообще все это не нужно: руль постоянно вращается, поймать нужный переключатель трудно. В режиме Drive вариатор, даже если ты сам переключился вниз или вверх, все равно со временем подоткнет нужную «передачу». А вот в Sport все нужно делать самому, постоянно следить за оборотами, что мне делать как-то неудобно. Да и динамики все эти игры не добавляют.

М: Ну а что расскажешь по подвеске? У Meriva лучше была или нет?

Андрей: У «Меривы» были свои прелести: довольно большой дорожный просвет и потрясающая энергоемкость. Jazz гораздо ниже, съезд на нем с любого бордюра – проблема. Постоянно нужно аккуратничать. Люди, у которых сложный подъезд к даче, вообще могут не проехать. Я, например, сразу поставил защиту картера. Еще одна особенность подвески Jazz – на отбой, бывает, срабатывает до ограничителей, с ощутимым ударом. Не успевают амортизаторы отрабатывать.

М: Ну а по устойчивости, кто лучше: Meriva или Jazz?

Андрей: Jazz мне намного больше нравится! «Мерива» была валкой машиной. А эта – отлично идет по траектории. На Honda я легко могу пройти под 150 километров в час пологий поворот, который все обычно едут 90-100! Очень цепкий автомобиль, несмотря на узенькие шины. Поставить бы на дюйм больше и чуть-чуть пошире, уверен, «джаз» стал бы ехать еще лучше.

М: То есть, и подвеска, и мотор, и рулевое управление вполне это позволяют?

7ead0fba0474880afaf12ac7998d0.jpeg


Андрей: Мотор – отдельная история. Я эту машину – скажу по секрету – до 190 километров в час разгонял. Это всего-то с сотней «лошадей»! Откуда что берется в этом двигателе я не знаю, но он очень шустрый. По динамике Jazz «мериву» на обе лопатки кладет. Да и по рулежке он лучше. К тому же мне кажется, что Honda компактнее. Во всяком случае, я пролезаю на ней в такие «дырки», в которые мало, кто вообще сунется. А я – чик! – сложил зеркала и проскочил! (смеется).

М: Ну а внутри тебе удобно сидеть? Как интерьер? Много ли места, как подружился со странными приборами и расположением кнопок, какие недостатки заметил за те полгода, что у тебя Jazz?

Андрей: Первое и самое главное замечание – плохой пластик отделки. Я, в принципе, очень аккуратный человек, но вот почему-то машина проехала всего 9000 километров, а уже вся поцарапана изнутри, причем непонятно чем. Салон той же Meriva и после пяти лет и 90000 километров пробега был как новый. С нетрадиционной приборной панелью и расположением кнопок я свыкся быстро. Сидеть на всех местах, кроме водительского, очень удобно. А на водительском – не расслабишься. Jazz требует «собранной» посадки, с довольно сильно согнутыми ногами и руками. Нужна привычка.

Немного напрягают маленькие карманы в спинках кресел. Отсеков для мелочей хоть и много, но они сделаны непонятно для чего: постоянно в них что-то болтается. Зато двойной «бардачок» очень ёмкий. А вот места для пассажиров и багажа действительно много. Хватает всем. Задние сиденья раскладываются буквально одним движением, хорошие возможности трансформации.

7121902844967a610f4f94c4172f6.jpeg


Катя: Вот только компакт-диски некуда девать! Но мы эту проблему решили быстро: есть USB-вход, поэтому мы всю музыку перекачали на «флэшки»!

Андрей: Да, с «флэшками» действительно очень удобно. Возвращаясь к теме вместительности салона: если бы ты еще видел, сколько всего я иногда вожу на дачу! Кстати, равномерно загруженный Jazz едет еще лучше.

М: Эксплуатация, похоже, и правда очень активная: часто полная загрузка да еще и носишься быстро. Много «жрет»?

Андрей: В городе, летом, при моем стиле езды с постоянно включенным спортивным режимом, расход очень близок к 10 литрам на «сотню». Неудивительно: рваный ритм, стояние в пробках, кондиционер. Как будет зимой – пока не знаю. Зато когда едешь по шоссе со средней скоростью около 95 километров в час, расход падает на не груженом автомобиле до 6,7 литра на «сотню».

2402232434b0ab669f07e69c3e01d.jpeg


М: За те 9000 километров, что ты уже проехал на Jazz, какие-то поломки были?

Андрей: Нет, ничего не было. За исключением того, что нам сильно помяли заднюю дверь. Ремонт у официального дилера обошелся, ни много ни мало, в 37 тысяч рублей. Появилось много сколов на капоте. Странно, на «Мериве» это было не так заметно. Посмотрим, что будет зимой.

М: Я так понимаю, что в целом каких-то особых нареканий по машине у тебя нет, все в общем устраивает? Не скучаешь по «Мериве»?

Андрей: По «Мериве» – точно нет, она свое отъездила. И недостатков, действительно, тоже почти нет. За исключением небольших недочетов по подвеске и пластику в салоне, которые мы с тобой уже обсудили. Всем нам – и мне, и Кате, и Никите – Jazz нравится. Он просторен, удобен, вместителен. Вот и Рэйсу отличное местечко нашлось. А меня, как любителя быстрой езды, Honda очень удивляет своей прытью и управляемостью.

03ce76d7f4ffa874247b39d539427.jpeg


motor.ru: Ну что ж, Андрей, спасибо за рассказ! Интересно было узнать мнение «живого» владельца, так сказать, изнутри.

Андрей: Ты приезжай зимой: наверняка найдется, что еще интересного рассказать о нашем «Джазе»…

(с) motor

Четвертая неделя >>>>>
 

Fox86

Участник
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
220
Адрес
Сургут
Объясните плиз . Как он её до 190 разогнал если на ней стоит ограничитель на 180?
 

Vik

Участник
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
112
Адрес
Сочи
Видимо под горку и с попутным ветерком :)
На такие вещи ограничитель влияния не оказывает.
 

Олег-КМВ

Интересующийся
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
39
Возраст
38
Адрес
Иноземцево
"А я – чик! – сложил зеркала и проскочил! (смеется)."

По себе скажу, никогда не стоит складывать зеркала в дороге (лишь на стоянке), они будут как мерило габаритов. Уж лучше зеркало чикнуть, чем бока машинки.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу