Решил поменять лампочки головного света и лампочки подфарников. Для этого были заранее приобретены вот такие
Для замены ламп, в мануале предлагается данную операцию производить при отогнутом подкрылке, но данная операция возможно только при наличии:
1. Большого опыта проведения такого рода действий.
2. Маленькой ручки, которой будет удобно это делать.
Причины банальны. Во-первых. тыльная часть Блок-фары скрыта от взора, и все прейдется делать на ощупь. Во-вторых, большое количество проводов не позволяют комфортно и быстро все сделать. Данные обстоятельства могут привести к смене лексики человека производящего замену, на период замены или к непроизвольному дотрагиванию к колбе галогенной лампы.
Учитывая вышеизложенное, я решил произвести замену ламп, со снятием Блок-фар. Для этого отсоединил передний бампер (отсоединял полностью, так как еще закреплял блоки розжига ПТФ), достаточно только снять клипсы в подкапитном отсеке и вывести из боковых пазов в подфарных рамках.
(Процес снятия бампера подробно описан в этой ссылке Сетка радиатора. )
То есть бампер полностью снимать не обязательно. Данные действия необходимы для того, чтобы получить доступ к двум болтам х10, в передней
части фары
и боковой
После чего были откручены два болта крепления блок-фары в мотороном отсеке
В дальнейшем был получен доступ к местам крепления лампе головного света и лампочкам подфарника
После чего фишка крепления лампочки подсветки была вывернута против часовой стрелки на 1/4 оборота извлечена и заменена. Возврат лампочки на место происходил в обратном порядке.
Затем была отсоеденина фишка крепления галогенной лампочки и снят защитный кожух
отведен усик, прижимающий лампу и лампа извлечена, вставлена новая и усик приведен в прежнее положение. Одет защитный кожух.
Да, чуть не забыл. Контакты лампочки головного света обильно смазанны, так что я воспользовался этим и часть смазки перенес на новые лампочки.
После чего Блок-фара была возвращена на место и закреплена болтами.
Со второй блок-фарой было проделано тоже самое. После чего был такой результат.
Для замены ламп, в мануале предлагается данную операцию производить при отогнутом подкрылке, но данная операция возможно только при наличии:
1. Большого опыта проведения такого рода действий.
2. Маленькой ручки, которой будет удобно это делать.
Причины банальны. Во-первых. тыльная часть Блок-фары скрыта от взора, и все прейдется делать на ощупь. Во-вторых, большое количество проводов не позволяют комфортно и быстро все сделать. Данные обстоятельства могут привести к смене лексики человека производящего замену, на период замены или к непроизвольному дотрагиванию к колбе галогенной лампы.
Учитывая вышеизложенное, я решил произвести замену ламп, со снятием Блок-фар. Для этого отсоединил передний бампер (отсоединял полностью, так как еще закреплял блоки розжига ПТФ), достаточно только снять клипсы в подкапитном отсеке и вывести из боковых пазов в подфарных рамках.
(Процес снятия бампера подробно описан в этой ссылке Сетка радиатора. )
То есть бампер полностью снимать не обязательно. Данные действия необходимы для того, чтобы получить доступ к двум болтам х10, в передней
части фары
и боковой
После чего были откручены два болта крепления блок-фары в мотороном отсеке
В дальнейшем был получен доступ к местам крепления лампе головного света и лампочкам подфарника
После чего фишка крепления лампочки подсветки была вывернута против часовой стрелки на 1/4 оборота извлечена и заменена. Возврат лампочки на место происходил в обратном порядке.
Затем была отсоеденина фишка крепления галогенной лампочки и снят защитный кожух
отведен усик, прижимающий лампу и лампа извлечена, вставлена новая и усик приведен в прежнее положение. Одет защитный кожух.
Да, чуть не забыл. Контакты лампочки головного света обильно смазанны, так что я воспользовался этим и часть смазки перенес на новые лампочки.
После чего Блок-фара была возвращена на место и закреплена болтами.
Со второй блок-фарой было проделано тоже самое. После чего был такой результат.