Привет всем!
С чего все началось.
Где-то в январе я возле дома парковалась на сугробе - пару секунд побуксовала и почувствовала запах горелого сцепления, после этого стала ездить еще бережней, т.к. знаю, что такое износ сцепления на роботе. Но и это не помогло - наверное, процесс уже вовсю пошел...
А месяца полтора назад опять же при парковке задним ходом на самой маленькой скорости машина стала очень сильно дергаться, и с каждым днем все сильнее. Апогеем стала пробка пару недель назад: пробка настоящая, минут на 40 (я в пробках не стою обычно, поэтому оценить раньше не могла), в которой машина пыталась заглохнуть, дергалась ну просто кошмарно.
Приехала в сервис, подключили аппарат - износ порядка 80 %, а то и больше :shock: .
Посоветовали дожечь сцепление самой и приехать к ним на замену - т.е. либо дождаться, когда загорится значок ошибки КПП или же машина совсем ехать плохо станет (осенью на ТО правила были иные - сцепу не поменяли бы по гарантии, если бы не было ошибок КПП, т.е. поменять его просто из-за износа они отказывались).
Через неделю позвонила мастеру, объяснила, что машина совсем не переносит пробки. Говорят: "Привозите машину, мы сами сцепление дожжем и поставим новое".
Приехала во вторник, оставила машину. Они дожигать его не стали - машина и так дергалась нехило, сразу поставили новое, оно было в наличии.
Вчера (в среду) машину забрала. Ремонт по гарантии :Yahoo!:
Ну, что я вам скажу... Другая машина! Я уже стала привыкать к дерганью и плохому разгону)
Мастер объяснил, что первые километров 100 машина будет дергаться и даже возможно еще сильнее, потом это пройдет и через 1000 км надо к ним приехать, сделать обучение на ходу - подключить прибор и прокатиться на всех передачах.
Когда домой ехала, дерганье чуть-чуть было первые пару километров, а потом - все норм. Оказывается, машинка вполне резвая, последнее время она плохо ускорялась, а я это поняла только сейчас!
Обещали, что после обучения робот будет работать как автомат, ни одного переключения чувствовать не буду .
Ну вот так.
Старый комплект сцепление мне не отдали, т.к. его отправляют "туда" - это, наверное, представительство. Так положено, а может, это оттого, что я первая, кто на Джазе меняет сцепление...
Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:
Всем, кто ездит на роботах, настоятельно рекомендую до окончания гарантийного срока подъехать к официалам, измерить толщину диска сцепления и если износ хотя бы 70 %, поменять его бесплатно!
С чего все началось.
Где-то в январе я возле дома парковалась на сугробе - пару секунд побуксовала и почувствовала запах горелого сцепления, после этого стала ездить еще бережней, т.к. знаю, что такое износ сцепления на роботе. Но и это не помогло - наверное, процесс уже вовсю пошел...
А месяца полтора назад опять же при парковке задним ходом на самой маленькой скорости машина стала очень сильно дергаться, и с каждым днем все сильнее. Апогеем стала пробка пару недель назад: пробка настоящая, минут на 40 (я в пробках не стою обычно, поэтому оценить раньше не могла), в которой машина пыталась заглохнуть, дергалась ну просто кошмарно.
Приехала в сервис, подключили аппарат - износ порядка 80 %, а то и больше :shock: .
Посоветовали дожечь сцепление самой и приехать к ним на замену - т.е. либо дождаться, когда загорится значок ошибки КПП или же машина совсем ехать плохо станет (осенью на ТО правила были иные - сцепу не поменяли бы по гарантии, если бы не было ошибок КПП, т.е. поменять его просто из-за износа они отказывались).
Через неделю позвонила мастеру, объяснила, что машина совсем не переносит пробки. Говорят: "Привозите машину, мы сами сцепление дожжем и поставим новое".
Приехала во вторник, оставила машину. Они дожигать его не стали - машина и так дергалась нехило, сразу поставили новое, оно было в наличии.
Вчера (в среду) машину забрала. Ремонт по гарантии :Yahoo!:
Ну, что я вам скажу... Другая машина! Я уже стала привыкать к дерганью и плохому разгону)
Мастер объяснил, что первые километров 100 машина будет дергаться и даже возможно еще сильнее, потом это пройдет и через 1000 км надо к ним приехать, сделать обучение на ходу - подключить прибор и прокатиться на всех передачах.
Когда домой ехала, дерганье чуть-чуть было первые пару километров, а потом - все норм. Оказывается, машинка вполне резвая, последнее время она плохо ускорялась, а я это поняла только сейчас!
Обещали, что после обучения робот будет работать как автомат, ни одного переключения чувствовать не буду .
Ну вот так.
Старый комплект сцепление мне не отдали, т.к. его отправляют "туда" - это, наверное, представительство. Так положено, а может, это оттого, что я первая, кто на Джазе меняет сцепление...
Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:
Всем, кто ездит на роботах, настоятельно рекомендую до окончания гарантийного срока подъехать к официалам, измерить толщину диска сцепления и если износ хотя бы 70 %, поменять его бесплатно!