upir
Гость
подскажите пажалуйста подходит ли на джаз шаровая от какой нибудь другой машины а то отдельно мне сказали она не продается
Что у обычного Фита, что у леворукого - рычаг этот одинаковый. Меняется шарик отлично!Водитель самолета написал(а):Товарищ не так давно менял отдельно шаровую, правда на ФИТЕ. Нужен только пресс, чтобы новую запресовать.
Спасибо конечно но что есть GD1?Dingo-Chg написал(а):Хм... Ну вообще-то в неоригинале она есть. Меняли на GD1. И заодно сайлентблок тоже.
Ты звони, подгоним тебе шарик.
Оп-па... Приехали GD1 - это кузов у Фита/Джаззаupir написал(а):Спасибо конечно но что есть GD1?Dingo-Chg написал(а):Хм... Ну вообще-то в неоригинале она есть. Меняли на GD1. И заодно сайлентблок тоже.
Ты звони, подгоним тебе шарик.
У нас не получилось без пресса. Может из-за того, что мастера не привыкли плохо работать, не знаю. Вытаскивали прессом.Artuhoff написал(а):А что рельно без преса никак?
Ну смотри - сам рычаг(ориг) 5500 стоит. Ну шаровая где-то 700-900руб(идёт ТОЛЬКО в неоригинале). Так что 12500, ИМХО, перебор!upir написал(а):Мы походу не понимаем друг друга. Хочу купить шаровую - отдельно - без рычага и сайлент блоков. Всё вместе сказали - 12500, а отдельно шаровая хондовская не продается. Действительно это так, или в сервисе хотят просто впарить весь комплект?
можно тисками, но прессом сподручнееArtuhoff написал(а):А что рельно без преса никак?