Динамит
Старейшина
недоросли, пешеходы пачкам будут под колесами а так игра перед выборами
Ну при таком раскладе они и сейчас должны быть пачками, у нас же есть светофоры, где нет светофора отдельно для пешеходов и они на наш же зеленый переходят. Не давят же их..Динамит написал(а):недоросли, пешеходы пачкам будут под колесами
Так я об том же.AVenger написал(а):По Правилам, при повороте под стрелку и красный водитель должен пропустить машин с других направлений и основной поток и пешеходов. Поэтому, теоретически, для пешеходов не должно быть увеличения опасности,
И об этом тоже Если горит красный и правая стрелка, то пешеходы, по идее, не должны переходить дорогу (бывают, правда, законные исключения), на которую сворачивают по стрелке.AVenger написал(а):Естественно, что у нас на практике всё несколько иначе будет... к сожалению...
Ян написал(а):Если горит красный и правая стрелка, то пешеходы, по идее, не должны переходить дорогу (бывают, правда, законные исключения), на которую сворачивают по стрелке.
и нещадно давят наш автотранспортДинамит написал(а):пешеходы созданы чтобы нарушать правила
Также впрочем, как и автомобилисты.Динамит написал(а):пешеходы созданы чтобы нарушать правила
Верховный суд подготовил проект дополнений, разъясняющих правила применения 12-й главы Особенной части Кодекса об административных правонарушениях. Именно в этой статье прописана ответственность за нарушения правил дорожного движения.
Согласно проекту, лишение прав на срок до полугода или штраф в 5000 рублей могут быть применены к нарушителю за проезд или поворот под запрещающий знак, если в результате автомобиль оказался на улице с односторонним движением, а также обгон по встречной полосе, если обгоняемое транспортное средство не является тихоходным с технической точки зрения (то есть способно разгоняться до скоростей, превышающих отметку 30 км/ч). Обгон технически способного разгоняться, но медленно едущего транспорта будет считаться нарушением. Обгон по встречной, начатый на прерывистой линии разметки и завершенный с пересечением сплошной, будет также квалифицироваться как незаконный выезд на встречную полосу.
Водитель в России – по-прежнему «существо неразумное», которое следует регулярно обучать уму-разуму. Ни в коем случае нельзя идти на поводу у его зачастую вполне разумных желаний, напротив, закон должен быть максимально суровым по отношению к тем, кто находится за рулем «средств повышенной опасности». Так решили в Госдуме. И именно под этим предлогом отклонили законопроект, в котором предлагалось разрешить поворот направо под красный сигнал светофора. Таким образом, нововведение, которое пришлось по душе премьеру Владимиру Путину, по всей видимости, в ближайшие годы реальностью не станет.
Авторами документа, так и не ставшего законом, выступили депутаты от фракции ЛДПР. По мнению одного из них, Сергея Рохмистрова, легализация поворота направо вне зависимости от указаний «электронного регулировщика» могла бы снизить число заторов сразу на 10 процентов. Ранее Александр Шумский (руководитель Московского центра по борьбе с пробками) который и выступил с этой инициативой, называл еще более оптимистичные цифры: 15-процентное сокращение заторов и 10-процентное сокращение топливных аппетитов машин, что простаивают на перекрестках в ожидании «зеленого».
Однако эти аргументы депутатам показались неубедительными. Как и «западный опыт», на который в нашей стране любят кивать при каждом удобном случае: поворачивать направо под «красный» можно в США и Канаде, Китае и Новой Зеландии, в Латвии и на Украине. Словом, не только в бывших советских республиках, но и в Северной Америке, Азии, Океании, в странах, которые намного обогнали Россию во всех дорожных вопросах.
Не сработало даже лоббирование этой идеи Владимиром Путиным. «Идея разрешить поворот направо под красный сигнал светофора настолько заинтересовала Путина, что он взял в руки мобильник и тут же позвонил Виктору Кирьянову, занимающему пост заместителя министра внутренних дел по безопасности на транспорте, чтобы услышать его мнение и уточнить относительно подобного опыта в других странах», – такое сообщение появилось в официальном блоге Московского центра борьбы с пробками еще в начале августа.
Позднее свою точку зрения озвучили и в ГИБДД: они категорически против. Число заторов только увеличится, поскольку соблюдать ПДД в нашей стране не умеют и не хотят, уверены гаишники. Теперь же к ним присоединились и депутаты Госдумы – водителям нельзя давать никаких преференций, иначе возникнет абсолютный хаос, а пешеходы начнут гибнуть десятками и сотнями тысяч, считают там.
«У нас и так каждое четвертое ДТП – наезд на пешеходов на регулируемых перекрестках. А в момент поворота направо дорогу может переходить человек. Хотя водитель его и должен пропустить, не факт, что ПДД будут соблюдаться – слишком низкий в России уровень культуры водителей», – так обосновал свою точку зрения в беседе с журналистами «Коммерсанта» Вячеслав Лысаков, первый зампред комитета по госстроительству и вместе с этим глава Союза автомобилистов России. Он уверен, что введение подобного закона – жесточайший удар по программе снижения смертности на дорогах: «Около 8 тысяч в прошлом году погибло пешеходов. Мы хотим увеличить эту цифру?»
Законопроект, внесенный на рассмотрение депутатов, также предполагал легализацию тонировки. «Я отношусь к тонировке отрицательно, но если людям нравятся – пускай пользуются. Мы за то, чтобы всё было бы адекватно», – заявил один из авторов документа Сергей Иванов. Тем более, считает он, что тонировка все равно остается на всех VIP-авто: если это позволено чиновникам, то почему бы и не дать право на «черные» стекла простым смертным.
Однако Вячеслав Лысаков, который по идее должен был бы поддержать автомобилистов по обоим этим вопросам, и здесь придерживается прямо противоположного мнения. Во-первых, «не соответствующее закону тонирование – это заведомое нарушение закона. Водитель знает, что нарушает закон, и тем не менее идет на это...» – за что и должен быть наказан, полагает депутат. Кроме того, заметил он, все без исключения машины чиновников если и затонированы, то без нарушения правил. Правда, обыкновенным автомобилистам видится несколько иная картина...
Высшая судебная инстанция страны поставила точку в жарких дебатах об одном из самых спорных пунктов ПДД. Правда, скорее не точку, а запятую. Речь идет о тех случаях, когда водитель начинает обгон, пересекая прерывистую линию разметки, но возвращается в свою полосу, по тем или иным причинам, уже через «сплошную». Ранее гаишники однозначно трактовали это как выезд на встречную полосу и, соответственно, водители лишались своих прав. В Верховном суде придерживаются другой точки зрения. Но с оговорками.
Согласно разъяснению судей, такой маневр не следует трактовать как нарушение, грозящее лишением прав. Но шанс превратиться в пешеходов у миллионов законопослушных водителей все же остается, и он достаточно велик. Такой вывод следует из комментария судьи-докладчика Владимира Меркулова. По его словам, «подобная ситуация неоднозначна и каждый случай имеет свои особенности, поэтому судья должен выносить решение с учетом всех обстоятельств».
То есть в ходе рассмотрения разных дел могут быть вынесены прямо противоположные вердикты. В Верховном суде это мотивируют тем, что в вышеописанной ситуации водитель прав не всегда и автоматически выносить решение в его пользу было бы неверным.
«Подобные рекомендации могут быть восприняты судьями таким образом, что это автоматически образует объективную сторону правонарушения и могут не учитываться конкретные обстоятельства», – сообщил Меркулов. Сделал он также и весьма странное заявление: оказывается, судьи не стали давать четких рекомендаций, потому что это может внести путаницу. Известную истину, гласящую, что путаница возникает там, где правила могут трактоваться как угодно и в чью угодно пользу, в Верховном суде, по всей видимости, в расчет принимать не захотели.
Напомним, ранее прошла информация о том, что судьи пойдут на поводу у гаишников и приравняют обгон к езде по встречной полосе. Соответствующий пункт появился в проекте разъяснений, подготовленных рабочей группой при Верховном суде и нацеленных на то, чтобы расставить все точки над i в ситуации с обгонами. На том, чтобы был опубликован соответствующий документ, настояли в ГИБДД.
Лидеры автомобильных движений возмутились: ведь в данном случае потенциальный «лишенец» пересекает сплошную линию разметки для того, чтобы вернуться в свою полосу. Водитель занимает место на «встречке» на полностью законных основаниях: нет знака, запрещающего обгон, и есть прерывистая разметка. Однако представим, что он поравнялся с фурой, рулевой которой неожиданно прибавил скорости, – две машины, легковая и грузовая, двигаются параллельно друг другу, водитель первой вырывается вперед и завершает маневр, пересекая уже не прерывистую, а сплошную линию.
Но что если бы он поступил согласно требованиям закона в трактовке ГИБДД? Машина так и должна была бы оставаться на встречной полосе в ожидании, пока справа вновь появится «нужная» разметка. А это – не что иное, как создание аварийной ситуации. В перспективе – с искореженным металлом и потерянными человеческими жизнями. Как видно, в Верховном суде все же не решились выступить на стороне ГИБДД. Но и вполне справедливую и логичную «вольницу» автомобилистам также не дали. Не исключено, что и в будущем миллионы водителей, не нарушив закон, все так же будут лишаться прав.
Александр Кузьмин
В том, что касается погодных условий, Москву не сравнить с Европой. Общеизвестный, в принципе, факт недавно в очередной раз подтвердили эксперты московского Гидрометеобюро: «Анализ показал, что климат Москвы более суровый, а зимний период – самый продолжительный, по сравнению с европейскими городами. Более теплый климат в скандинавских странах во многом определяется близостью Атлантики и Гольфстрима». И, казалось бы, очевидно, что машины, производящиеся на российских заводах, а также официально импортируемые в нашу страну, должны быть лучше готовы к морозам, чем их европейские, американские и японские собратья.
Однако, экспертов Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) зима длиной в полгода совершенно не смущает. Видимо, они сделали какой-то сенсационный вывод о климате на планете. Или же считают, что машины в Москве (не говоря уже об Урале, Сибири и Якутии) имеют полное право превращаться в недвижимость каждую зиму.
Специалисты института разработали ГОСТ, который регламентирует пусковые качества автомобильных двигателей. Документ за номером 54120-2010 был одобрен Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, а с его текстом можно ознакомиться на официальном сайте этого ведомства. В ходе чтения автомобилистов ждет немало сюрпризов.
К примеру, в НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20 градусов по Цельсию. И до -30 только с «применением устройств облегченного пуска». То есть, если у автовладельца таковых устройств нет, то нет и никаких гарантий, что новенькая Lada Granta или бюджетная иномарка куда-либо сможет его отвезти в 25-градусный мороз. Только на эвакуаторе в сервис.
С дизелями картина еще более депрессивная. Специалисты автомобильного института полагают, что такие машины должны заводиться, если на улице не холоднее -12 градусов. Т.е. гарантированно запускаться только в начале зимы и середине весны. Но в самой незавидной ситуации оказались владельцы машин с турбодизельными моторами. Предельная температура надежного пуска для них, согласно действующему ГОСТу: -10 градусов по Цельсию.
Таким образом, в НАМИ одним росчерком пера отменили на территории нашей страны зиму. А автопроизводителям теперь не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые российские условия. Узнать о том, чем руководствовались при подготовке документа в самом институте, нам на момент публикации этого материала не удалось: телефоны в НАМИ молчали весь день. Видимо, готовились к глобальному потеплению, которое, если исходить из логики последнего ГОСТа, наступит уже совсем скоро. Прямо сейчас.
Александр Кузьмин
Ян, если честно не понял заголовок. Что к чему?Ян написал(а):Российских автомобилистов подставили любители сенсаций
Заголовок не мой, а взят из заметки. Скорее всего - это сарказм в отношении знаний у разработчиков ГОСТа о погодных условиях в собственной стране. По поводу всего остального надо разбираться. Можно ли было 2-3 года назад судиться с дилерами/производителями, или надежная отмазка у них только недавно появилась. И не было ли появление той бумажки от Фиата обусловлено этим самым ГОСТом.GarriR написал(а):Ян, если честно не понял заголовок. Что к чему?Ян написал(а):Российских автомобилистов подставили любители сенсаций
А по поводу пуска двигателя в морозы... Работал я в свое время у дилеров Фиата. Так пришла к нам однажды бумажка от руководства Фиата в России, в которой говорилось, что автомобили Фиат не предназначены для эксплуатации в холодное и очень холодное время года, а именно осенью, весной и зимой. Как следствие когда зимой у Фиатов выдавливает сальники и вытекает все масло, то такие авто гарантийному ремонту не подлежат, а было это уже год назад.
Весьма возможно, там были ссылки на какой-то ГОСТ, но я думаю, что появление ГОСТа только подводит законодательную базу. Другое дело, что производители прямо заявляют, что их автомобили не предназначены для эксплуатации в России. Лично я Фиат ни за что покупать не буду.Ян написал(а):И не было ли появление той бумажки от Фиата обусловлено этим самым ГОСТом.