Захотят угнать-угонят?

Pasha123

Гость
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
3
Адрес
Moscow
Нашел интересную статью "Захотят угнать-угонят?"

Постараемся объяснить почему вы такие делаете выводы и кто их порождает:
Существует такой термин- "ассиметричная информация"- Он применяется когда одна сторона сделки обладает большей информацией чем другая. Из-за несовершенства информации нечестные продавцы могут предложить менее качественный (более дешевый в изготовление) товар или услугу, обманывая покупателя. В результате многие покупатели, зная о низком среднем качестве, могут избегать попыток, или соглашаться покупать за меньшую цену. Зачем ставить дорогую сигнализацию, если все равно любую машину можно угнать?

К примеру: рынок подержанных автомобилей, они бывают качественные и не качественные. Качественные автомобили стороны сделки (продавцы и покупатели) оценивают от 4000 до 5000 и их интересы могли бы быть удовлетворены например на ценнике в 4500. Но чаще этого не произойдет, по тому как некачественные автомобили стоят 500. Тут и проявляется ассиметричная информация: Покупатель не знает что перед ним,- качественное авто, или зализанное ведро?. Рассуждения при этом следующие: полезность которую принесет мне покупка авто, в ден. эквиваленте либо 4500, либо 500, а исходы по существу- равновероятны, значит его цена будет среднее между этими границами. Продавец, зная что за авто ему предложат 2000-2500, не выставить на продажу за 5000, что бы не проиграть в конкуренции. Так если стороны будут придерживаться такой логики, то ведра вытеснят с рынка качественные автомобили, а вместе с ними уйдут и те выгоды, которые могли бы получить оба участника сделки.

Далее, говоря о качестве противоугонных систем и услуг по их установке- я буду подразумевать угоностойкость и эффективность противостояния угону установленной системы. Ведь противоугонный комплекс ставится на автомобиль именно для того что бы автомобиль не угнали, а не для того, что бы выйдя из машины, нажав кнопочку на красивом брелке, с достоинством продефилировать мимо удивленных прохожих, гордясь произведенным эффектом пикания сирены и моргания поворотов.
Я утверждаю, 80-90% охранных систем на рынке и являются теми "ведрами"- не качественными системами. Такими же "ведрами" являются и услуги по установке охранных систем в автосалонах. Чаще всего качество этих услуг гораздо ниже чем в специализированных установочных центрах. Более того, такая установка не раскрывает полностью противоугонный потенциал устанавливаемых систем. Потребители и не догадываются об этом, а автосалоны с успехом пользуются этим. Вот и получаем рынок с ассиметричной информацией.
Потребители, оценивая качество продуктов, составляют репутацию рынков и продавцов. Развитие интернета существенно облегчило процесс обмена информацией между потребителями. Позволяя узнать непосредственно характеристики товара либо его репутацию.

Утверждение о том что любую машину можно угнать как ни защищай (захотят-угонят) является заблуждением. Заинтересованы в результатах такого утверждения след. Стороны:
1. Поставщики охранных систем, являющиеся лидерами рынка. Они лидируют за счет низкой цены на автосигнализации в ущерб качеству т.е. угоностойкости. Минталитет наших угонщиков нацелен именно на токую массовость, и их атаки с применением средств электронного взлома, не представляют сложностей.
2. Массовые установщики, в основном автосалоны. Угоностойкость установленной системы , в большей степени зависит от эксклюзивности установки. Поточная установка не предусматривает ни какой эксклюзивности. Порой угонщику достаточно посмотреть на госномер машины с названием автосалона, и он в большей степени вероятности определит ни только какое оборудование установлено в машине, но и как оно установлено. Это понятно, т.к. установка там выгодна быстрая. Клиент не знает как она установлена (спокойно зато ему, и с гарантии не снимут)=) и на сколько реализован ее потенциал. Пока клиент пьет кофе под впечатлениями от работы менеджеров по допам, его охр. Система становится еще в большей степени "ведром".
3. Угонщики, Они хотят что бы на автомобилях стояли дешевые и распространенные системы, т.к. для таких систем существует множество средств и способов взлома.
4. Страховые компании. Навязывают потребителю мнение, что единственная защита- это страховка. С появлением С.К. с иностранным капиталом, требования этих компаний к качеству охранных систем, станавливаемых на застрахованный автомобиль- становятся все ниже и безграмотней.

Эти заинтересованные стороны составляют 80-90% рынка автоохраны и участвуют в обороте 98% всех денежных средств на этом рынке. В связи с этим, мнение о том, что любой автомобиль можно угнать, просто не может не доминировать при таких условиях.

Теперь стороны, не заинтересованые в культивирование мифа о возможности угнать любой автомобиль, какая бы охранная система на нем не стояла:

1. Специализированные, сертифицированные центры, занимающиеся не просто установкой автоохранных систем, а прежде всего защитой от угона. Эксклюзивность и установки и самого устанавливаемого оборудования в таких центрах- очень высока, что максимально влияет на угоностойкость. Такая установка требует изобретательности, творчества и новизныи отличается не только ценой, но и высокой надежностью. На угоностойкость так же влияет то обстоятельство,что угонщик просто не знает, как оборудована конкретная машина, следовательно- ему будет очень трудно и невыгодно ее угонять.
2. Производители угоностойких систем (диалоговый код в радиоканале и шинах передачи информации, помехоустойчивый радиоканал, цифровые реле-иммобилайзеры, защита от радиоудлиннения, контроль канала). Подобные системы используют дорогие инновационные технологии и являются эксклюзивными . Применение шинной LAN- архитектуры в таких системах, позволяет легко конфигурировать охранный комплекс, а так же применять творческий подход, выстраивая в конечном счете, эксклюзивную систему охраны для каждого отдельно взятого автомобиля.
Я утверждаю, что эффективно защитить машину МОЖНО. При этом не отрицаю тот факт, что теоретически можно угнать любую машину. Только для этого нужно знать, с каким оборудованием, и как установленым, имеешь дело.
Вообще на практике угоняется далеко не все, а мы как раз и делаем то, что не угоняется на практике.
Из опыта: даже наш установщик, который работал с конкретным автомобилем, не сможет ее угнать в обычных условиях. Что бы обезвредить установленный комплекс ему понадобится долгая и кропотливая работа, причем в условиях специально оборудованного бокса.
Из многих тысяч автомобилей с установленными нашими специалистами комплексами, было буквально несколько случаев угона, связанных либо с неправильным поведением автовладельца, либо это были случаи страхового машеннечества. Т.е. дыры в защите возникли из-за человеческого фактора.

Чтобы защитить автомобиль необходимо:
1. Эксклюзивная установка.
2. Алгоритмы работы системы, противостоящие электронному взлому, надежно оповещающие владельца о тревогах и дающие установщику простор для творчества и эксклюзивна.

ссылка удалена

Что вы думаете по этому поводу?
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Всё верно написано. А где в вашей машине стоит блок сигнализации? Ответ с первой попытки - слева, под приборкой. А почему? А так установщикам проще и быстей заработать свои деньги! А где угоньщик будет искать сигналку в вашей машине? Ответ очевиден.....
Как то я пытался уговорить установщиков сработать нестандарто: Установить блок сиги под обшивкой багажника! Они впали в ступор....а как это? А зачем? Это же долго...это сложно...мы так не делаем.... :shock: Уехал ни с чем...
А вы говорите... :(
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
Все асолютно верно !! Захотят -угонят ! И сигнализация в основном от "честных" людей и от пионэров , а не от профи !! Иначе бы Бентли и Каены не угоняли с завидным постоянством ! Одно радует , что пока Джаз вне зоны риска ,пока....
 

Kirzh

Авторитет
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
712
Возраст
41
Адрес
Москва, Лианозово, Южное Медведково
Довольно дилетански написанная статья да еще и с грамматическими ошибками. Согласен лишь с тем что захотят угнать-угонят. если поступил заказ на конкретную машину то сделают все, включая прямое физическое воздействие на водителя, вспомните про девушку из охранного агентства, которую выкинули из салона. Она должна была знать что двери нужно запирать и пристегиваться ремнем. Также не думаю что владельцы тех же Бентли заказывая эксклюзивный салон довольствуются поточно поставленной сигнализацией. Что касается автосалонов то для них важно продать сигнализацию подороже да с дорогой установкой, а угонят или нет это ваши трудности, что-то не припомню ни одного иска на сервис, где бы фигурировало что угон стал возможен из-за плохой установки сигналки. Совсем другое дело популярность автомобиля, ну кому нужно угонять джаз если восемь а то и девять из десяти имеют КАСКО и ремонт делается за счет страховой. Угон под заказ тоже нонсенс, дороже станет чем новый купить. Поэтому и выбирать нужно сигнализацию исходя из угоняемости автомобиля. А от любителей просто по-пьяни покататься авто и так неплохо защищен иммобилайзером
 

YAN

Интересующийся
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
40
Возраст
48
Адрес
Зеленоград
Kirzh написал(а):
...А от любителей просто по-пьяни покататься авто и так неплохо защищен иммобилайзером

А просвятите меня... Несколько раз натыкался на этом форуме на термин "обходчик иммобилайзера". Его форумчане покупают с целью установки сигнализации с дистанционным запуском. Это что такое? И вправду используя дешёвую железку, можно обойти иммобилайзер?
 

SLK

Опытный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
549
Возраст
51
Адрес
Питер
YAN написал(а):
Kirzh написал(а):
...А от любителей просто по-пьяни покататься авто и так неплохо защищен иммобилайзером

А просвятите меня... Несколько раз натыкался на этом форуме на термин "обходчик иммобилайзера". Его форумчане покупают с целью установки сигнализации с дистанционным запуском. Это что такое? И вправду используя дешёвую железку, можно обойти иммобилайзер?
обычно это такая микросхема как в ключе от машины
 

Borderer

Участник
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
131
Возраст
52
Адрес
Москва
Всем привет!
Все что я скажу, прошу рассматривать как сугубо ИМХО.
1. Статья написана неграмотно. Завалив читателя кучей правдивых и не очень фактов, сделано очень много допущений и неправильных выводов. Кроме того, обратите внимание, на каком сайте расположена данная статья. Мое мнение, что все это - слабо завуалированная реклама данного сервиса. :x
2. Я согласен с частью замечаний автора статьи о качестве работ установщиков сигналок и о качестве самих сигналок. Также согласен с утверждением, что предлагаемые официалами услуги очень не соответствуют запрашиваемым за это деньгам.
Однако, все понимают, что автомобиль с плохой сигналкой угнать сложнее, чем авто без сигналки.
3. Уверенно могу заявлять, ибо много общался с профессионалами (мой отец работал в советском автопроме, был журналистом и экспертом в известном автожурнале. И я общался со многими его коллегами). Тезис верен: "Захотят угнать, угонят". :unknown:
То есть, если на КОНКРЕТНО ВАШУ машину будет сделан заказ, ни одна супер профессиональная сигналка, установленная суперпрофессионалами, Вас не спасет. Даже охрана машины не поможет...
Но... Если на Вашу машину кто-то просто так решит "положить глаз", то чем больше в нее понапихано всякой всячины (сигналка, иммобилайзер, замки и т.д.), то тем больше шанс, что доброжелатель поменяет свое решение и будет присматриваться к другому пепелацу, ибо с тем возни будет меньше.
4. Угоняемость авто ЗАВИСИТ от ее привлекательности для потенциальных "покупателей" и ценового диапазона. Угонять более дешевую машину, чтобы ее еще и продать с заниженной ценой на "рынке", естественно менее выгодно. Так что наш JAZZ находится в зоне небольшого риска. Однако, не стоит оставлять машину открытой на улице :)

Так что, ИМХО ставить сигналку надо. Это убережет от "пионеров" и достаточно сильно от залетных "мастеров".
 

Pasha123

Гость
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
3
Адрес
Moscow
YAN написал(а):
Kirzh написал(а):
...А от любителей просто по-пьяни покататься авто и так неплохо защищен иммобилайзером

А просвятите меня... Несколько раз натыкался на этом форуме на термин "обходчик иммобилайзера". Его форумчане покупают с целью установки сигнализации с дистанционным запуском. Это что такое? И вправду используя дешёвую железку, можно обойти иммобилайзер?
На сколько я знаю это устройство, в которое запихивают чип из ключа зажигания. И который на момент подачи команды на запуск двигателя считывает код с чипа и отправляет его к замку зажигания имитируя что родной ключ в замке"

Как-то вы все невнимательно читали похоже! Из прочтения всех статей находящихся на этом сайте * я понял, что сигналка это не панацея защиты от угона, а лишь средство оповещения! Чтобы защитить авто нужен целый комплекс, включающий в себя и механику и электронные средства блокировки двигателя, причем все это должно быть установлено грамотно! А если машина не под заказ (а хонду джас наврядли кто-то закажет), то грамотный подход к защите спасет ее от угона, никто не будет замарачиваться тратя кучу времени на угон авто, когда можно угнать точно такую же не тратя времени!
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
Чаще всего у столичных жителей угоняют автомобили в среду и четверг. Таковы данные московских инспекторов, пишет сайт Infox.Ru.

Как говорится в сообщении ГИБДД Московской области, в регионе за десять месяцев этого года зарегистрировано 6 тысяч 334 преступления, связанных с незаконным завладением автотранспортом, четверть от этого количества (1 555) составляют угоны.

Между тем, количество разбойных нападений на водителей уменьшилось в пять раз — в этом году совершено 55 таких преступлений.

Исследования показывают, что динамика преступлений в области похищения автотранспорта зависит от времени года и даже дня недели: наибольшее количество краж и угонов совершается в летнее время года, наиболее опасными днями недели являются среда и четверг.

Чаще всего преступления совершаются ночью, отметили в ГИБДД. Как правило, угонщики похищают автомобиль одним из трех способов: используя отмычки или подбирая ключи, разбивают боковые стекла машины, или даже спиливают замки с дверей гаражей.
 

piktor

Участник
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
65
Возраст
41
Адрес
москва
У нас СР-вишку угнали прямо от подъезда, на эвакуаторе. А камеры, которые стоят в каждом доме не опмогла, потому что запись стерлась на 3 день. Машине было два дня. :(
 

Pasha123

Гость
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
3
Адрес
Moscow
По моему в ситуации с СРВ-шкой спосла бы спутниковая информационно-поисковая система с помощью которой можно было бы отследить машинку по карте! + Слышал, есть такая вещь как датчик наклона, который бы своевременно смог опевестить о погружении на эвакуатор!
 

Kirzh

Авторитет
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
712
Возраст
41
Адрес
Москва, Лианозово, Южное Медведково
Borderer написал(а):
Всем привет!
Все что я скажу, прошу рассматривать как сугубо ИМХО.
1. Статья написана неграмотно. Завалив читателя кучей правдивых и не очень фактов, сделано очень много допущений и неправильных выводов. Кроме того, обратите внимание, на каком сайте расположена данная статья. Мое мнение, что все это - слабо завуалированная реклама данного сервиса. :x
2. Я согласен с частью замечаний автора статьи о качестве работ установщиков сигналок и о качестве самих сигналок. Также согласен с утверждением, что предлагаемые официалами услуги очень не соответствуют запрашиваемым за это деньгам.
Однако, все понимают, что автомобиль с плохой сигналкой угнать сложнее, чем авто без сигналки.
3. Уверенно могу заявлять, ибо много общался с профессионалами (мой отец работал в советском автопроме, был журналистом и экспертом в известном автожурнале. И я общался со многими его коллегами). Тезис верен: "Захотят угнать, угонят". :unknown:
То есть, если на КОНКРЕТНО ВАШУ машину будет сделан заказ, ни одна супер профессиональная сигналка, установленная суперпрофессионалами, Вас не спасет. Даже охрана машины не поможет...
Но... Если на Вашу машину кто-то просто так решит "положить глаз", то чем больше в нее понапихано всякой всячины (сигналка, иммобилайзер, замки и т.д.), то тем больше шанс, что доброжелатель поменяет свое решение и будет присматриваться к другому пепелацу, ибо с тем возни будет меньше.
4. Угоняемость авто ЗАВИСИТ от ее привлекательности для потенциальных "покупателей" и ценового диапазона. Угонять более дешевую машину, чтобы ее еще и продать с заниженной ценой на "рынке", естественно менее выгодно. Так что наш JAZZ находится в зоне небольшого риска. Однако, не стоит оставлять машину открытой на улице :)

Так что, ИМХО ставить сигналку надо. Это убережет от "пионеров" и достаточно сильно от залетных "мастеров".

Прямо то что я и сказал, только другими словами. значит это уже "Общественное мнение"
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
Borderer написал(а):
Однако, не стоит оставлять машину открытой на улице :)
Я в первую неделю владения Джазом неумышленно провел такой эксперимент. Вечером в выходной оставил машину и забыл закрыть пассажирское окно. Так всю ночь с субботы и полдня воскресенья простояла, правда место не очень оживленное, между домами, но все-же. Повезло, никто не тронул. :)
З.Ы. Лучше этот эксперимент не повторяйте. :D
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Вечером в выходной оставил машину и забыл закрыть пассажирское окно.
Вот и я так же неумышленно провёл такой же эксперимент, но машина стояла напротив дома, только окно было полностью открыто и выходило на сторону заборчика, а не на пешеходную дорожку. ТТТ, никто за ночь не тронул и ничего из машины не пропало, и дождя не было.
 

world

Участник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
146
Возраст
42
Адрес
Москва
Сигналка - это конечно не панацея, но от леваков убережет, и как писали выше - захотят угнать - угонят, в репу стукну, на эвакуаторе увезут - да многое еще на что у них фантазии хватит... а говорить что джаз вне зоны риска - это не правильно, стоимость авто тут не причем. Ведь угоняют ВАЗы - а они более дешевые авто. Просто есть на них спрос, на сером рынке. Так что пока не популярен у них джазз - он будет нас радовать и дальше...

ЗЫ: но сигналку я поставил, да еще и каску купил. чтоб совсем спокойно спать. а там угонят или нет - главное живым при этом остаться :)
 

Лялечка

Интересующийся
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
31
Адрес
Красноярск
Вот меня иногда посещают такие мысли, ну есть у меня и имоб и сигналка и механическая приблуда на рулевом валу. Ну вот к примеру, пришли ночью угонять мое авто, она заорала-так сказать меня опоповестила. Что дальше... что мне хрупкой девушке делать? Пока позвоню в милицию и они приедут авто точно угонят... Выйти сразу и разобраться самой :x не смешно ли... :)
 

SLK

Опытный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
549
Возраст
51
Адрес
Питер
Лялечка написал(а):
Вот меня иногда посещают такие мысли, ну есть у меня и имоб и сигналка и механическая приблуда на рулевом валу. Ну вот к примеру, пришли ночью угонять мое авто, она заорала-так сказать меня опоповестила. Что дальше... что мне хрупкой девушке делать? Пока позвоню в милицию и они приедут авто точно угонят... Выйти сразу и разобраться самой :x не смешно ли... :)
винтовку и стрелять солью по одному месту
 

Лялечка

Интересующийся
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
31
Адрес
Красноярск

SLK

Опытный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
549
Возраст
51
Адрес
Питер
да ничего ты не сделаешь и не пытайся сама, да и они угонят так что ты не услышишь, их главное правило чтоб сигналка не сработала и не оповестила хозяина (т.к. всякое бывает можно и на что угодно нарваться), а иначе это не воры а лохи
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
SLK написал(а):
да ничего ты не сделаешь и не пытайся сама, да и они угонят так что ты не услышишь, их главное правило чтоб сигналка не сработала и не оповестила хозяина (т.к. всякое бывает можно и на что угодно нарваться), а иначе это не воры а лохи
Довелось мне как-то пообщаться с бывшим угонщиком - любителем. Он работал не в одиночку и на случай оповещения хозяина они ставили отдельного человека, и, как он сказал, готовы были на всё. Неприятно было с ним общаться на эту тему (хотелось его прибить на месте), но хотелось по-больше информации из него вытянуть.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу