SVG-Jazz
Старейшина
Доброго времени суток!
Давно не читал такого количества отзывов за один день в несколько абстрактной теме.
Поэтому попробую откликнуться на них в порядке поступления.
Виталий, заранее приношу свои извинения за несколько жесткую критику.
Надеюсь Вы поймете меня правильно. Мне нравится Ваша компания. Но очень хочется, чтобы она работала еще лучше.
ИМХО: если на страничке с предлагаемыми сигналками была бы размещена информация о "вскрытых" код-грабберами системах и "криптоустойчивых", пользы от этого было бы значительно больше, чем от "клубных спецпредложений",
в которых даже постоянные посетители конференций ориентируются с трудом...
Маловероятно, что кто-то будет тщательно охотиться за защищенным Джазиком. Есть более беспроблемные варианты...
Behappy, большое спасибо за участие в дискуссии. Информацию по "алгоритмическим" кодграбберам я не нашел ни в и-нете, ни в конференции, ни у ПА. И про "найденное решение" я первый раз услышал от тебя. Согласен почти со всеми твоими мыслями.
Но, моему второму Я очень хочется поспорить.
С одной мыслью всё-таки не соглашусь. СК не нужно сотрудничать с установочными центрами. Как ты думаешь, кто оплатил взлом двери Лексуса в описанном мной случае? Сигнализация - это дополнительные мозги в машине. Плюс к этому пейджер, сдать который требуют все компании при наступлении страхового случая. Если в памяти пейджера будет храниться информация о всех событиях с машиной, то СК смогут обоснованно отказать в выплатах некоторым клиентам. Вопрос, который постоянно задает Виталий про забывчивость клиента, даже не возникнет: "Нет факта постановки на охрану - нет возмещения!" Так что дружба между СК, разработчиками сигнализаций и установщиками - дело времени(ИМХО). Кто первый это поймет, тот и заработает больше денег.
Меня очень радует, что установщики ищут совместные варианты решений с разработчиками. Но, СК потенциально не конкуренты Вам, а помощники в деле сохранности имущества клиентов. Вспомните историю развития спутниковых систем. Сначала это было очень дорого. Никто не верил в эту идею. Была большая рекламная компания. Вспомните Фоменко, Нексии, погони в прямом эфире... Результат: тарифы по риску угон во многих СК снижены на машины, оборудованные спутниковыми сигнализациями...
Если производителям и установщикам удастся ДОКАЗАТЬ страховщикам преимущество их разработок перед другими, то почему бы и не ожидать от СК встречного хода?
Поэтому, на простой вопрос Виталия «Как Вы себе представляете материальную ответственность в защите от угона?», здесь я дал бы немножко другой ответ: «Солидарная ответственность по риску УГОН вместе с производителем оборудования и страховой компанией». Сейчас это кажется утопией. Но, почему бы и не иметь эту цель в виде перспективы развития фирмы на несколько лет вперед?
Жалко он не принимает участия в этой дискуссии...
Behappy, спасибо за отличную мысль: «Автопостановка на охрану без блокировки дверей.» Почему-то редко используется этот вариант. Может, именно мне он подойдет лучше других? Я готов на стоянке около супермаркета закрыть двери не с брелка, а кнопкой ключа. Боюсь только, что сигнал с ключа будет точно так же перехвачен кодграббером, как и с брелка. Кто знает, это так?
Я готов и ключом закрыть водительскую дверь, если это поможет избежать кодграббера. Остается некоторое неудобство в 10-секундом интервале между закрытием двери и постановкой на охрану. В багажник слазать не успеешь... В Старлайне В6 можно увеличить эту паузу хотя бы до 1 мин.?
P.S. Подтверждаю слова ПА: приличный кодграббер стоит 80-100 тыс.руб. Думаю, он быстро окупается около супермаркетов. Пока владелец доберется из магазина до своей машинки, пацаны 10 раз исчезнут с добычей со стоянки...
P.P.S. По мотивам этой темы создал опрос: Где Вы ставили сигнализацию на Джаз?
Думаю, результат будет интересен всем...
Давно не читал такого количества отзывов за один день в несколько абстрактной теме.
Поэтому попробую откликнуться на них в порядке поступления.
Виталий, заранее приношу свои извинения за несколько жесткую критику.
Надеюсь Вы поймете меня правильно. Мне нравится Ваша компания. Но очень хочется, чтобы она работала еще лучше.
Престиж - Авто написал(а):Справедливости ради, стоит отметить, что мы нашим клиентам рекомендуем к установке только те сигнализации, в кодировке которых мы уверены.
Престиж - Авто написал(а):Отмечу, что мы всегда рекомендуем и советуем надежные и криптоустойчивые системы, а вот конечный выбор зависит только от владельца автомобиля.
Не видите противоречия в этих цитатах? Мы здесь не один час тратим, чтобы понять какие системы "криптоустойчивые", какие нет. А на Вашем сайте, без указания каких-либо ссылок, находится информация "с сайта производителя". Естественно, потенциальный клиент воспринимает ее как "рекомендацию специалистов". Ведь, чтобы более подробно узнать характеристики самой сигнализации, надо щелкнуть мышкой по эмблеме ПА, которая находится рядом... Или к поддержке собственного сайта специалисты не имеют отношения?Престиж - Авто написал(а):На сайте размещена информация, взятая с сайта производителя. В данном случае, помимо описания той или иной системы, есть еще советы и рекомендации специалистов, в том числе и наших.SVG написал(а):Старлайн В6 я выбирал по Вашему сайту. Тогда она считалась устойчивой к взлому. Цитирую сегодняшнюю характеристику этой сигнализации с сайта Престиж-Авто: «В системе использован уникальный динамический код радиоуправления StarLineProPlusTM, надежно защищенный от "интеллектуального взлома" применением диалогового алгоритма идентификации "своего" брелка».
ИМХО: если на страничке с предлагаемыми сигналками была бы размещена информация о "вскрытых" код-грабберами системах и "криптоустойчивых", пользы от этого было бы значительно больше, чем от "клубных спецпредложений",
в которых даже постоянные посетители конференций ориентируются с трудом...
Я дважды задавал вопрос по поводу постановки не случайно. Считаю вполне достаточным защититься в момент постановки на охрану около торговых центров и в центре города. От "случайных" грабберов должна быть надежная защита. А, если твою машинку "выпасают", следят за ней после снятия с охраны, отслеживают твои действия около дома и работы, то остается надеяться на страховку: "Захотят угнать - угонят!"InSure написал(а):Возник вопрос. Да можно установить, чтоб сигналка сама вставала на охрану. Но вот снимать с охраны мы же будем брелком? И этот сигнал же так же можно сграбить?
Маловероятно, что кто-то будет тщательно охотиться за защищенным Джазиком. Есть более беспроблемные варианты...
мибо, тот, кто следит за моими постами, знает, что я редко бываю категоричен. Несколько крупных компаний находятся в одном шаге от потери лицензии по автострахованию. В том числе и "РЕСО-гарантия". Обрати внимание на свои слова "в случае угона компенсирует мне деньги". Я только предупреждаю, что в этой компании есть риск не получить ничего. Уж очень много времени проходит пока полностью отработает цепочка "покупка полиса-страховой случай-получение возмещения". А дальше - делай, как знаешь...мибо написал(а):Тут надо просто быть очень аккуратным и внимательно изучить правила страхования в СК. Так категорично я бы говорить не стал.По поводу отдельной страховки по риску «УГОН» в «РЕСО-гарантия». Если видите в СК такие предложения, разворачивайтесь и уходите!
ИМХО, лучше я буду платить по 50% от цены самой навороченной сигналки СК, которая в случае угона компенсирует мне деньги, чем ставить навороченную сигналку, которая через некоторое время превратиться в "тамагочи".
Behappy, большое спасибо за участие в дискуссии. Информацию по "алгоритмическим" кодграбберам я не нашел ни в и-нете, ни в конференции, ни у ПА. И про "найденное решение" я первый раз услышал от тебя. Согласен почти со всеми твоими мыслями.
Но, моему второму Я очень хочется поспорить.
С одной мыслью всё-таки не соглашусь. СК не нужно сотрудничать с установочными центрами. Как ты думаешь, кто оплатил взлом двери Лексуса в описанном мной случае? Сигнализация - это дополнительные мозги в машине. Плюс к этому пейджер, сдать который требуют все компании при наступлении страхового случая. Если в памяти пейджера будет храниться информация о всех событиях с машиной, то СК смогут обоснованно отказать в выплатах некоторым клиентам. Вопрос, который постоянно задает Виталий про забывчивость клиента, даже не возникнет: "Нет факта постановки на охрану - нет возмещения!" Так что дружба между СК, разработчиками сигнализаций и установщиками - дело времени(ИМХО). Кто первый это поймет, тот и заработает больше денег.
Меня очень радует, что установщики ищут совместные варианты решений с разработчиками. Но, СК потенциально не конкуренты Вам, а помощники в деле сохранности имущества клиентов. Вспомните историю развития спутниковых систем. Сначала это было очень дорого. Никто не верил в эту идею. Была большая рекламная компания. Вспомните Фоменко, Нексии, погони в прямом эфире... Результат: тарифы по риску угон во многих СК снижены на машины, оборудованные спутниковыми сигнализациями...
Если производителям и установщикам удастся ДОКАЗАТЬ страховщикам преимущество их разработок перед другими, то почему бы и не ожидать от СК встречного хода?
Поэтому, на простой вопрос Виталия «Как Вы себе представляете материальную ответственность в защите от угона?», здесь я дал бы немножко другой ответ: «Солидарная ответственность по риску УГОН вместе с производителем оборудования и страховой компанией». Сейчас это кажется утопией. Но, почему бы и не иметь эту цель в виде перспективы развития фирмы на несколько лет вперед?
Спасибо за оценку. Я у Троffима учусь: "Прежде чем критиковать, предложи что нибудь конструктивное!"Behappy написал(а):Сергей, мне очень нравиться читать твои посты, в каждом из них попытка что-то улучшить, столько мыслей сразу появляется.
Жалко он не принимает участия в этой дискуссии...
Behappy, спасибо за отличную мысль: «Автопостановка на охрану без блокировки дверей.» Почему-то редко используется этот вариант. Может, именно мне он подойдет лучше других? Я готов на стоянке около супермаркета закрыть двери не с брелка, а кнопкой ключа. Боюсь только, что сигнал с ключа будет точно так же перехвачен кодграббером, как и с брелка. Кто знает, это так?
Я готов и ключом закрыть водительскую дверь, если это поможет избежать кодграббера. Остается некоторое неудобство в 10-секундом интервале между закрытием двери и постановкой на охрану. В багажник слазать не успеешь... В Старлайне В6 можно увеличить эту паузу хотя бы до 1 мин.?
P.S. Подтверждаю слова ПА: приличный кодграббер стоит 80-100 тыс.руб. Думаю, он быстро окупается около супермаркетов. Пока владелец доберется из магазина до своей машинки, пацаны 10 раз исчезнут с добычей со стоянки...
P.P.S. По мотивам этой темы создал опрос: Где Вы ставили сигнализацию на Джаз?
Думаю, результат будет интересен всем...