ApTyp, позвольте с Вами не согласиться. Прочтите эту статью "www.kzmo.ru". Я понимаю, что где-то, как-то это реклама, но большая доля правды в этом есть. Я сейчас параллельно изучаю форум Skoda Yeti, так вот на Yeti официально перестали выпускать и ставить стальную защиту картера. И произошло это после проведения теста, когда Йети и универсал Суперб - столкнули на скорости 90 километров в час. Ей на смену пришла "усиленная стеклопластиковая", т.е. карбон. На моём Джазе стоит тоже карбон. На днях, из-под Камаза прямо передо мной, на 80км/ч. выпал какой-то кусок трубы. Все что успел - это пустить его между колёс (двигался в среднем ряду). Пока он со страшным грохотом пролезал между дорогой и защитой, я мысленно вычеслял то, что может и должно было развалиться, машина даже слегка подпрыгнула. Немедленно съехав на обочину при осмотре днища обнаружил внушительную полосу продира на защите. Уверен, стоял бы металл он бы прогнулся. А это значит в лучшем случае снимать и выпрямлять, а в худшем... Кстати разница в цене между карбоном и сталью в Авитусе была рублей в 500.