Защита картера. Из какого материала оптимальная?

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
128
волокнистый материал. Композит. Очень прочный. И лёгкий, что немаловажно.
Отлично держит удар, не деформируется от достаточно сильных воздействий.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
M2-V написал(а):
128
волокнистый материал. Композит. Очень прочный. И лёгкий, что немаловажно.
Отлично держит удар, не деформируется от достаточно сильных воздействий.

M2-V
Думаю, что у тебя не кевлар, а обычное стеклопластиковое волокно ибо...
Кевлар сравним по прочности с углепластиком, но является еще более дорогостоящим материалом. Стоимость настоящей кевларовой защиты, изготовленной с соблюдением технологических требований, составляет несколько тысяч долларов.
Ну сколько ты отдал за защиту?
 

Михаил76

Опытный
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
454
Адрес
Москва
128
Кевлар и карбон стояот очень дорого, только если нет матрицы под определённую деталь. Когда производство налажено, становится нет так уж и дорого. Из кевлара делают вставки в бронижелеты, бензобаки для спортивных автомобилей, чтобы его повредить нужно ооочень постараться. Конечно выбор практичного человека - это сталь 2мм.
P.S. Судя по фотам Виталия без защиты, картеру грозит только попадание камней, мотор защищён балкой передней подвески. Продажа защит, практически продажа воздуха 8--) . Кусочек пластика в заводской комплектации вполне справится с камнем, даже если его пробьёт, то удар будет погашен и картеру не причинит вреда.
P.P.S. Специалистам из "Престижа", которые считают, что при аварии стальная защита помешает "уйти" мотору в правильном направлении. Мотор под действием удара, сорвёт все болтики которыми крепится защита.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Михаил76
считай меня консервативным и практичным... у меня стальная защита картера... Покупал за 2500-2800 (уже точно не помню), ставил сам... Очень доволен... Бился ей не раз и довольно сильно, думаю без неё последствия могли быть хуже...
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
128 написал(а):
Бился ей не раз и довольно сильно, думаю без неё последствия могли быть хуже...
Без нее не факт, что и был бы удар. Первый авто был с защитой, джазз сейчас без. Там, где всегда защитой цепляла сейчас прохожу спокойно. Хотя на джазе просвет чуть меньше.
Когда были мысли об установке защиты, то рассматривала именно композитные.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Надюхин
Я считаю, что 2,5 тыс.руб. - не большая сумма для спокойной езды... На фитоводском форуме есть несколько плачевных примеров экономии на защите в виде расколотого картера, агрегатов... На этом форуме тоже был пример... :( И у меня был подобный случай, во избежании ДТП влетел в угол высокого бордюра... :( если бы не защита, то картер бы умер... И вообще - довольно часто приходится ездить по плохим дорогам... А с защитой - спокойно... Короче - я за защиту картера в любом случае! :)
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
King-Shadow написал(а):
Мысли неверные.
Опять же каждому свое. От удара она защитит. Но и при серьезном ДТП не помешает уйти вниз двигателю, в отличие от стальной. Спорить на эту тему не буду, все давно расписано. Каждый выбирает для себя свой вариант.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
King-Shadow написал(а):
А так, как я сейчас занимаюсь еще и тематикой пассивной безопасности автомобилей, то и сказки про "уход двигателя вниз" - тоже. Уже давным давно доказано, что ничего "падать" при фронтальном ударе не должно.

А как же... ситроен с4 у которого при аварии двигатель слетел?
Реальный Краш-тест: Ситроен С4 Vs Mitsubishi Lancer X
 

makar

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
374
Возраст
51
Адрес
Москва
Судя по фотам той аварии удар по С4 пришелся сбоку а не в лоб.
По теме : сменил уже 2 защиты , обе металлические. В первой аварии - удар низом о бордюр- защита картер спасла.
Во второй - из за своего низкого расположения - приняла на себя легкий удар о спрятавшийся в траве пенек, сложилась буквой "С" и сильно утянула внутрь авто нижнюю раму с радиатором.
Вывод : во втором случае, еслиб стояла полимерная защита , последствия были б менее катострофичны. А еслиб защиты на тот момент не стояло вовсе - прочиркнул бы слегка пеньком по пузу и забыл бы.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
makar
ну так а сейчас что? полимерную защиту поставил?
 

makar

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
374
Возраст
51
Адрес
Москва
128 написал(а):
makar
ну так а сейчас что? полимерную защиту поставил?
Катаюсь без, установить что либо без вытяжки рамы невозможно, но теперь уже склоняюсь к полимерной.
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
Поставила карбоновую защиту. Долго металась. Дорого всё-таки, поэтому хотелось убедительных доводов в её сторону. Про лобовое столкновение и выпадение двигателя я послушала вежливо, но без энтузиазма. Из салона поехала в Престиж-авто. Поговорив с тамошним менеджером, позвонила в салон и согласилась на карбон.
В Престиже ставят только сталь. Про Джаз 2 в топе не слыхали. Вопрос был - это спорт или не спорт? В чём разница? Но когда мне менеджер сказал, что стальная надёжнее, потому что её, если что, можно выпрямить, а карбон расколется, то возникли вопросы.
Какова должна быть сила удара, чтобы расколоть карбон? Если при такой же силе удара погнётся стальная защита, то где гарантия, что картер не окажется аккурат под капотом?
Ответов я не получила и решила отдаться рекомендациям завода-изготовителя.
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Ты берешь защиту не для ударов от которых гнется сталь и лопается карбон
- просто при таких повреждениях ни машина, ни ее пассажиры не выдержат!
Карбон оставь на сполер или декорацию. Пока это экзотика достаточно дорогая.
А простая стальная защита избавит тебя от случайных наездов на бардюры, штыри и пни в лесу.
И сделает это за гораздо меньшие деньги!
Которые ты сможешь вложить минимум машину, максимум в себя любимую :D
 

Aerorus89

Участник
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
85
Возраст
56
Адрес
Лобня
ApTyp, позвольте с Вами не согласиться. Прочтите эту статью "www.kzmo.ru". Я понимаю, что где-то, как-то это реклама, но большая доля правды в этом есть. Я сейчас параллельно изучаю форум Skoda Yeti, так вот на Yeti официально перестали выпускать и ставить стальную защиту картера. И произошло это после проведения теста, когда Йети и универсал Суперб - столкнули на скорости 90 километров в час. Ей на смену пришла "усиленная стеклопластиковая", т.е. карбон. На моём Джазе стоит тоже карбон. На днях, из-под Камаза прямо передо мной, на 80км/ч. выпал какой-то кусок трубы. Все что успел - это пустить его между колёс (двигался в среднем ряду). Пока он со страшным грохотом пролезал между дорогой и защитой, я мысленно вычеслял то, что может и должно было развалиться, машина даже слегка подпрыгнула. Немедленно съехав на обочину при осмотре днища обнаружил внушительную полосу продира на защите. Уверен, стоял бы металл он бы прогнулся. А это значит в лучшем случае снимать и выпрямлять, а в худшем... Кстати разница в цене между карбоном и сталью в Авитусе была рублей в 500.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Aerorus89
У тебя обычная пластиковая защита, т.к. она просто прогнулась, а настоящий карбон должен был лопнуть...
А вообще ничего не стало бы со стальной защитой...
Я влетал в угол высокого бордюра со стальной защитой... вот это и есть настоящий тест для защиты...

А вообще, я не стал покупать карбоновую, т.к. настоящий карбон не найти и даже если найти, то стоить она должна немыслемо дорого...
Цитата из первого сообщения в этой теме
Кевлар сравним по прочности с углепластиком, но является еще более дорогостоящим материалом. Стоимость настоящей кевларовой защиты, изготовленной с соблюдением технологических требований, составляет несколько тысяч долларов.
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Aerorus89 написал(а):
Кстати разница в цене между карбоном и сталью в Авитусе была рублей в 500.
Как раз цена карбоновой пленки )))
Ибо карбон стоит в разы дороже.
Простой легкий развод на бабки.
Вроде мелочь - 12 или 12,5 платить.
Ничего личного - просто чудес на свете не бывает!
Тем более в области продаж!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу