Защита картера. Из какого материала оптимальная?

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
Разница в цене между сталью и карбоном сейчас составляет 3-4 тысячи. Может, я и не права, установив карбон, но мычащий менеджер в Престиж-авто не внушил доверия со своей сталью.
И вообще, практика покажет.
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Ойка написал(а):
мычащий менеджер в Престиж-авто не внушил доверия со своей сталью.
Поющий манагер про карбон - сделал менее опытного, либо ленивого колегу )))
Это тоже из области продаж 8--)
От Себя лично - главное что бы потраченные деньги доставляли удовольствие :D
Ни пенька ни камня, ни гвоздя ни жезла.
И удачи на дорогах!
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
ApTyp написал(а):
Поющий манагер про карбон - сделал менее опытного, либо ленивого колегу )))
Это тоже из области продаж 8--)
Правда Ваша :) Когда нет единого мнения, побеждает самый говорливый :twisted:

ApTyp написал(а):
От Себя лично - главное что бы потраченные деньги доставляли удовольствие :D
Ни пенька ни камня, ни гвоздя ни жезла.
И удачи на дорогах!
Спасибки :Rose:
 

Gorunuch

Интересующийся
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
46
Адрес
Москва
ставьте Матадор (Питерский), никаких проблем нет стоит около 2400 по Мск. отверстия достаточные для того чтобы слить масло.

Добавлено спустя 40 минут 56 секунд:
а да, доставка 250 руб. материал-сталь, толщина 10 мм,
 

Aerorus89

Участник
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
85
Возраст
56
Адрес
Лобня
Пластик примет удар и расколется, а металл прогнётся и беда картеру. Победит закон жизни.
 

Gorunuch

Интересующийся
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
46
Адрес
Москва
кроме картера, в моторном отсеке есть другие узлы и агрегаты: у меня пробило камнем трубу кондея, фрион вытек, потом коробку он так же прикрывает, исходя из низкого клиренса лужи глубоки, дабы не получить гидро удар снова спасает картер. Мнение что движок греется при защите картера- не знаю, летом при 35 градусной жаре в пробке двигатель вёл себя нормально. Дальние поездки: Владимир, Суздаль, Киров и т.п.д славятся своими "хорошими" дорогами, c защитой картера спокоен за узлы в моторном отсеке.
 

Aerorus89

Участник
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
85
Возраст
56
Адрес
Лобня
Если "не стеклянный", то и защита не нужна.
 

BSTuning

Новичок
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
15
Возраст
40
Адрес
Санкт - Петербург
Друзья ) Не забываем про партнеров клуба )) Защита картера на jazz есть у нас Carbon и Сталь http://www.BSTuning.ru

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
2200 Сталь. 3500 карбон.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
У нас в Краснодарском крае летом постоянно очень жарко...
у меня стоит металлическая защита картера... уже 2,5 года... всё ок!
Так что про теплоотвод, это не больше чем предрассудки и чья-то утка...!
На таких пузотёрках как джазз я считаю просто необходимостью ставить защиту картера...
Иначе про лес, дачу, моря и выезды на природу можно забыть...
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
King-Shadow написал(а):
Пластик - это одноразовая защита, сталь и алюминий - многоразовая.
Прошло полгода. Джазик ездил везде. Даже на торчащую арматуру раз наехала. Карбон выдержал, не раскололся. Так что не надо про одноразовость.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Ойка
подтверждаю. Аналогично. Пру в наглую по сугробам, ямкам, и не стесняюся.
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
Так. Можете верить, можете не верить. Просто поделюсь известной мне информацией. Довелось мне как-то плотно пообщаться с механиком местной гоночной команды на тему защиты ДНИЩА (в спорте не только двигло, а всё пузо зачастую "зашивают" в защитных и аэродинамических целях). Так вот. Настоящий карбон (и ему подобные композиты) имеет реально три плюса - лёгкая, антикоррозийная и можно состряпать любой формы. А вот теперь про минусы: Дабы не нарушать и без того не самую высокую прочность, технологических отверстий (вентиляция, слив масел и т. д.) быть не должно + очень неслабо нужно усилять сами УШИ крепления (сами догадайтесь зачем! :D ) ! Ко всему этому, сколько стоит снять-поставить защиту каждый раз при замене масел у дилера? Настоящий крепкий карбон (а не жалкая подделка) стоит реально просто огромных денег! И в России практически ТАКОЕ не производится именно по этой самой ($) причине! Кататься с красивой пластмаской и самого себя убеждать, что это "натурный карбон" и "он меня защитит" весьма и весьма наивно. Убеждены в обратном? Значит вам просто ещё ВЕЗЛО! Проще и дешовле найти очень хорошую армированную пластиковую (мелкоячеистая стальная сетка залитая под давление спец пластиком), что то-же редкость. Конечно, сами спортсмены катаются чаще всего именно на карбоне. НАСТОЯЩЕМ! Но заказывают его обычно за границей. Бюджет если позволяет :wink: . Малобюджетные команды пользуют самодельную сваренную алюминиевую. P.S.Сам на всех машинах ставил именно стальную. Да, ржавеет. Да, тяжёлая. Но спасала уже не раз! Дороги пока у нас даже в городе, очень далеки от идеала... Кстати, думал уже о защите стоящего под передними сиденьями ПЛАСТМАССОВОГО бензобака. Никто ещё не заморачивался? Или у всех дороги МКАДовского качества? :)
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
как сядем, так и выедем 8--) уже были случаи :D а что делать, если проехать надо... :unknown:
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
в машине должен быть рюкзак большого размера. Засунул её за спину и попер чере буераки, где она не проедет.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Читаем внимательно название темы. Защита картера. Из какого материала оптимальная?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу