Используете ли Вы подрулевые лепестки?

Используете ли Вы подрулевые лепестки?

  • Использую часто

    Голосов: 8 5.0%
  • Использую иногда

    Голосов: 49 30.6%
  • У меня механика

    Голосов: 10 6.3%
  • Еще не пробовал

    Голосов: 41 25.6%
  • Попробовал, но не пользуюсь

    Голосов: 52 32.5%

  • Всего проголосовало
    160

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
Малышка Джаззик написал(а):
elenstone написал(а):
Машина реально быстрее разгоняется, только я вот не знаю когда и на скольких км/ч переключать?
Это как с механической коробкой передач :)
С 1 на 2 - 24 км/ч
С 2 на 3 - 40 км/ч
С 3 на 4 - 64 км/ч
С 4 на 5 - 75 км/ч
а еще есть 6-ая и 7-ая скорости. их когда? :)
и когда на понижение идешь... хотя помоему оно само сбрасывается... :g:
 

леший

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
190
Возраст
47
Адрес
тамбов
elenstone написал(а):
А где вариант " Попробовал - понравилось"?
На самом деле пару раз только пробовала на свободной дороге, мне очень понравилось! Особенно звуки мотора! Вот поэтому и "Спорт"!
Машина реально быстрее разгоняется, только я вот не знаю когда и на скольких км/ч переключать? Так бы наловчилась и ездила бы в свое удовольствие!
Не хватает информации. Может кто подробнее распишет? :)

На лепестках я обычно слежу не за скоростью, а за оборотами двигателя. Переключаюсь примерно на 4000 об/мин. Ну а на понижение слежу за торможением двигателем. Если при переключении слишком резко тормозит - значит рановато переключился. Со временем привыкнешь. Удачи!

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Алсмир написал(а):
Мне бы для начала узнать, в каких случаях нужно переходить с D на L и S (и обратно :) ).
Я езжу только на D и мне хватает. Жена брата и ее сестра и такм мне сказали, что я слишком резко ухожу со светофора.
А вот про переключение режимов на ходу я хотел бы узнать больше.
С D на S и обратно можешь переключаться когда тебе взумается. А вот на L лучше переключаться если скорость не превышает 40 км/ч. Сам ей пользуюсь редко, только когда по рыхлому снегу надо потихоньку проползти. :pardon:
 

amd238

Участник
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
236
Адрес
Моксва
леший написал(а):
А так смысла в ней не вижу - все равно на S быстрее разгоняется
Если учитывать ускорение хотя бы до 100км/ч, то как бы ты не ускорялся, в любом из возможных режимов единица получится практически одинаковой.
разница будет лишь в ощущениях!!!
 

Sanchess

Гость
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
5
Адрес
Москва ВАО
В горах лучше сильно не крутить двигатель -- воздух горячий и разряженный, можно закипеть.
 

Romarian

Интересующийся
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
36
Возраст
41
Адрес
Moscow
Алсмир написал(а):
Мне бы для начала узнать, в каких случаях нужно переходить с D на L и S (и обратно :) ).
Я езжу только на D и мне хватает. Жена брата и ее сестра и такм мне сказали, что я слишком резко ухожу со светофора.
А вот про переключение режимов на ходу я хотел бы узнать больше.

D и S туда и обратно переключать можно как нравится (в движении) :Yahoo!:
L она как пониженная нужна для плохого участка дороги (лично я переключаю после остановки)
Если имел ввиду эти переключения. И еще 7 Mode Speed на L не включай!

Если же переключения лепестков... лично я если уж включаю кручу двигатель до красной зоны :Yahoo!: (правда этим злоупотреблять незя!!! :sorry: )
По скорости на свое усмотрение (по звуку двигателя, по чувствам машины и т.д. и т.п. ...)

Лёха-Электрощит написал(а):
Вот тут многие говорят что с помощью лепестков тормозят двигателем. у меня такое ощущение, что для этого варик как-то не предназначен, это ж не механика! :pardon: Ну это моё мнение. Для разгона пожалуйста, сам иногда балуюсь, а тормозить я бы не стал с помощью коробки! По моему и так в режиме D сцепление с дорогой хорошее.

Поддерживаю :good: хотя для большей уверенности спрошу у "сервисменов" :ROFL: (как раз завтра на работу :D )
 

Алсмир

Авторитет
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
1,399
Возраст
62
Адрес
Санкт-Петербург
Romarian написал(а):
D и S туда и обратно переключать можно как нравится (в движении) :Yahoo!:
L она как пониженная нужна для плохого участка дороги (лично я переключаю после остановки)

А в каких ситуациях следует переходить на S? В чем смысл этой передачи?
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Алсмир,
Положение S (Пониженный диапазон). При данном положении рычага селектора трансмиссия переключается в диапазон
повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а также обеспечивает возможность торможения двигателем. Пользуйтесь этим режимом при спуске с крутых откосов, а также в условиях интенсивного дорожного движения, когда частые разгоны чередуются с торможениями и остановками.
Мануал, страница 246.
 

Romarian

Интересующийся
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
36
Возраст
41
Адрес
Moscow
передача "S" - sport она позволяет двигатель крутить до более высоких оборотов, что обуславливает более быстрый разгон :D
 

JAZZMAD

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
100
Возраст
37
Адрес
Новокузнецк
Иногда пользуюсь, чтобы моторчик не застаивался. :) Кстати, если двигатель раскрутить до ограничителя, то вариатор сам переходит на диапазон выше. :wink:
Если имел ввиду эти переключения. И еще 7 Mode Speed на L не включай!
а он и не включится :pardon:

Сам постоянно езжу в S! после спортивного режима в режиме D раздражают секундные отклики на педаль газа...
 

filicin

Участник
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
211
Возраст
51
Адрес
Москва, Новогиреево
Лепестки использовал,когда снегопады были. Удобно при торможении двигателем,чем педалью тормоза,постоянно срабатывает ABS. :good:
 

Pashmutii

Новичок
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
18
Адрес
Moscow
Мне хватает торможения двигателем в режиме S. В снегопад это само то.
Лепестками пользуюсь только если уж очень надо кого-нибудь обогнать.
 

Kseni

Авторитет
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
732
Адрес
Москва
Я постоянно ездила лепистках, удобно... на следующей машине долго не могла отвыкнуть.. все время искала пальцами лепестки..
При активной езде очень полезно было.. а в пробках наоборот только в автоматическом режиме.
 

latysh

Опытный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Возраст
86
Адрес
Санкт-Петербург
Я где-то читал, что режим ручного переключения включается только в режиме D.
 

doker63

Участник
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
87
Адрес
Тольятти
пользуюсь редко. Опция не обязательная, но понтовая. режимов D, S, L вполне хватает для любых дорожных условий. Если надо быстро разогнаться сначала L, потом включаю S.
 

anap4anin

Новичок
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
22
Возраст
38
Адрес
Анапа
Чачтенько пользуюсь, норм опция )) как при разгоне (обгоне), так и при торможении )) вот выхлоп переделаю и можно будет народ звуком пугать, хотя и сейчас приоры и четырки оборачиваются, когда на светофор на 1-й подъезжаю ))) + зимой четко работает при перестроениях и замедлениях, при торможении правда использую комбинацию d -> s -> L иначе при гололеде никак )))
 

Donatella

Участник
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
168
Возраст
47
Адрес
Moscow, Mitino
прочитала все 3 страницы и никак не пойму, как с помощью L можно разогнаться? :oops:
При разгоне использую S (часто на трассах), а вот L только зимой при спуске с ледяной горки зимой у работы или ещё где-то. При S на трассах (обгон) как то быстрое торможение не происходит. Поэтому при завершении обгона быстро переключаю на D.
Лепестками не баловалась, т.к. с рыгагом привычнее и не испытываю неудобств. Хотя, задумка, я думаю замечательная. :) Надо, чтоб в салонах при покупке обучали пользованию, а потом дело привычки.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу