Это точно. Много таких случаев от знакомых слышала. Это не мистика. Это расслабон.ostap написал(а):Почему то серьёзные ДТП зачастую случаются с людьми , у которых Каско закончилось 3 дня назад и они не продлили его .
В чем же расслабон, если от КАСКО отказались?... Наоборот аккуратнее казалось бы ездить должны.Ойка написал(а):Это расслабон.
olalanik написал(а):КАСКО. Как без неё?
Вывод: нужно ехать с основным потоком в пробке, а не по "обочине" )Пробочка еле ползет, поэтому просачиваюсь по крайним правым рядам. Зеркала периодически мониторю даже стоя наглухо (привычка такая...). И тут вижу, как с бокового выезда креднель на чем-то внедорожном едет прямиком мне в бочину, а сам по телефону треплется...
Слава Богу, обошлось. А если бы не обошлось, то пол-джаза заменить бы пришлось... И как тут без КАСКО?
Кому что удобнее только, кому по осаго СК ходить и по судам бегать. Кому-то создавать темы "куплю срочно б.у", ищу сервис и т.д. и т.п., а кому-то проще и спокойнее вызвать аваркома - получить направление - отдать машину в ремонт.King-Shadow написал(а):Очень просто. Виноваты сами - ремонтируем за свой счет. Виноват другой водитель - по ОСАГО, недостающее через суд. Для тех, кто знает, где можно недорого и качественно сделать кузовной ремонт это менее затратный путь: и по времени, и по деньгам.
Очень весело, чувство вины резко прибавляет денег на ремонтKing-Shadow написал(а):Очень просто. Виноваты сами - ремонтируем за свой счет.
King-Shadow написал(а):Виноват другой водитель - по ОСАГО, недостающее через суд. Для тех, кто знает, где можно недорого и качественно сделать кузовной ремонт это менее затратный путь: и по времени, и по деньгам.
King-Shadow написал(а):Мой пример с Маздой. За три года заменено лобовое стекло, покрашены оба зеркала, крыло и дверь. Общая сумма затрат на кузовной ремонт - 23000 р. Если брать даже брать льготный тариф Ренессанса по 45000 р. в год (в Ингосе почти вдвое дороже - 85000 р.), то натикало бы 135000 р. Разница - 112 тысяч. Разумная ли это плата за мнимое спокойствие, особенно с учетом того, в какую нервотрепку подчас выливается общение с представителями страховых компаний? Я считаю, что нет.
Поэтому я страхуюсь только от угона и тотала - это вчетверо дешевле.
dima написал(а):судиться надо уметь, равно как и ОСАГО вытряхивать. Кроме того это время, которое можно потратиь на зарабатывание денег.
dima написал(а):Сам на четвертый год забил на страховку. Это мой опыт и он говорит, что КАСКО надо.
Надюхин написал(а):Кому что удобнее только, кому по осаго СК ходить и по судам бегать. Кому-то создавать темы "куплю срочно б.у", ищу сервис и т.д. и т.п., а кому-то проще и спокойнее вызвать аваркома - получить направление - отдать машину в ремонт.
Звучит протеворечиво, согласен. Поясню. Когда заканчивается гарантия СК не направляет на ремонт к Дилеру. Я не фанат кузовного ремонта у дилера, ибо видел и другие примеры. Но, в некоторых случаях ремонт у дилера имеет свои достоинства. А денег СК берет что что за последний гарантийный год, что за следующий, но с направлением на ремонт в "другие" сервисы, выбор которых за СК.King-Shadow написал(а):dima написал(а):Сам на четвертый год забил на страховку. Это мой опыт и он говорит, что КАСКО надо.
Дмитрий, нет ли в этом послании противоречия?
Мало насчитали - всегда беру только направления, плохо отремонтировали - как и в любом сервисе исправляли, небольшие надо заметить, косяки; не отдают машину из ремонта - это типа затягивают ремонт? ну на это как и в любом другом сервисе находишь рычаги, однозначно быстрее и проще, чем в суд.King-Shadow написал(а):Надежда, вы совершенно правы! Кому-то проще вызвать аваркома, а потом создавать темы "мало насчитали", "плохо отремонтировали", "хотят затоталить", "не отдают машину из ремонта" итд. Каждому свое.
Захочешь - будет к дилеру, за небольшую доп.плату. Уже второй год оформляю негарантийное авто, но ремонтируюсь у дилера.dima написал(а):Когда заканчивается гарантия СК не направляет на ремонт к Дилеру.
Далеко от истины совсем. Денег СК берет от стоимости авто и кучи других факторов, одинаковой она точно не будет. Но то, что джаз мало теряет в цене - факт, за 4 года 50 тыс всего по-моему.dima написал(а):А денег СК берет что что за последний гарантийный год, что за следующий, но с направлением на ремонт в "другие" сервисы, выбор которых за СК.
Доп. плата в моих случаях начиналась от +20% к стоимости КАСКО. Для меня это много. Условия КАСКО МСК и СПБ СИЛЬНО отличаются (Ингос, Росгосстрах, Ренессанс).Надюхин написал(а):dima написал(а):Когда заканчивается гарантия СК не направляет на ремонт к Дилеру.
Захочешь - будет к дилеру, за небольшую доп.плату. Уже второй год оформляю негарантийное авто, но ремонтируюсь у дилера.
А денег СК берет что что за последний гарантийный год, что за следующий, но с направлением на ремонт в "другие" сервисы, выбор которых за СК.
Далеко от истины совсем. Денег СК берет от стоимости авто и кучи других факторов, одинаковой она точно не будет. Но то, что джаз мало теряет в цене - факт, за 4 года 50 тыс всего по-моему.
Что-то как-то многовато.dima написал(а):Доп. плата в моих случаях начиналась от +20% к стоимости КАСКО.
Как она может не сильно отличаться при стоимости оцениваемого авто с разницей в ~50 тыс.руб.dima написал(а):Вот только если одномоментно считать авто на гарантии и нет цена КАСКО отличаться сильно не будет, а выбор сервиса - будет.
Надюхин написал(а):Мало насчитали - всегда беру только направления, плохо отремонтировали - как и в любом сервисе исправляли, небольшие надо заметить, косяки; не отдают машину из ремонта - это типа затягивают ремонт? ну на это как и в любом другом сервисе находишь рычаги, однозначно быстрее и проще, чем в суд.
Страховка автотранспорта это инструмент бедных людей, когда человек изначально покупает вещи, которые ему не по карману, он пытается их защитить страховкой. При этом он как бы вступает в секту таких же тролей, он платит за них, они за него, а король тролей регулирует этот процесс таким образом, чтобы процентов на 20-30 они все были в минусе, это доход короля тролей за создание этой самой секты. Да, если ваш автомобиль стоит больше вашего 3х месячного заработка его страхование вполне разумно, не разумна его покупка.
А еще улыбнуло, что лучше 100 по плану, чем 50 внеплана, сразу чувствуется заемнический подход к жизни и желание раба спланировать весь свой оброк
Не считаю себя в теме, моя проф.деятельность сильно далека от этой сферы.King-Shadow написал(а):Надежда, это все варианты для тех, кто "в теме".
Для меня гораздо бОльшая проблема ходить по судам, чем стребовать с сервиса сделать как надо.King-Shadow написал(а):Люди, не знакомые с тонкостями страхового бизнеса, зачастую сталкиваются с куда большими проблемами, нежели взыскание выплат с физлица через суд.
В голову не приходило сколы заявлять, потому как они действительно не являются страховым случаем. Равно как ни разу мне их не вписывали в акт осмотра.King-Shadow написал(а):Попробуйте по КАСКО устранить сколы на переднем бампере, капоте и лобовом стекле. В большинстве компаний вам дадут от ворот поворот - это так называемый "естественный износ". Но все эти повреждения будут обязательно вписаны в акт осмотра на второй год страхования, и коль произойдет страховой случай, вам откажут в возмещении по ЛКП на отмеченных деталях.
Это вообще ерунда, потому как стекла у 90% СК можно менять без справок. Ну а если вовремя сам не доехал до страховой и не заявил и оформляешь страховку с этими повреждениями - так это собственное разгильдяйство.King-Shadow написал(а):Равно и замене лобового стекла, если от скола пойдет трещина.
А поясните мне пожалуйста тайный смысл данной фразы, который мне лично не понятен? То есть то, что я плачу за свое спокойствие - это признак бедности?King-Shadow написал(а):Страховка автотранспорта это инструмент бедных людей, когда человек изначально покупает вещи, которые ему не по карману, он пытается их защитить страховкой.
Надюхин написал(а):стекла у 90% СК можно менять без справок. Ну а если вовремя сам не доехал до страховой и не заявил и оформляешь страховку с этими повреждениями - так это собственное разгильдяйство.
Надюхин написал(а):King-Shadow написал(а):Страховка автотранспорта это инструмент бедных людей, когда человек изначально покупает вещи, которые ему не по карману, он пытается их защитить страховкой.
А поясните мне пожалуйста тайный смысл данной фразы, который мне лично не понятен? То есть то, что я плачу за свое спокойствие - это признак бедности?
А мне всегда казалось, что покупка "инфинити" в кредит - признак бедности и понтоватости..
Девятый вал написал(а):Каждый для себя решает сам. Я, например, за 14 лет ни разу не страховалась по КАСКО, денег сэкономила, наверно на новую машину хватит. В данный момент, случись чего, ремонт оплатить в состоянии, а может даже и новую купить. Страховка от угона мне не нужна.
Но при всем при этом, прекрасно понимаю людей, которым с КАСКО спокойнее
Не имею привычки говорить то, чего не знаю, или хотя бы оговариваюсь, что не уверена. Сама лично меняла так лобовое стекло и буду менять также в новом году. Безо всяких мошенничеств, упаси осподи.King-Shadow написал(а):Надежда, скол в большинстве страховых вам никто не будет возмещать. Не верите? Спросите у тех, кто занимается страховым возмещением. Можно, конечно, заимев скол, грохнуть стекло "вдребезги пополам" умышленно и поменять его бесплатно. Но это уже мошенничество в чистом виде. Не так ли?
А если не одинаковы? И я речь веду именно об этом.King-Shadow написал(а):Надежда, может быть я вам открою большой секрет, но покупка Логана в кредит ничем не отличается от покупки Infiniti Разумеется если исходные данные, то есть процентное соотношение месячного дохода к цене автомобиля, одинаковы.