Троffим, поподробнее вот с этого места:
"Нашёл синенькую фишку, закоротил скрепкой. Завёл, включил фары. Прогнал селектор, трижды , с задержкой, по режимам "D", "S", "L" и обратно в "N"."
Дальше что было когда воткнул в N? по идее, начинается калибровка, загорается D, и через 1-2 минуты D гаснет и загорается N.
Потом включаешь в D и ждешь, опять калибровка, загорается D, после завершения калибровки D гаснет.
Когда при калибровке скрепка воткнута у меня тоже D не горел. Отоброжались режимы N, S, L
"Нашёл синенькую фишку, закоротил скрепкой. Завёл, включил фары. Прогнал селектор, трижды , с задержкой, по режимам "D", "S", "L" и обратно в "N"."
Дальше что было когда воткнул в N? по идее, начинается калибровка, загорается D, и через 1-2 минуты D гаснет и загорается N.
Потом включаешь в D и ждешь, опять калибровка, загорается D, после завершения калибровки D гаснет.
Когда при калибровке скрепка воткнута у меня тоже D не горел. Отоброжались режимы N, S, L