Калибровка стартовой муфты вариатора

Kai

Интересующийся
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
40
Возраст
45
Адрес
Белгород
Троffим, поподробнее вот с этого места:
"Нашёл синенькую фишку, закоротил скрепкой. Завёл, включил фары. Прогнал селектор, трижды , с задержкой, по режимам "D", "S", "L" и обратно в "N"."

Дальше что было когда воткнул в N? по идее, начинается калибровка, загорается D, и через 1-2 минуты D гаснет и загорается N.
Потом включаешь в D и ждешь, опять калибровка, загорается D, после завершения калибровки D гаснет.
Когда при калибровке скрепка воткнута у меня тоже D не горел. Отоброжались режимы N, S, L
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
После прогона по режимам, рычаг оставил в нейтрали. Мотор работал, фары горели, тормоз держал нажатым. "D" не горело. Посидел так пару минут, рычаг - на парковку.Двиг - заглушил. Пробовал дважды - ни фига.... :pardon: Понял, что делаю что то не так...
 

Kai

Интересующийся
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
40
Возраст
45
Адрес
Белгород
Троffим, когда в нейтрали селектор стоял и "D" не горело, "N" то же не горело?
Может как и я, ошибся с разъемом?
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
кто приедет в этот четверг на встречу? может устроим коллективную калибровку? :oops:
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Kai написал(а):
Троffим, когда в нейтрали селектор стоял и "D" не горело, "N" то же не горело?
Может как и я, ошибся с разъемом?
" D" не горела, "N" горела ( загоралась когда положенно ).
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
elenstone написал(а):
кто приедет в этот четверг на встречу? может устроим коллективную калибровку? :oops:
Пока что хоть понять бы, как это делается...
"Коллективно" можно что-то сделать, когда результат есть у "индивидуалов"! :D
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
Водитель самолета написал(а):
Водитель самолета
Спасибо! У меня всё получилось правда с третьего раза и то только потому, что смотрел не на "спидометр" где бугвы гаснут и моргают, а на буквы возле ручки переключения CVT и тупил :ROFL: , а с 3-го раза как помаслу, всё зажигалось и загоралось вовремя)).

на ходу тока сёня уже не проверю((.
 

Sabor

Опытный
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
428
Возраст
57
Адрес
МО г.Видное
Троffим написал(а):
Скинул клемму, подождал, накинул клемму. Выставил ХХ. Всё прошло успешно.Двигатель заглушил.
Клемму обязательно скидывать или тут действие обратного смысла - после некоторых случаев (описаны на стр.1), в т.ч. после скидывания клеммы, предыдущие результаты калибровки забываются и надо повторить ?
И еще, обязательно прогревать движок; если пару часов машина простояла, то калибровка не прокатит ?
Вчера на встрече Андрей (MaXiK) хотел помочь мне с калибровкой, но ничего не вышло.
Загорались вместе индикаторы N и D, как положено вроде. Потом "D" начинал мигать, не гас.
Было несколько попыток. Результат одинаковый.
Не нужно перед калибровкой вариатора еще делать процедуру обучения .. по ХХ ?
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
Sabor
А для чего вам калибровку делать? Есть какие то причины для этого?
Клемму обязательно скидывать или тут действие обратного смысла - после некоторых случаев (описаны на стр.1), в т.ч. после скидывания клеммы, предыдущие результаты калибровки забываются и надо повторить ?
Обязательно...как и написано на стр. 1
И еще, обязательно прогревать движок; если пару часов машина простояла, то калибровка не прокатит ?
Это делается для обученя ЭБУ режиму холостого хода. После неё и надо делать калибровку варика. Масло везде будет теплым, но можно и после обучения холостого хода еще немного прокатиться, чтоб наверняка масло прогреть в варике.
Было несколько попыток. Результат одинаковый.
У меня даже и не помню с какой попытки получилось...
Удачи, будут вопросы, спрашивай!
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
Sabor написал(а):
Не нужно перед калибровкой вариатора еще делать процедуру обучения .. по ХХ ?

В следующий раз тогда ещё раз попробуем со всеми пунктами по инструкции) И ХХ обучить и варик...

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
МоС написал(а):
MaXiK писал(а):на ходу тока сёня уже не проверю((.
Все ждут результата! :)

У меня всё получилось - машинка едет мягко как "резиновая"))) Так что всем на встречах велкам!
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
Заряжал аккум с полным снятием, после зарядки выполнил обучение ЭБУ хх, а вот калибровку сделал на ходу (лень было рычаг дергать). Результат одинаковый. :Yahoo!:
 

greener

Гость
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
4
Адрес
Москва
Провёл обучение по инструкции. Раньше при старте случались сильные падения оборотов (двигатель чуть ли не глох). После обучения обороты не падают, но машинка стала дёргаться при нажатии на газ как при старте, так и на ходу. Кроме того, начала тупить-тормозить при старте, если на газ не нажимать.
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
greener написал(а):
После обучения обороты не падают, но машинка стала дёргаться при нажатии на газ как при старте, так и на ходу. Кроме того, начала тупить-тормозить при старте, если на газ не нажимать.


Возможно подушка варика, а так же может уже пора жижу менять. Мне замена жижи помогла...
 

laid2005

Гость
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
6
Адрес
Москва
Здрасти.
Пробовал производить калибровку уже три раза, вместе с регулировкой ХХ,
на полностью прогретом движке и т.д. и т.п.,
свечи новые, катушки вроде как в норме, масло свежее.
на первом этапе не загорается D, хоть ты тресни!!!
У Троffим-а была похожая проблема... кто что присоветует?
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
laid2005 написал(а):
на первом этапе не загорается D, хоть ты тресни!!!
И не должна.

На первом этапе одновременно горят N и D (селектор стоит в N)- спустя минуту-две D - гаснет!!!
Второй этап: Сразу переводим в D (D должна гореть) - ещё спустя 30-60 сек. D - гаснет - переводим в паркинг - всё готово гасим машину...
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
MaXiK
D - гаснет - переводим в паркинг - всё готово гасим машину...
D-гаснет, глушим в D. В паркинг или в нейтралку не переводим.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
laid2005
а первом этапе не загорается D, хоть ты тресни!!!
2 причины. 1-я- не правильно перевел селектор. 2-я не в тот разъем попал перемычкой. Чек горел при замыкании скрепкой?
 

laid2005

Гость
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
6
Адрес
Москва
да чек горел постоянно, разъём перепутать не смог-бы при желании (опыт имеется),
по поводу "одновременно горят N и D (селектор стоит в N)" в этом наверно и загвоздка -
у меня при прогоне селектора D ваще незагорается.
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
laid2005
Воткнул скрепку, завел, включил ближний свет(остальные потребители отключены, типа музыки, кондея и прочего), три раза прогнал селектор из положения (P-R-N-D-S-L-S-D-N-D-S-L-S-D-N-D-S-L-S-D-N) ЗА 20 секунд. В 20 секунд включается момент от заводки двигателя до постановки селектора(после прощелкивания по положениям)в N. Должно загореться N/D. Если так все делаешь, то тогда не знаю. :pardon:
PS 2005 год были джазы рестайловые и дорестайловые, ты замыкаешь 2-х пиновый разъем или 16-ти пиновый?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу