Калибровка стартовой муфты вариатора

Martyn

Гость
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
1
Адрес
НСО
Доброго всем. Подскажите, на FITах эта синяя клемма должна быть? Не нашёл((
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
На фитах нет этой клеммы. Там 16-ти пиновый разъем. 4и 9 контакты замыкать надо.
 

Lena.MS

Участник
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
111
Адрес
СПб
Спасибо за тему , муж сегодня нашел этот двух пиновый разъем , и сделал , получилось с эного раза .
Мы долго ждали пока машина согреется чтоб вентилятор включился , не хотел он включатся , расход только на приборной панели увеличился . Естественно не получилось , два раза пробовали , на конечном этапе лампочка (D) вместо того чтоб погаснуть , стала мигать .

http://youtu.be/vhRA8m6LOxA

Мы сделали вывод , что это связано с вентилятором который не включился .
Решили проехаться , были дерганья которые меня достали . После того как проехались , муж решил еще раз сделать обучение холостого хода которое он делал 3 дня назад, и сразу же приступили опять к калибровке , в этот раз получилось , на конечнем этапе , когда положение поставили в положение (D) , через 2 минуты лампочка погасла , значит мы все правильно сделали . Но видео мы не сняли , их достаточно в youtube .
 

Lena.MS

Участник
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
111
Адрес
СПб
Калибровку удалось сделать , на видео снято неудачная попытка .
Но результат не достигнут , так как рывки так и остались у нас . Но тут уже другой вопрос.
 

Lena.MS

Участник
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
111
Адрес
СПб
Ребята , подскажите пожалуйста , если калибровка вариатора делалась при неисправной работе одного из цилиндров , из за пропусков в зажигании , и проблема была устранена , надо ли заново делать калибровку ?

И такой вопрос , мне не понятно из самого первого сообщения по поводу обучения холостого хода , цитирую
" ПРИМЕЧАНИЕ: Если во время этого шага вентилятор радиатора включается, время его действия не должно быть менее 5 минут."

Это , что , значит вентилятор должен работать как минимум 5 мин ?

Спасибо
 

Lena.MS

Участник
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
111
Адрес
СПб
Без волос 128 написал(а):
ни чего делать не нужно
Спасибо , это как ? Я понимаю по поводу калибровки , да ?
А на второй вопрос , не менее пяти минут , что это значит ?
Или вообще ничего не надо делать , ни калибровку ни холостой ход ? И все это не к чему что ли ?
 

Sl_Andrei

Новичок
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
13
Адрес
Новокузнецк
Водитель самолета, миленький ))). Напиши пожалуйста пошагово, что нужно делать при обучении холостого хода и какие процедуры еще нужно делать после отключения аккумулятора? за ранее спасибо

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Друзья! напишите пожалуйста в какой последовательности что обучается и как, и что калибруется. Чистил заслонку и пришлось снимать аккумулятор. Сейчас расход 8.5 и бывает обороты плавают.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
С холостым ходом я вроде понял. Не до конца понятно как правильно сделать калибровку.
 

Hooligan-Odin

Новичок
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
19
Адрес
Одинцово
Сделал все по советам опытых)
Калибровка прошла успешно вроде как)
Завтра прокачусь узнаю что и как на деле вышло
Всем большое спасибо)
 

VoVkIn

Участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
191
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
с началом зимы всех((( ребята кто может помочь с калибровками? собираюсь менять АКБ перед зимой, родной 7 лет отбегал. территориально ЮЗАО
 

UzJazz-71

Гость
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
1
Возраст
52
Адрес
Белгородская область
Водитель самолета

Спасибо!!! :oops:

Питерцы, кому нужна помощь....буду рад помочь... :Yahoo!:
Белгород тоже воспользовался! Спасибо за помощь!
Мой JAZZ 2008 года, пробег 247000 км в одних руках и как бы все нормально, но после регулировки клапанов (снятия клеммы аккумулятора) появилась ужасная вибрация при трогании,остановках. Масло только в варике менял, вообще стараюсь не пропускать положенные 45000 км. Сегодня нашел этот злосчастные разъем и попробовал откалибровать... Сразу не получилось:после процедуры "n-d-s-l ... и обратно еще 2 раза" в положении "n" лампа "D" загоралась всего на 30-40 сек и потом или гасла, или начинала быстро моргать. То же самое в положении рычага "d" и ожидании 2 мин.-не дотягивало... После 5-6 тренировки вроде все срослос, теперь посмотрю на ходовых испытаниях!
 

Pavel Zotov

Интересующийся
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
25
Возраст
32
Адрес
г.Раменское

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
Белгород тоже воспользовался! Спасибо за помощь!
Мой JAZZ 2008 года, пробег 247000 км в одних руках и как бы все нормально, но после регулировки клапанов (снятия клеммы аккумулятора) появилась ужасная вибрация при трогании,остановках. Масло только в варике менял, вообще стараюсь не пропускать положенные 45000 км. Сегодня нашел этот злосчастные разъем и попробовал откалибровать... Сразу не получилось:после процедуры "n-d-s-l ... и обратно еще 2 раза" в положении "n" лампа "D" загоралась всего на 30-40 сек и потом или гасла, или начинала быстро моргать. То же самое в положении рычага "d" и ожидании 2 мин.-не дотягивало... После 5-6 тренировки вроде все срослос, теперь посмотрю на ходовых испытаниях!
а разве в Джазе второго поколения есть калибровка?
 

VoVkIn

Участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
191
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
а разве в Джазе второго поколения есть калибровка?
скорее всего человек ошибся))),у него видимо как и у меня джаз I рестайлинг 2008 года, варик стали ставить на II-е поколение с 10 - го года вроде как))) там же только робот и палка была в те годы
 

Pashav1982

Гость
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
1
Возраст
41
Адрес
Г. Красноярск, ул. Толстого
а у меня после калибровки "D" не как не хочет гаснуть, а моргает все...уже раз десять пробовал. Обороты стали плавать после большого ТО с чисткой всего и вся.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу