garymal написал(а):Ребята, это все теория. Что на практике? Такие расчеты верны если колесо из стали! Оно же еще и проминается. Вывод: нужен совет практика!
sercio написал(а):Там люди даже 20 дюймовые диски втыкают в Fit и Jazz/
Интересно, как к этому отнесутся официалы, я на гарантии у них, могут сказать ставь но гарантия снимается, тогда придется ездить на рекомендуемых фирмой колесах.
А так, на зиму обязательно поставил бы R15. Все так минус зимой ни кто не отменял, а по нашему климату (Ростов-на-Дону) ледяная колея и гребенка такая намерзает, что впору танк покупать.
Троffим написал(а):Саныч !
Я на зиму вообще купил шины и диски на "14" ! Нормально.
А летом на "15" катаюсь.
+100!Rodion написал(а):Уважаемые коллеги, я конечно совсем молодой участник, но судя по направлению дискуссии предлагаю переименовать тему. Например так: "Как клиренс Джазика увеличить до клиренса Фьюжена". После этого вопрос о сравнении отпадет сам собой, т.к. других преимуществ у Форда нет.
Троffим написал(а):У меня "Спорт", диски на "15", штатные. На зиму я взял диски и зимние шины на "14".Во первых выиграл в деньгах, во вторых - на "14" шин гораздо больше выбор. Размер шин сейчас точно не вспомню, вообщем один в один как на "Элегансе". Летние на дюйм больше, соответственно они чуть жестче, но на уровне нюансов. Грубое сравнение - если " 15" не докачать на 0.2 - 0.3 атм. то будет по мягкости как на "14".А клиренс остался совершенно такой же. Ну пару мм я мог и не заметить. Зато рулится машина на "15" дисках немного точнее, быстрее отзывается на поворот руля. Хотя сравнивать зимние и летние шины не совсем корректно, зимние намного мягче и тише.
+1 установить защиту. По нашим дорогам - самое оно - у меня тоже имеется. Зимой задевала колдобины и всё картером, так что с защитой спокойно как-то.Саныч написал(а):Но вот расположение поддона двигателя меня насторожило, низковато будет, все таки на зиму защиту поставлю.
+1 Я сразу поставил от греха подальше.Катюха написал(а):+1 установить защиту. По нашим дорогам - самое оно - у меня тоже имеется. Зимой задевала колдобины и всё картером, так что с защитой спокойно как-то.Саныч написал(а):Но вот расположение поддона двигателя меня насторожило, низковато будет, все таки на зиму защиту поставлю.
Саныч написал(а):Нашел минимальный клиренс у резинки, которая держит трубу глушителя (15 мм) и у рычагов передней подвески (15,5мм), по кузову (16,5мм). ). . Думаю заявленные 14 см. это при полной максимальной массе. А с учетом короткой базы, думаю париться на счет маленького клиренса не стоит.
sercio написал(а):Саныч, не обратил внимание на рычаги задней подвески? Мне показалось самое низкое место именно там? При неаккуратном въезде в гараж, по моим ощущениям цепляется именно в этом месте...
По поводу короткой базы, ты абсолютно прав! В проходимости очень помогает за счёт коротких свесов. На первой передаче ползёт сама как танк, гибко отрабатывая ямы.Даже жестковатая подвеска в этом деле +, сначала настораживало,теперь нравится т.к машину не раскачивает на ухабах.Недавно был в лесу с такими дорогами...Прополз на 1передаче,нигде ничего не цепанул,при полном багажнике+5 человек.Самые противные места -эстакада,ямы с острыми краями,ж.д переезды и бордюры.Кстати, бордюр по ГОСТу 170мм, явно не для нас!
Долго смотрел на фото...garymal написал(а):