Re: Отзывы на клубную переобувку 12 апреля 2009 года.
Сорри, что задержался с отзывом по работе Avtomansa.
Коротко – не хотелось, а подробно – не было времени.
Я не специалист в шиномонтажных работах. Но последовательность их проведения при «идеальной» переобувке мне представляется следующей:
1. Подъем машины на подъемнике/домкратах.
2. Откручивание гаек, секреток.
3. Съем колес.
4. Мытье снятых колес.
5. Надпись на старой резине (где стояла).
6. Снятие резины с дисков.
7. Упаковка старой резины в пакеты и уборка в багажник.
8. Промазывание обода герметиком.
9. Замена сосков.
10. Монтаж резины на диски.
11. Балансировка.
12. Промазывание ступиц антипригарной пастой.
13. Установка двух колес получше вперед, двух других на зад.
14. Затягивание секреток от руки, остальных болтов динамометрическим ключом.
15. Опускание машины.
16. Возврат секреток.
17. Оплата.
Насколько далеко находится работа Avtomansa от идеальной я и попытаюсь оценить.
1. Подъем машины на подъемнике/домкратах.
С моей точки зрения, предпочтительнее подъемник, потом два домкрата, потом один.
Тем не менее, внимательно осмотрев свою машину снизу на подъемнике (Avtomans поднимал одним домкратом),
я каких-либо повреждений не нашел.
2. Откручивание гаек, секреток.
Наверное, откручивать секретки пневмоинструментом не совсем правильно, но у меня последствий нет.
3. Съем колес.
Та операция, которая вызвала затруднения у Надюхин, производилась простым ударом ноги в верхнюю часть колеса.
Колесо перекашивалось и легко снималось. Можно это делать или нет? Я не знаю.
4. Мытье снятых колес.
С первого и до последего дня я в соответствующей теме спрашивал: «Колеса будут вымыты?»
Отвечали: «Да!» Хорошо, хоть за день до переобувки честно предупредили: «Мойки не будет!»
5. Надпись на старой резине (где стояла).
Сделали. Молодцы. Спасибо. Не в каждой шиномонтажке это делают...
6. Снятие резины с дисков.
Работы, проводившиеся внутри машины, трудно оценить.
Для этого, действительно кому-то надо подъехать к Митьке и протестироваться на хорошем оборудовании. Мне далеко...
7. Упаковка старой резины в пакеты и уборка в багажник.
Упаковали. Спасибо. В багажник могу и сам положить.
8-11. Эти четыре операции могут оценить только профессиональные шиномонтажники.
По моим наблюдениям, обод герметиком не промазывали.
Что касается балансировки, то калибровка станков производится у них приблизительно раз в месяц.
Я не уверен, что на машине установленной под наклоном можно хорошо отбалансировать резину без дополнительной подготовки.
Хотя, Avtomans настаивает, что это не так...
12. Промазывание ступиц антипригарной пастой.
Не делали. Без комментариев.
13. Установка двух колес получше вперед, двух других на зад.
У меня, пока все диски новые, большой разницы между колесами нет.
14. Затягивание секреток от руки, остальных болтов динамометрическим ключом.
Главный косяк Avtomansa. Все болты затягивали пневмоинструментом.
С каким усилием? А бог его знает. Говорят так: «Мы затягиваем на всех машинах на третьем делении.
Если затянуть на пятом, то Вы его потом не открутите.»
И секретки тоже «на третьем». А кому-то вообще забыли затянуть
15. Опускание машины.
Нормально.
16. Возврат секреток.
У меня были брошены около машины. Если забыл бы, то как снимать потом колеса?
17. Оплата.
Я долго и упорно пытался понять, за счет чего Avtomans будет пытаться накрутить цены.
Сражался, сражался с ним же самим за его репутацию. Все оказалось достаточно просто.
Не надо себя утруждать предварительными договоренностями.
До шиномонтажников просто не довели согласованные на нашем сайте цены.
И у многих сложилось ощущение, что их не переобули, а просто «обули»...
Попробуйте теперь найти "крайнего". Варианты на выбор:
директор, который утверждал прайс-лист и который нам демонстрировали;
программист, который делал сайт и не расшифровал, что входит в операцию "переобувка";
менеджер, который не настоял на согласованных скидках в своей компании...
Если Вы перечитаете тему:
Мобильный шиномонтаж. За и против.
то на многие вещи посмотрите другими глазами.
Особенно на фразу: «Тем более, на все наши работы мы даем ГАРАНТИЮ! И пока никто не приезжал к нам с жалобой...»
Может просто не доехали?
Теперь пара мыслей о прошлом и будущем. Судьба клубных переобувок в руках двух людей: директора Avtomansа и admina.
Если Avtomans не сделает выводов из первой встречи, то на вторую народу будет значительно меньше, а на третью вообще никто не приедет...
Но, это не значит, что надо забыть про саму идею одновременного проведения встречи и переобувки. Не обязательно пригонять нам несколько машин. Мы сами можем подъехать в любой крупный шиномонтажный сервис и совместить приятное с полезным. И встретиться, и пообщаться, и переобуться заодно. Думаю, сервисы будут только рады «гарантированным» клиентам. Два раза по 12-15 машин – это совсем не плохой дополнительный источник дохода для них...